СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ урока по ФГОС в разработке учителя-предметника

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ урока по ФГОС в разработке учителя-предметника. Методическая помощь.

Просмотр содержимого документа
«Анализ урока по ФГОС в разработке учителя-предметника»

Анализ урока учителя старших классов Свистуновой Т.Э.

Предмет: Русский язык.

Тема урока: «Обособление уточняющих членов предложения» (8-А класс)

Цель урока: Общеобразовательные

-отработать умение употреблять в устной речи и находить на письме уточняющие члены предложения;

-научить отделять уточняющие члены предложения запятыми;

-научить конструировать предложения с уточняющими членами.

Развивающие

-активизировать познавательную деятельность учащихся;

-стимулировать и развивать мыслительные процессы;

-развивать память, внимание, быстроту реакции.

Тип урока: Урок актуализации знаний.


Дата проведения: 11.02.2021, 1 урок.


В данном классе обучается 9 человек, присутствовало 7. Уровень подготовки обучающихся средний.

Содержание урока соответствовало программным требованиям. Соблюдалась логическая последовательность в обобщении изучаемой темы. Сложность учебного материала соответствовала возможностям обучающихся.

Структура урока выбрана оптимальной: формы и методы урока разнообразны и интересны. На всех этапах урока обучающиеся были включены в активную мыслительную и практическую деятельность.

Основная технология, используемая мною на уроке - системно- деятельностный подход в обучении. Она включает:

- обучение обучающихся самостоятельно определять тему, цель урока;

- использование различных методов и приёмов, повышающих степень активности детей в учебном процессе;

- формирование контрольно - оценочной деятельности обучающихся.

Я считаю, что на уроке смогла эффективно сочетать интересные формы и методы работы, научила обучающихся работать по изученным правилам.

Для активизации познавательной деятельности, повышение качества образования, использовала раздаточный материал.

Формы работы на уроке: индивидуальная, парная, групповая, самостоятельная, фронтальная.

Материал к уроку был подобран и выбран с учётом межпредметных связей - литературы (использованы отрывки из художественных произведений).

Интенсивность урока с учётом физических и психологических особенностей детей была оптимальной.

Считаю, что урок достиг цели: доброжелательная обстановка, позитивный настрой обучающихся и учителя на уроке, методически правильный (с моей точки зрения) подбор форм, методов, видов работы помог каждому обучающемуся закрепить полученные знания и продвинуться в своём индивидуальном развитии.