СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Базовые логические элементы 9 класс. Н.Д. Угринович

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель презентации: познакомить учащихся с базовыми логическими элементами (дизъюнктором, конъюнктором, инверсией). При разработке учитывались все этапы современного урока. Я надеюсь, что данная презентация поможет вам в подготовке и проведении  урока по данной теме!!! Желаю успехов!!! 

Просмотр содержимого документа
«Базовые логические элементы 9 класс. Н.Д. Угринович»

Базовые логические элементы: конъюнктор, дизъюнктор, инвертор.

Базовые логические элементы: конъюнктор, дизъюнктор, инвертор.

Цели: Вспомнить: основные понятия логики; логические операции; что такое таблица истинности; как связана логика с компьютером.   2. Повторить: - составление логических выражений; - составление таблицы истинности.

Цели:

  • Вспомнить:
  • основные понятия логики;
  • логические операции;
  • что такое таблица истинности;
  • как связана логика с компьютером.

2. Повторить:

- составление логических выражений;

- составление таблицы истинности.

Цели: 3 . Познакомиться с понятиями: базовый логический элемент; конъюнктор; дизъюнктор; инвертор. Рассмотреть: - модели логических элементов на электрической цепи

Цели:

3 . Познакомиться с понятиями:

  • базовый логический элемент;
  • конъюнктор;
  • дизъюнктор;
  • инвертор.
  • Рассмотреть:

- модели логических элементов на электрической цепи

Как хранится информация в памяти компьютера?

Как хранится информация в памяти компьютера?

Память компьютера

Память компьютера

Как хранится десятичное число в памяти компьютера :  849?  666?

Как хранится десятичное число в памяти компьютера : 849? 666?

Как связана логика с компьютером? Логические элементы компьютера оперируют с сигналами, представляющие собой электрические импульсы. Есть импульс – логическое значение сигнала 1. Нет импульса – 0.

Как связана логика с компьютером?

Логические элементы компьютера оперируют с сигналами, представляющие собой электрические импульсы.

Есть импульс – логическое значение сигнала 1.

Нет импульса – 0.

Логический элемент «И» - конъюнктор – логическое умножение.  2. «ИЛИ» – дизъюнктор – логическое сложение. 3. «Не» - инвертор – инверсия.

Логический элемент

  • «И» - конъюнктор – логическое умножение.

2. «ИЛИ» – дизъюнктор – логическое сложение.

3. «Не» - инвертор – инверсия.

Каковы же результаты урока? Достигли ли мы целей урока? Что нового я узнал(ла)? Что было для меня очень просто? Что было наиболее сложно?

Каковы же результаты урока?

  • Достигли ли мы целей урока?
  • Что нового я узнал(ла)?
  • Что было для меня очень просто?
  • Что было наиболее сложно?
Давайте ответим на вопросы: 1. Опишите глаголами , что вы делали сегодня на уроке?  2. Опишите прилагательными , какие вы были сегодня на уроке?  3. Опишите существительными , в роли кого вы были на уроке?

Давайте ответим на вопросы:

1. Опишите глаголами , что вы делали сегодня на уроке?

2. Опишите прилагательными , какие вы были сегодня на уроке?

3. Опишите существительными , в роли кого вы были на уроке?

Домашнее задание:    1.  Параграф 3.2.1 стр. 129 – 132.  2. Вопрос №1 стр. 132

Домашнее задание: 1. Параграф 3.2.1 стр. 129 – 132. 2. Вопрос №1 стр. 132