Анализ входной контрольной работы по математике 2 класс
18 сентября 2020 года
Всего учащихся по списку-8
Выполняли работу-8
На «5»-2
На «4»-2
На «3»-4
На «2»- 0
Успеваемость-100 %
Качество –50%
Анализ работы с учётом кодификатора
№ задания | Проверяемые умения | код | Не справились с заданием |
человек | % |
1 | Выполнять и устанавливать закономерность чисел в пределах 100 | 2.1. | 0ч. | 0% |
2 | Выполнять письменно действия сложения и вычитания в пределах 100. | 2.4 | 5 ч. | 63% |
3 | Составлять план решения задачи в 1 действие, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи | 3.2 | 2ч./_ | 25% |
4 | Составлять план решения задачи в 2 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи | 3.2 | 4 ч. | 50% |
5 | Измерять стороны четырёхугольника и находить его периметр | 2.3 | 0ч. | 0% |
Выводы: Учащиеся класса справились с контрольной работой. Задания были дифференцированные: базовый уровень и повышенный. Дети, выполнявшие повышенный уровень справились с заданиями на «5».
Рекомендации: Учить выполнять письменно действия сложения и вычитания в пределах 100, подбирать больше упражнений на устные вычислительные навыки; учить решать задачи содержащие несколько действий, составлять план решения задачи в 1 – 2 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи. Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Осуществлять логические операции.
Учитель Домнина Е. Е.
Анализ входной контрольной работы по окружающему миру (тест)
2 класс
20 сентября 2020 года
Всего учащихся по списку-8
Выполняли работу-8
«5»- 2
«4»- 3
«3»-3
«2»-
Успеваемость-100 %
Качество –63%
Выполнение работы в целом оценивается на основе количества набранных учеником баллов.
Максимальное количество баллов-20
Оценка «5»- 16-20баллов
«4»- 12-15 баллов
«3»- 8-11 баллов
«2»- менее 7 баллов
Часть А-8 заданий-8 баллов
Часть В-3 задания –6 баллов
ЧастьС-2 задания-6 баллов
Анализ работы с учётом кодификатора
№ задания | Проверяемые умения | код | Справились с заданием без ошибок | Не справились с заданием |
человек | % | человек | % |
А 1 | Соотносить изученные природные объекты и явления с их описаниями или характерными свойствами | 1.1.1 | 8ч. | 100% | 0 ч. | 0% |
А 2 | Приводить примеры изученных объектов и явлений и их характерных свойств | 1.1.5 | 6ч./ | 75% | 2ч./ | 25% |
А 3 | Приводить примеры изученных объектов и явлений и их характерных свойств | 1.1.5 | 8ч. | 100% | 0 ч. | 0% |
А 4 | Узнавать изученные объекты и явления в ходе непосредственных наблюдений в окружающей природе | 1.1.3 | 6ч./ | 75% | 2ч./ | 25% |
А 5 | Приводить примеры изученных объектов и явлений и их характерных свойств | 1.1.5 | 2ч. | 25% | 6ч. | 75% |
А 6 | Узнавать изученные объекты и явления в ходе непосредственных наблюдений в окружающей природе | 1.1.3 | 6ч./ | 75% | 2ч./ | 25% |
А 7 | Узнавать изученные объекты и явления в ходе непосредственных наблюдений в окружающей природе | 1.1.3 | 2ч. | 25% | 6ч. | 75% |
А 8 | Проводить простейшую классификацию изученных объектов природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств | 1.3.2 | 7ч | 88% | 1ч | 12% |
В 1 | Описывать на основе предложенного плана изученные объекты и явления живой и неживой природы | 1.2.2. | 6ч. | 75% | 2ч. | 25% |
В 2 | Описывать на основе предложенного плана изученные объекты и явления живой и неживой природы | 1.2.2. | 7ч | 88% | 1ч | 12% |
В 3 | Первая помощь при лёгких травмах | 3.2.1. | 7ч | 88% | 1ч | 12% |
С1 | Охрана природных богатств | 1.17.2 | 8ч. | 100% | 0 ч. | 0% |
С2 | Соотносить изученные природные объекты и явления с их описаниями или характерными свойствами. Связи в природе (пищевые цепочки) | 1.1.1 | 8ч. | 100% | 0 ч. | 0% |
Выводы:
Часть А - базовые задания, содержат необходимый минимум содержания .С этими заданиями на положительную оценку справились большинство учащихся класса.2 человека полностью без ошибок справились с этим заданием
Части В и С – задания повышенной сложности. Эта группа заданий проверяет не только базовые знания, но и сформированность учебных умений и познавательную деятельность учащихся. 4 учащихся выполнили работу полностью.
Рекомендации: Учить описывать на основе предложенного плана изученные объекты и явления живой и неживой природы, проводить простейшую классификацию изученных объектов природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств и приводить примеры изученных объектов и явлений и их характерных свойств .
Учитель Домнина Е. Е.
Анализ входной контрольной работы по русскому языку 2 класс
10 сентября 2020 года учитель Домнина Е. Е.
Всего учащихся по списку-8
Выполняли работу-8
«5»- 2
«4»- 2
«3»- 4
«2»-
Успеваемость-100 %
Качество –50%
Выполнение работы в целом оценивается на основе количества набранных учеником баллов.
Максимальное количество баллов-22
Оценка «5»- 17-22баллов
«4»- 12-16 баллов
«3»- 7-11 баллов
«2»- менее 7 баллов
Часть А-10 заданий-10 баллов
Часть В-3 задания –6 баллов
ЧастьС-2 задания-6 баллов
№ | Список учащихся | Часть А | Часть В | Часть С | Всего баллов | Уровни | Оценка |
1 | Зайцева Валерия | 8 | 3 | 4 | 15 | средний | 4 |
2 | Замбержицкий Влад | 7 | 3 | 5 | 15 | средний | 4 |
3 | Иванов Илья | 5 | 2 | 1 | 8 | низкий | 3 |
4 | Косоногова Злата | 9 | 6 | 6 | 17 | высокий | 5 |
5 | Мотовилова Любовь | 6 | 1 | 0 | 7 | низкий | 3 |
6 | Титенкова Карина | 7 | 3 | 1 | 11 | низкий | 3 |
7 | Титова Анастасия | 5 | 2 | 4 | 11 | низкий | 3 |
8 | Хвостов Макар | 10 | 6 | 6 | 22 | высокий | 5 |
Анализ работы с учётом кодификатора
№ | Проверяемые умения | код | Не справились с заданием |
человек | % |
1 | Устанавливать число и последовательность звуков в слове. | 1.2 | 2ч | 25% |
2 | Различать гласные и согласные звуки; гласные ударные и безударные; согласные парные твѐрдые - мягкие, звонкие-глухие. | 1.3 | 3ч | 38% |
3 | Группировать слова с разным соотношением количества звуков и букв, определять функцию ь и ъ, букв е, ѐ, ю, я. | 1.10. | 2ч | 25% |
4 | Нахождение однокоренных слов | 1.12. | 2ч./_ | 25% |
5 | Анализировать: определять звук по его характеристике | 1.4 | 3ч | 38% |
6 | Различать лексическое и грамматическое значение слова | 4.1. | 4ч | 50% |
7 | Различать предложение. словосочетание и слово. | 5.1. | 0ч | 0% |
8 | Применение правил правописания | 6.8. | 2ч./_ | 25% |
9 | Подбор слов по заданным характеристикам | 5.5. | 2ч | 25% |
10 | Сочинение и письмо текстов на заданную тему | 5.6. | 3ч | 38% |
В1 | Различать предложение. словосочетание и слово. | 5.1. | | |
Выводы: Данная работа показала, что учащиеся овладели навыками по программным темам. В тоже время такие учащиеся, как Мотовилова Люба и Иванов Илья выполнили работу слабо.
Рекомендации: Работать над орфографической зоркостью, учить применять правила правописания безударных гласных и парных согласных в корне слова, находить однокоренные слова, различать гласные и согласные звуки; гласные ударные и безударные; согласные парные твѐрдые - мягкие, звонкие-глухие.
Учитель: Домнина Е. Е.
Анализ входной контрольной работы по литературному чтению
2 класс
12 сентября 2020 года учитель Домнина Е. Е.
Всего учащихся по списку-8
Выполняли работу-8
«5»- 3
«4»- 2
«3»- 3
«2»-
Успеваемость-100 %
Качество –63%
Выполнение работы в целом оценивается на основе количества набранных учеником баллов.
Максимальное количество баллов-22
Оценка «5»- 17-22баллов
«4»- 12-16 баллов
«3»- 8-11 баллов
«2»- менее 7 баллов
Часть А-10 заданий-10 баллов
Часть В-3 задания –6 баллов
ЧастьС-2 задания-6 баллов
№ | Список учащихся | Часть А | Часть В | Часть С | Всего баллов | Уровни | Оценка |
1 | Зайцева Валерия | 7 | 5 | 3 | 15 | средний | 4 |
2 | Замбержицкий Влад | 10 | 4 | 4 | 18 | высокий | 5 |
3 | Иванов Илья | 9 | 5 | 4 | 18 | высокий | 5 |
4 | Косоногова Злата | 7 | 5 | 5 | 17 | высокий | 5 |
5 | Мотовилова Любовь | 8 | 4 | 0 | 12 | средний | 4 |
6 | Титенкова Карина | 8 | 6 | 5 | 19 | высокий | 5 |
7 | Титова Анастасия | 10 | 6 | 4 | 20 | высокий | 5 |
8 | Хвостов Макар | 10 | 6 | 5 | 21 | высокий | 5 |
Анализ работы с учётом кодификатора
№ задания | Проверяемые умения | код | Справились с заданием без ошибок | Не справились с заданием |
человек | % | человек | % | |
А 1 | Устанавливать взаимосвязь между событиями, поступками героев, явлениями, фактами, опираясь на содержание текста | 1.3.2. | 8ч. | 100% | 0 ч. | 0% | |
А 2 | Понимать информацию, представленную в неявном виде, устанавливать связи, отношения, не высказанные в тексте напрямую | 1.4.3 | 6ч./ | 75% | 2ч./ | 25% | |
А 3 | Понимать информацию, представленную в неявном виде, устанавливать связи, отношения, не высказанные в тексте напрямую | 1.4.3 | 8ч. | 100% | 0 ч. | 0% | |
А 4 | Устанавливать взаимосвязь между событиями, поступками героев, явлениями, фактами, опираясь на содержание текста | 1.3.2. | 6ч./ | 75% | 2ч./ | 25% | |
А 5 | Устанавливать взаимосвязь между событиями, поступками героев, явлениями, фактами, опираясь на содержание текста | 1.3.2. | 2ч. | 25% | 6ч. | 75% | |
А 6 | Отвечать на вопросы, задавать вопросы по содержанию произведения; находить в тексте требуемую информацию (кон-кретные сведения, факты) | 1.2.6. | 6ч./ | 75% | 2ч./ | 25% | |
А 7 | Отвечать на вопросы, задавать вопросы по содержанию произведения; находить в тексте требуемую информацию (кон-кретные сведения, факты) | 1.2.6. | 2ч. | 25% | 6ч. | 75% | |
А 8 | Устанавливать взаимосвязь между событиями, поступками героев, явлениями, фактами, опираясь на содержание текста | 1.3.2. | 7ч | 88% | 1ч | 12% | |
А-9 | Отвечать на вопросы , задавать вопросы по содержанию про-изведения; находить в тексте требуемую информацию (кон-кретные сведения, факты) | 1.2.6. | 6ч. | 75% | 2ч. | 25% | |
А-10 | Формулировать простые выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод | 1.4.1. | 8ч. | 100% | 0 ч. | 0% | |
В 1 | Устанавливать взаимосвязь между событиями, поступками героев, явлениями, фактами, опираясь на содержание текста | 1.3.2. | 6ч. | 75% | 2ч. | 25% | |
В 2 | Сравнивать объекты, описанные в тексте, выделяя два – три существенных признака | 1.4.4. | 7ч | 88% | 1ч | 12% | |
В 3 | Реконструировать текст, используя различные способы работы с «деформированным» текстом: восстанавливать последовательность событий, причинно-следственные связи | 4.2. | 7ч | 88% | 1ч | 12% | |
С1 | Формулировать простые выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод | 1.4.1. | 8ч. | 100% | 0 ч. | 0% | |
С2 | Передавать содержание прочитанного с учётом специфики научно-познавательного текста в виде небольшого сочинения | 1.6. | 8ч. | 100% | 0 ч. | 0% | |
Выводы:
Часть А - базовые задания, содержат необходимый минимум содержания .С этими заданиями на положительную оценку справились большинство учащихся класса.4 человека полностью без ошибок справились с этим заданием
Части В и С – задания повышенной сложности. Эта группа заданий проверяет не только базовые знания, но и сформированность учебных умений и познавательную деятельность учащихся. 7 учащихся выполнили работу полностью.
Рекомендации: Учить понимать информацию, представленную в неявном виде, устанавливать связи, отношения, не высказанные в тексте напрямую, устанавливать взаимосвязь между событиями, поступками героев, явлениями, фактами, опираясь на содержание текста, формулировать простые выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод. Учить осуществлять поиск необходимой информации в тексте, устанавливать причинно - следственные связи.
Учитель Домнина Е. Е.