Просмотр содержимого документа
«Арифметические диктанты»
№ 1
№ 2
№ 3
Записывай значение выражений:
- Уменьшаемое 18 , вычитаемое 11 .
Найдите разность.
- Первое слагаемое 10 , второе – 5 . Найдите сумму.
- Из какого числа надо вычесть 10 , чтобы получить 3 .
Уменьшите 19 на 10 .
- Задумали число, прибавили к нему 12 и получили 17 . Какое число задумали?
Проверьте:
7, 15, 13, 11, 9, 5
Расставьте ответы в порядке возрастания.
5, 7, 9, 11, 13, 15
Установите закономерность и продолжите ряд на 3 числа.
17, 19, 21
Записывай значение выражений:
- Запиши число, которое на 1 больше, чем 39 .
- Запиши число, которое на 1 меньше чем 20 .
- Запишите число, в котором 2дес. 8ед.
- Найди сумму чисел 10 и 3 .
- Найди разность чисел 37 и 6 .
- К числу 62 прибавили 2 десятка. Какое число получили?
- 93 больше задуманного числа на 2 . Какое получили число?
- Число 40 меньше неизвестного числа на 6 . Какое это число?
Проверьте:
13, 19, 28, 31, 40, 46, 82, 91
На какие группы их можно разбить?
По сумме цифр в числе:
4 и 10
«Круглые» и «некруглые»
«Парные» и «непарные»
Записывай значение выражений:
- Запиши число, следующее за 29 .
- Запиши число, в котором 7 ед. 2 дес.
- Задумали число, к нему прибавили 5 и получили 17 . Какое число задумали?
- Первое слагаемое 7 , второе – 8 . Чему равна сумма?
- На сколько 36 больше 12 ?
Проверьте:
30, 27, 12, 15, 18, 21, 24
Расставьте ответы в порядке
возрастания
12, 15, 18, 21, 24, 27, 30
Установите закономерность, продолжите ряд на три числа
33, 36, 39
Ресурсы:
http://learning.9151394.ru/course/view.php?id=2930
http://kimovna.ucoz.ru/publ
http://angors.ru/photo/galochka/3-0-113
Л.Г.Петерсон, И.Г.Липатникова «Устные упражнения на уроках математики/1 класс» Методические рекомендации, М: «Школа 2100…»2002г.
Автор шаблона – Коровина Ирина Николаевна