СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Банк тестов по химии 8-9 класс

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа предназначена для учителей химии, работников органов управления образования. Она содержит тематические и итоговые тесты по химии для 8–9-х классов, соответствующие стандарту основного общего образования по химии. Каждый тест составлен на основе спецификации, описывающей содержание и уровень трудности заданий. Приведены ответы на все задания. При составлении тестов были учтены современные требования как к тесту в целом, так и к тестовому заданию. Тесты позволят оценить качество образовательной подготовки школьников, их готовность к итоговой аттестации. Результаты теста помогут внести необходимые коррективы в учебный процесс. Содержание: Введение I. Первоначальные химические понятия. II. Основные классы неорганических веществ. III. Периодический закон. Химическая связь. IV. Электролитическая диссоциация. Окислительно-восстановительные реакции. V. Химия неметаллов. VI. Химия металлов. VII. Первоначальные представления об органических веществах. VIII. Итоговый тест за курс химии основной школы. Ответы на итоговые тесты. Введение В течение последнего десятилетия произошло изменение структуры школьного химического образования. Вместо линейной системы преподавания предмета используется концентрическая система. По этой системе в курс основной школы введены начальные сведения об органических веществах. Некоторые наиболее сложные вопросы курса химии, которые ранее включались в требования к уровню подготовки выпускников основной школы, теперь перенесены в старшую школу. Они либо совсем не изучаются в 8–9-х классах, либо изучаются только в ознакомительном плане*. Учителю химии необходимо установить соответствие между ныне действующим стандартом и программой по химии, на предмет выделения нестандартных элементов содержания. Включение этих элементов в учебный процесс целесообразно в двух случаях: 1) если на изучение химии за счет школьного компонента выделяется большее количество часов, чем предусмотрено в базисном учебном плане**; 2) в рамках разноуровнего обучения, в том случае, если учащийся полностью освоил содержание стандарта по данной теме. В работе представлены тесты по семи основным темам курса химии (в двух вариантах) и итоговый тест (в четырех вариантах). Темы выделены таким образом, что они соответствуют большинству современных программ по химии.