СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ВР за 2017-2018 уч.г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ ВР за 2017-2018 уч.г.»

МКОУ «Вторая Сторожевская СОШ»
















Анализ воспитательной работы

за 2017-2018уч.год











Подготовил: классный руководитель 7 класса

Киселева Ольга Николаевна


















с. Сторожевое 2-е.

2018г.

В начале учебного года ставились следующие задачи:

  • Формирование личности, обладающей интеллектуальным и нравственным потенциалом, необходимым для любого вида деятельности, умеющей выстроить себя в современных условиях, социально адаптированной к окружающему миру через интеграцию урочной и внеурочной деятельности;

  • Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни;

  • Формирование активной жизненной позиции и общей культуры личности учащихся;

  • Развитие стремления к непрерывному самосовершенствованию, саморазвитию, к тем качествам личности, которые необходимы для последующего обучения в ВУЗах и работы во всех отраслях хозяйства страны.

Реализация поставленных задач велась через работу со всеми участниками образовательного процесса при проведении классных часов, бесед, уроков доброты, информационных часов по следующим направлениям:

  • «Я-Человек» - «Всегда ли я прав?», «Правила поведения в школе», «День пожилых людей», «Как учиться вежливости», «Дружба народов» (толерантность), урок доброты «Международный день толерантности», «Будьте добрыми и человечными», «День Матери», урок доброты «Международный день инвалидов», «Чистый класс», «Одежда: какой она должна быть», «Как развивать свои способности», «Международный женский день 8 марта», «Твори добро», «Ценности. Что человек должен ценить?», «Мода – за и против», «Самые необычные профессии в мире», «Правила счастливого человека», урок доброты «Международный день защиты детей».

  • «Моя Родина» - «Горе Беслана», «Я имею право», «День Конституции», «Международный день борьбы с коррупцией», «200-летие со дня кончины Ф. Ушакова», «100-летие революции», «25 января – основные значимые события даты», «День героев Отечества», «Игра-путешествие в страну Законию», «День Защитника Отечества», «Сталинградская битва», «Афганистан – хронология событий», «Неизвестные страницы Красной книги», «Международное законодательство о правах ребенка», урок из космоса «Первый полет человека», «Подвигу быть в веках».

  • «Здоровый образ жизни» - «Учись говорить – нет!», «Режим дня 7-миклассника», «Суицид – основная причина смерти у сегодняшней молодёжи», «Береги здоровье смолоду!», «СПИД – чума нашего века», «Мы против наркотиков», «Как уберечься от гриппа», «Правильное питание», «Влияние курения», «Ах, эти вредные привычки», «Паводок».

  • «Пожарная безопасность и ПДД» - «Чтобы выжить», «КВН «Утром, вечером и днем осторожен будь с огнем», «У дорожных правил нет каникул», «Пожарная безопасность в РФ», «Безопасность дорожного движения», «Эвакуация пострадавших в ДТП», «Горение. Опасные факторы горения огня», «Крупные пожары. Причины. Следствия», «Пешеход не всегда прав», «Причины возникновения пожаров в доме», «Водитель – права и обязанности», «Нерегулируемые участки дороги», «Виды лесных пожаров», «Первичные средства пожаротушения», «Я – пешеход, а это значит…», «Виды транспорта», «Профилактика пожаров в повседневной жизни», «Весенние палы», «Поведение в общественном транспорте», «Оказание первой медицинской помощи при ожогах».

Так же учащиеся класса принимали участие в общешкольных акциях по сбору макулатуры, «Забота», Белый цветок», «Подросток».

Характеристика класса:

В начале года в классе обучалось 7 детей – 5 девочек и 2 мальчика. В класс прибыл новый ученик – Романовский А. В конце года в классе обучалось 6 детей (Романовский А. выбыл в сентябре). Возраст – 12-13 лет. Дети, проживающие в полных благополучных семьях-3, в неполных благополучных семьях-3, в неполной семье «группы риска» -1 (по итогам года Абдуллаева К. снята с ВШУ). По состоянию здоровья относятся к I основной группе. Все дети посещают спортивные секции. Одного лидера в классе нет. Взаимоотношения в классе хорошие. В целом, классный коллектив сформирован. Нового ученика приняли хорошо, доброжелательно. Быстро влился в коллектив без каких-либо проблем.

Все ребята хотят хорошо учиться, но не у всех это получается. В классе нет отличников, «хорошистами» являются – Бакулина А., Кузьмина А., Лиходедова Е., «троечники» - Абдуллаева К., Нестеренко А., Шевелев И. Учащиеся мало читают, что сказывается на их уровне развития и воспитанности. В течение короткого пребывания Романовского А. в классе, он показал средние способности.

Поведение на уроках и в школе удовлетворительное, наблюдается повышенная эмоциональная активность. Посещаемость хорошая. Пропуски уроков были только по уважительным причинам и подтверждены мед. справками и объяснительными от родителей.

В жизни школы учащиеся принимали активное участие, но не всегда проявляли инициативу и самостоятельность в решениях. Наиболее активными участниками в общественной жизни школы были Бакулина А., Кузьмина А., Лиходедова Е.

Перспективными направлениями воспитательной работы остаются:

1. развитие гуманистической личности (мыслящей, способной найти выход из нестандартной ситуации, обладающей четко сформированными навыками учебной деятельности, творческой, обладающей широкими способностями, развитым интеллектом, гуманной, стремящейся к милосердию, доброте, способной к состраданию и оказанию помощи, любящей свою Родину, ведущей здоровый образ жизни, свободной, обладающей высоким уровнем самосознания, чувством собственного достоинства);

  1. развитие и укрепление классного коллектива;

  2. сотрудничество с родителями.



Кл.руководитель:_______/О.Н.Киселева/