СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета для родителей

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная анкета поможет более углубленно познакомиться с родителями

Просмотр содержимого документа
«Анкета для родителей»

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Прошу Вас помочь в решении некоторых вопросов, организации общественной работы в классе.

1.Общие сведения об обоих родителях:

- Фамилия Имя Отчество (мать)………………………………………………………………………………………

возраст………………………………………………………………………………………

образование………………………………………………………………………………

специальность,профессия…………………………………………………………………

местоработы…………………………………………………………………………………

должность…………………………………………………………………………………

режим работы………………………………………………………………………………

увлечения……………………………………………………………………………………

- Фамилия Имя Отчество (отец)………………………………………………………………………………………

возраст………………………………………………………………………………………

образование…………………………………………………………………………………

специальность,профессия………………………………………………………………

место работы………………………………………………………………………………

должность………………………………………………………………………………… режимработы……………………………………………………………………

увлечения……………………………………………………………………………………………………

2.Если семья неполная, то по возможности указать причину……………………………………………………………………………………

3.Если есть бабушки, дедушки, то указать их место проживания и степень участия в воспитании детей

……………………………………………………………………………………………………........................................................................................................................................

4.Общие сведения о других детях и их взаимоотношениях между собой………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………..

5.Ориентировочно: материальное положение семьи (обеспеченное, напряженное, неблагополучное)…………………………………………………………………………

6.Какую помощь ждёте от школы и в чем она должна выражаться?

- материальную: льготы по оплате питания, другое ………………………………………….……

- психологическую ……………………………………………………………………………………

- учебную: ликвидация пробелов в знаниях (факультатив, кружок, репетиторство, другое)……………………………………………………………………………………

- другое ……………………………………………………………………………………

7.Посильна ли для вас оплата питания: (да,нет)

8.Ваши дальнейшие планы в отношении ребёнка (количество классов, профиль, др) ………………………………………………………………………….……………………

9.Общие сведения о здоровье ребенка и о предписаниях врачей:

- стоит на учете по поводу…

- Носить очки

- сидеть за первой партой

другое…………………………………………………………………………………………

10.Особенности вашего ребёнка:

- терапевтические (аллергия, обмороки, нервный тик, головные боли, давление, другое)……………………………………………………………………

- психологические (вспыльчив, обидчив, робок, уступчив, другое)……………………………………………………………………………………

- психические (повышенная возбудимость, заторможенность, агрессивность, другое)……………………………………………………………………….

- моральные (оптимизм, эгоизм, заносчивость, веселость, справедливость, искренность,другое)………………………………………………………………………

- учебные (работоспособность, творческий азарт, увлеченность, образность речи, память,другое)………………………………………………………………………………

- волевые (решительность, самообладание, выдержка, дисциплинированность, смелость,авторитарность,другое)…………………………………………………………

- коммуникативные (общение с окружающими: родственники, сверстники, взрослые)…………………………………………………………………...….

11.Основное качество личности вашего ребёнка……………………………………………………………………………………

12.Семейные увлечения, степень участия в них детей…………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………

13.Как часто проводите время со своими детьми?................................................................…………………………………………………………………......

14.Ваше отношение к друзьям ваших детей (друзей нет, не знаем, принимаем дома, хорошо знаем, другое

15.Внешкольные занятия вашего ребёнка (место занятий, расписание):

- музыкальная школа (класс, год обучения)

- танцы,

- художественная школа

- спорт (вид)

-другое

16.Дома есть:

Библиотека,компьютер,интернет,принтер,сканер,другое……………………………….

Домашние животные………………………………………………………………………

17.Ваш ребенок любит:

- читать, играть на компьютере, играть с друзьями, мастерить своими руками, другое……………………………………………………………………….

18.Чем можете помочь классу (мать, отец):

1)Помощь в организации походов ,экскурсий, в посещении музеев,театров( транспорт, билеты, сопровождение)

2) в организации мероприятий (подготовка проведение) ,

3)Помощь в текущем, декоративном ремонте

4)Помощь в ксерокопировании

5)Организация встреч с интересными людьми

6) Руководство творческим объединением ,кружком

В чем можете помочь классу материально (лично или через предприятие) (мать, отец):

- мебель,интерьер, техническое обеспечение,бумага,учебники,призы,другое

19.Ваше участие в совместной работе «семья – школа» (мать, отец):

- индивидуально беседую с учителями о собственном ребёнке

- хожу на родительские собрания (всегда,редко)

- состою в родительском комитете (класса, школы)

- другое

20.Предлагаю .……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….……………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………..................................................................................................................