Просмотр содержимого документа
«Анаст урок математики 3 класс»
Фрагмент урока математики в третьем классе на тему «Единицы массы. Грамм»
Мотивация к учебной деятельности Приветствие. Проверка готовности к уроку. Определение качеств, которые будут использоваться на уроке с помощью цветных карточек
Лень
Любознательность
Старательность
Внимательность
Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии
Задание 1. Выполняется коллективно на доске. 5 дм = см 100 см = дм 50 дц 10 см = см 5 м = км 1кг = г Выявление места и причины затруднения Появляется затруднение при переводе 1 килограмма в граммы
Построение проекта выхода из затруднения Формулирование темы урока «Единицы массы. Грамм».
Постановка цели урока (цель: познакомиться с единицей массы-граммом).
Составление плана работы на урок. Надо расставить пункты в правильной последовательности.
Потренироваться выполнять задания с новой единицей массы – граммом.
Познакомиться с новой единицей массы – граммом.
Научиться переводить одни единицы измерения в другие.
Открытие новых знаний
На этом этапе учащиеся узнают то, что 1 кг = 1000 г Задание 2. Выполняется в группах на карточке. Учащимся выдаются весы. Задание 1 группе. Найди массу пенала. Полученный ответ переведи в килограммы. Задание 2 группе. Найди массу учебника. Полученный ответ переведи в килограммы. Задание 3 группе. Найди массу ручки. Полученный ответ переведи в килограммы.
3 кг 155 кг 800 кг 120 г 799 кг 954 г Инструкция Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи Проводится физкультминутка. Задание 4. Работа в парах на карточке. Один учащийся работает у доски на платформе учи. ру на планшете, после проводится гимнастика для глаз. https:// uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/3-klass/quarter-94_4-chetvert/lesson-2233_edinitsy-massy-gramm/card-24855 " width="640"
1.Расположите величины по возрастанию.
5 кг 100 г, 510 г, 10 кг 500 г, 1300 г, 500 г
2.Подчеркните правильно выполненное сравнение величин:
2 кг 990 г 3 кг
155 кг
800 кг 120 г 799 кг
954 г
Инструкция
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи Проводится физкультминутка. Задание 4. Работа в парах на карточке. Один учащийся работает у доски на платформе учи. ру на планшете, после проводится гимнастика для глаз. https:// uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/3-klass/quarter-94_4-chetvert/lesson-2233_edinitsy-massy-gramm/card-24855
Критерии оценки
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Задание 5. Работа на карточке выполняется фронтально. Вырази килограммы в граммах. 5 кг = 6 кг = 15 кг = 14 кг = 43 кг = 2.Вырази граммы в килограммах. 3000 кг = 2000 кг = 5000 кг = 9000 кг =
2 балла-задание выполнено верно.
1 балл-выполнена одна часть задания.
0 балл-задание выполнено неверно.
Включение в систему знаний, повторение Учитель использует прием критического мышления «Пятиминутное эссе», прием помогает учащимся подытожить свои знания по изучаемой теме, учитель просит учащихся выполнить следующие задания: 1) написать то, что нового узнали по данной теме; 2) задать вопрос, на который они не получили ответа.
Рефлексия
Оцени уровень понимания темы «Единицы массы. Грамм».
Все понял, могу рассказать
Кое-что осталось непонятным
Трудно. Мне нужна помощь