2. Основнаячасть | 2 мин Слайд 1 Слайд 2 2 мин Слайд 3 Слайд 4-5 3 мин Слайд 6 5 мин Слайд 7 6 мин Слайд 8 7 мин Слайд 9-17 7 мин Слайд 18-21 8 мин Слайд 22 2 мин | 1.Введение в тему урока (играет гимн королевства) You are listening to the national anthem. What country is it? So, what is the theme of our lesson? What are we going talking about? The theme of our lesson is «The UK of GB and NI». 2. Актуализация и подготовка учащихся к речевой деятельности 3.Целеполагание На уроке пройдем … 4.Актуализация и подготовка учащихся к речевой деятельности, выявление академических лакун Фронтальныйопрос What should we know, when we speak about the country? The UK includes 2 islands: GB and Ireland The UK includes 4 countries: What are the capitals of these countries? Thecapitalsare… 4. введение нового материала: правила артиклей с географическими названиями Таблица на слайде и в учебнике (с.65) 5. отработка нового материала Текст о королевстве 6. Групповая работа Раздаточный материал о странах королевства Поисковоечтение и заполнение пробелов артиклями 7.введение нового материала: символы и флаги стран королевства Работа с текстом в группах, заполнение пробелов 8. Совершенствование навыков чтения. Чтение текстов представителем групп 8. Оценка текстов и работы учащихся. 9. Homework | Регулятивные: целеполагание — как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; коррекция — внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта; оценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; осознанное построение речевого высказывания в письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; смысловое чтение; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. анализ; синтез; сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; построение логической цепи рассуждений; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка действий партнера; |