СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Арифметические диктанты

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Арифметические диктанты

Арифметические диктанты

Просмотр содержимого документа
«Арифметические диктанты»

№ 1 № 2 № 3

1

2

3

Записывай значение выражений:  Уменьшаемое 18 , вычитаемое 11 .  Найдите разность.  Первое слагаемое 10 , второе – 5 . Найдите сумму.  Из какого числа надо вычесть 10 , чтобы получить 3 .  Увеличьте 10 на 1 . Уменьшите 19 на 10 .  Задумали число, прибавили к нему 12 и получили 17 . Какое число задумали?

Записывай значение выражений:

  • Уменьшаемое 18 , вычитаемое 11 .

Найдите разность.

  • Первое слагаемое 10 , второе – 5 . Найдите сумму.
  • Из какого числа надо вычесть 10 , чтобы получить 3 .
  • Увеличьте 10 на 1 .

Уменьшите 19 на 10 .

  • Задумали число, прибавили к нему 12 и получили 17 . Какое число задумали?
Проверьте: 7, 15, 13, 11, 9, 5 Расставьте ответы в порядке возрастания. 5, 7, 9, 11, 13, 15 Установите закономерность и продолжите ряд на 3 числа. 17, 19, 21

Проверьте:

7, 15, 13, 11, 9, 5

Расставьте ответы в порядке возрастания.

5, 7, 9, 11, 13, 15

Установите закономерность и продолжите ряд на 3 числа.

17, 19, 21

Записывай значение выражений:  Запиши число, которое на 1 больше, чем 39 .  Запиши число, которое на 1 меньше чем 20 .  Запишите число, в котором 2дес. 8ед.  Найди сумму чисел 10 и 3 . Найди разность чисел 37 и 6 .  К числу 62 прибавили 2 десятка. Какое число получили?  93 больше задуманного числа на 2 . Какое получили число?  Число 40 меньше неизвестного числа на 6 . Какое это число?

Записывай значение выражений:

  • Запиши число, которое на 1 больше, чем 39 .
  • Запиши число, которое на 1 меньше чем 20 .
  • Запишите число, в котором 2дес. 8ед.
  • Найди сумму чисел 10 и 3 .
  • Найди разность чисел 37 и 6 .
  • К числу 62 прибавили 2 десятка. Какое число получили?
  • 93 больше задуманного числа на 2 . Какое получили число?
  • Число 40 меньше неизвестного числа на 6 . Какое это число?
Проверьте: 13, 19, 28, 31, 40, 46, 82, 91 На какие группы их можно разбить? По сумме цифр в числе: 4 и 10 «Круглые» и «некруглые» «Парные» и «непарные»

Проверьте:

13, 19, 28, 31, 40, 46, 82, 91

На какие группы их можно разбить?

По сумме цифр в числе:

4 и 10

«Круглые» и «некруглые»

«Парные» и «непарные»

Записывай значение выражений:  Запиши число, следующее за 29 .  Запиши число, в котором 7 ед. 2 дес.  Задумали число, к нему прибавили 5 и получили 17 . Какое число задумали?  Первое слагаемое 7 , второе – 8 . Чему равна сумма? Увеличьте 13 на 5 .  Уменьшите 51 на 30 .  На сколько 36 больше 12 ?

Записывай значение выражений:

  • Запиши число, следующее за 29 .
  • Запиши число, в котором 7 ед. 2 дес.
  • Задумали число, к нему прибавили 5 и получили 17 . Какое число задумали?
  • Первое слагаемое 7 , второе – 8 . Чему равна сумма?
  • Увеличьте 13 на 5 .
  • Уменьшите 51 на 30 .
  • На сколько 36 больше 12 ?
Проверьте: 30, 27, 12, 15, 18, 21, 24 Расставьте ответы в порядке возрастания 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30 Установите закономерность, продолжите ряд на три числа 33, 36, 39

Проверьте:

30, 27, 12, 15, 18, 21, 24

Расставьте ответы в порядке

возрастания

12, 15, 18, 21, 24, 27, 30

Установите закономерность, продолжите ряд на три числа

33, 36, 39

Ресурсы: http://learning.9151394.ru/course/view.php?id=2930 http://kimovna.ucoz.ru/publ http://angors.ru/photo/galochka/3-0-113 Л.Г.Петерсон, И.Г.Липатникова «Устные упражнения на уроках математики/1 класс» Методические рекомендации, М: «Школа 2100…»2002г. Автор шаблона – Коровина Ирина Николаевна

Ресурсы:

http://learning.9151394.ru/course/view.php?id=2930

http://kimovna.ucoz.ru/publ

http://angors.ru/photo/galochka/3-0-113

Л.Г.Петерсон, И.Г.Липатникова «Устные упражнения на уроках математики/1 класс» Методические рекомендации, М: «Школа 2100…»2002г.

Автор шаблона – Коровина Ирина Николаевна