СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анаст урок математики 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анаст урок математики 3 класс»

Фрагмент урока математики в третьем классе на тему «Единицы массы. Грамм»

Фрагмент урока математики в третьем классе на тему «Единицы массы. Грамм»

    Мотивация к учебной деятельности   Приветствие.  Проверка готовности к уроку.  Определение качеств, которые будут использоваться на уроке с помощью цветных карточек          Лень Любознательность Старательность Внимательность

Мотивация к учебной деятельности Приветствие. Проверка готовности к уроку. Определение качеств, которые будут использоваться на уроке с помощью цветных карточек

Лень

Любознательность

Старательность

Внимательность

Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии   Задание 1. Выполняется коллективно на доске.  5 дм = см  100 см = дм  50 дц 10 см = см  5 м = км  1кг = г     Выявление места и причины затруднения  Появляется затруднение при переводе 1 килограмма в граммы

Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии

Задание 1. Выполняется коллективно на доске. 5 дм = см 100 см = дм 50 дц 10 см = см 5 м = км 1кг = г Выявление места и причины затруднения Появляется затруднение при переводе 1 килограмма в граммы

 Построение проекта выхода из затруднения  Формулирование темы урока «Единицы массы. Грамм».  Постановка цели урока (цель: познакомиться с единицей массы-граммом).  Составление плана работы на урок. Надо расставить пункты в правильной последовательности.  Потренироваться выполнять задания с новой единицей массы – граммом. Познакомиться с новой единицей массы – граммом. Научиться переводить одни единицы измерения в другие.

Построение проекта выхода из затруднения Формулирование темы урока «Единицы массы. Грамм».

Постановка цели урока (цель: познакомиться с единицей массы-граммом).

Составление плана работы на урок. Надо расставить пункты в правильной последовательности.

Потренироваться выполнять задания с новой единицей массы – граммом.

Познакомиться с новой единицей массы – граммом.

Научиться переводить одни единицы измерения в другие.

Открытие новых знаний      На этом этапе учащиеся узнают то, что 1 кг = 1000 г   Задание 2. Выполняется в группах на карточке.  Учащимся выдаются весы.  Задание 1 группе. Найди массу пенала. Полученный ответ переведи  в килограммы.  Задание 2 группе. Найди массу учебника. Полученный ответ переведи  в килограммы.  Задание 3 группе. Найди массу ручки. Полученный ответ переведи  в килограммы.

Открытие новых знаний

На этом этапе учащиеся узнают то, что 1 кг = 1000 г Задание 2. Выполняется в группах на карточке. Учащимся выдаются весы. Задание 1 группе. Найди массу пенала. Полученный ответ переведи в килограммы. Задание 2 группе. Найди массу учебника. Полученный ответ переведи в килограммы. Задание 3 группе. Найди массу ручки. Полученный ответ переведи в килограммы.

3 кг 155 кг 800 кг 120 г 799 кг 954 г Инструкция Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи Проводится физкультминутка. Задание 4. Работа в парах на карточке. Один учащийся работает у доски на платформе учи. ру на планшете, после проводится гимнастика для глаз. https:// uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/3-klass/quarter-94_4-chetvert/lesson-2233_edinitsy-massy-gramm/card-24855 " width="640"

1.Расположите величины по возрастанию.

5 кг 100 г, 510 г, 10 кг 500 г, 1300 г, 500 г

2.Подчеркните правильно выполненное сравнение величин:

2 кг 990 г 3 кг

155 кг

800 кг 120 г 799 кг

954 г

Инструкция

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи Проводится физкультминутка. Задание 4. Работа в парах на карточке. Один учащийся работает у доски на платформе учи. ру на планшете, после проводится гимнастика для глаз. https:// uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/3-klass/quarter-94_4-chetvert/lesson-2233_edinitsy-massy-gramm/card-24855

Критерии оценки                       Самостоятельная работа с самопроверкой  по эталону  Задание 5. Работа на карточке выполняется фронтально.  Вырази килограммы в граммах.  5 кг =  6 кг =  15 кг =  14 кг =  43 кг =  2.Вырази граммы в килограммах.  3000 кг = 2000 кг = 5000 кг = 9000 кг =                2 балла-задание выполнено верно. 1 балл-выполнена одна часть задания. 0 балл-задание выполнено неверно.

Критерии оценки

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Задание 5. Работа на карточке выполняется фронтально. Вырази килограммы в граммах. 5 кг = 6 кг = 15 кг = 14 кг = 43 кг = 2.Вырази граммы в килограммах. 3000 кг = 2000 кг = 5000 кг = 9000 кг =

2 балла-задание выполнено верно.

1 балл-выполнена одна часть задания.

0 балл-задание выполнено неверно.

    Включение в систему знаний, повторение   Учитель использует прием критического мышления «Пятиминутное эссе», прием помогает учащимся подытожить свои знания по изучаемой теме, учитель просит учащихся выполнить следующие задания:   1) написать то, что нового узнали по данной теме;  2) задать вопрос, на который они не получили ответа.

Включение в систему знаний, повторение Учитель использует прием критического мышления «Пятиминутное эссе», прием помогает учащимся подытожить свои знания по изучаемой теме, учитель просит учащихся выполнить следующие задания: 1) написать то, что нового узнали по данной теме; 2) задать вопрос, на который они не получили ответа.

 Рефлексия Оцени уровень понимания темы «Единицы массы. Грамм».  Все понял, могу рассказать Кое-что осталось непонятным Трудно. Мне нужна помощь

Рефлексия

Оцени уровень понимания темы «Единицы массы. Грамм».

Все понял, могу рассказать

Кое-что осталось непонятным

Трудно. Мне нужна помощь