СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Билингвальный урок на английском и французском языках по теме «ПОСЕЩЕНИЕ РЕСТОРАНА» в 8 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Билингвальный урок на английском и французском языках по теме «ПОСЕЩЕНИЕ РЕСТОРАНА» в 8 классе»

Билингвальный урок на английском и французском языках по теме «ПОСЕЩЕНИЕ РЕСТОРАНА» в 8 классе   Урок закрепления знаний Из опыта проведения билингвальных уроков учителей МАОУ “Лицей народной дипломатии” г.Сыктывкара Л.И. Жилиной, К.Ю. Шиховой

Билингвальный урок на английском и французском языках по теме «ПОСЕЩЕНИЕ РЕСТОРАНА» в 8 классе

Урок закрепления знаний

Из опыта проведения билингвальных уроков учителей МАОУ “Лицей народной дипломатии” г.Сыктывкара

Л.И. Жилиной,

К.Ю. Шиховой

Орг.момент – Приветствие   Учителя на двух языках приветствуют детей фразой «Привет тем, кто сегодня … весёлый, оптимистичный, печальный », при этом повторяя прилагательные, характеризующие личность, используя карточки. (обеспечивает усвоение и для аудиалов и для визуалов)

Орг.момент – Приветствие

Учителя на двух языках приветствуют детей фразой «Привет тем, кто сегодня … весёлый, оптимистичный, печальный », при этом повторяя прилагательные, характеризующие личность, используя карточки.

(обеспечивает усвоение и для аудиалов и для визуалов)

Предъявление проблемной ситуации Учителя начинают вести диалог на двух языках, из ситуации ясно, что возникает непонимание. Затем осуществляют постановку наводящих вопросов, помогающих обучающимся осознать проблему. - Что здесь произошло? В чём проблема? В каких ситуациях мы можем столкнуться с этой проблемой?

Предъявление проблемной ситуации

Учителя начинают вести диалог на двух языках, из ситуации ясно, что возникает непонимание. Затем осуществляют постановку наводящих вопросов, помогающих обучающимся осознать проблему.

- Что здесь произошло? В чём проблема? В каких ситуациях мы можем столкнуться с этой проблемой?

Формулировка проблемной задачи и целеполагание Что мы можем сделать, чтобы избежать таких проблем?  Какой лучший способ практиковать языки?  Какой самый оптимальный способ практиковать языки на уроке? Учителя обобщают: Следовательно, наша цель – составить диалог для осуществления двуязычной коммуникации.

Формулировка проблемной задачи и целеполагание

  • Что мы можем сделать, чтобы избежать таких проблем?
  • Какой лучший способ практиковать языки?
  • Какой самый оптимальный способ практиковать языки на уроке?

Учителя обобщают: Следовательно, наша цель – составить диалог для осуществления двуязычной коммуникации.

Отбор оптимальных способов для достижения цели Учителя на слайде показывает критерии диалога. Дети должны выбрать, какие подходят для «идеального» диалога.

Отбор оптимальных способов для достижения цели

Учителя на слайде показывает критерии диалога. Дети должны выбрать, какие подходят для «идеального» диалога.

To make up a perfect dialogue We need to savoir comment on compose les phrases pour un dialogue to know how to make up phrases for the dialogue interrompre et ignorer votre interlocuteur to interrupt and ignore the interlocutor être naturel et emotionnel be natural and emotional garder le silence to keep silent to know the words on the subject “Food” сonnaître le lexique sur le sujet «Repas» être logique be logical danser et chanter to dance and sing

To make up a perfect dialogue

We need to

savoir comment on compose les phrases pour un dialogue

to know how to make up phrases for the dialogue

interrompre et ignorer votre interlocuteur

to interrupt and ignore the interlocutor

être naturel et emotionnel

be natural and emotional

garder le silence

to keep silent

to know the words on the subject “Food”

сonnaître le lexique sur le sujet «Repas»

être logique

be logical

danser et chanter

to dance and sing

Основной этап.  Решение проблемной ситуации Работаем по выработанному плану (переходим по гиперссылкам), каждый раз проговариваем на каком этапе мы были, и какой будет следующим. Объявляем об окончании этапа и начале следующего (регулируем себя) на каждом этапе. Мы точно знаем, что и для чего мы делаем, так как каждый раз возвращаемся по ссылке к общему плану отработки критериев.

Основной этап. Решение проблемной ситуации

Работаем по выработанному плану (переходим по гиперссылкам), каждый раз проговариваем на каком этапе мы были, и какой будет следующим. Объявляем об окончании этапа и начале следующего (регулируем себя) на каждом этапе. Мы точно знаем, что и для чего мы делаем, так как каждый раз возвращаемся по ссылке к общему плану отработки критериев.

To make up a perfect dialogue We need to to know words on the subject of “Food” сonnaître le lexique sur le sujet «Repas» be natural and emotional être naturel et emotionnel to know how to make up phrases for the dialogue savoir comment on compose les phrases pour un dialogue to be logical être logique

To make up a perfect dialogue

We need to

to know words on the subject of “Food”

сonnaître le lexique sur le sujet «Repas»

be natural and emotional

être naturel et emotionnel

to know how to make up phrases for the dialogue savoir comment on compose les phrases pour un dialogue

to be logical être logique

                        13   9   g     8 14 l   â c     p   a/â   t   a   6   t c 15     e f     e e     a r     é a           s   u       u         i                     3   t                       s       5     4               a     1 t l                       l       a               10   é a r   12 i       2 7 j   g   d t   t   11     p   u     e   h   a v o   s m       é     i i e           n   a   s           n   s           d     o         e   n                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

9

 

g

 

 

8

14

l

 

â

c

 

 

p

 

a/â

 

t

 

a

 

6

 

t

c

15

 

 

e

f

 

 

e

e

 

 

a

r

 

 

é

a

 

 

 

 

 

s

 

u

 

 

 

u

 

 

 

 

i

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

t

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

s

 

 

 

5

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

a

 

 

1

t

l

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

l

 

 

 

a

 

 

 

 

 

 

 

10

 

é

a

r

 

12

i

 

 

 

2

7

j

 

g

 

d

t

 

t

 

11

 

 

p

 

u

 

 

e

 

h

 

a

v

o

 

s

m

 

 

 

é

 

 

i

i

e

 

 

 

 

 

n

 

a

 

s

 

 

 

 

 

n

 

s

 

 

 

 

 

d

 

 

o

 

 

 

 

e

 

n

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Write with your left elbow cucumber Écrivez avec vos yeux poisson Write with your right knee tomato légumes Écrivez avec votre nez

Write with your left elbow

cucumber

Écrivez avec vos yeux

poisson

Write with your right knee

tomato

légumes

Écrivez avec votre nez

Je choisis ... I will choose Je prends… I will take … Je voudrais prendre… I would like to take … Non, je ne mange pas… No, I don’t eat … Qu’est-ce que vous conseillez? What would you advise? Non, merci. No, thank you.

Je choisis ...

I will choose

Je prends…

I will take …

Je voudrais prendre…

I would like to take …

Non, je ne mange pas…

No, I don’t eat …

Qu’est-ce que vous conseillez?

What would you advise?

Non, merci.

No, thank you.

C’est délicieux! It’s delicious. L’addition, s’il vous plaît. Could you bring the bill, please? Qu’est-ce que vous commandez? What will you order ? Je vous conseille… I advise you …. Encore quelque chose? Anything else? Et comme dessert? What about desert? Et comme boisson? What will you drink?

C’est délicieux!

It’s delicious.

L’addition, s’il vous plaît.

Could you bring the bill, please?

Qu’est-ce que vous commandez?

What will you order ?

Je vous conseille…

I advise you ….

Encore quelque chose?

Anything else?

Et comme dessert?

What about desert?

Et comme boisson?

What will you drink?

Arrange the cards with phrases, so that you got a logical conversation in English and in French. Faites les phrases en ordre logique en français et anglais.

Arrange the cards with phrases, so that you got a logical conversation in English and in French.

Faites les phrases en ordre logique en français et anglais.

Make up and dramatize a dialogue “ At the restaurant”. There are three people: a waiter, an Englishman and a Frenchmen. Each foreigner can speak only his native language. The waiter luckily can speak both language.

Make up and dramatize a dialogue

“ At the restaurant”.

There are three people: a waiter, an Englishman and a Frenchmen. Each foreigner can speak only his native language. The waiter luckily can speak both language.

Анализ решения проблемной ситуации. Рефлексия   Учителя спрашивают, все ли правила были использованы в диалогах, получились ли «идеальные» диалоги. Помог ли алгоритм работы над диалогом?

Анализ решения проблемной ситуации. Рефлексия

Учителя спрашивают, все ли правила были использованы в диалогах, получились ли «идеальные» диалоги. Помог ли алгоритм работы над диалогом?

To make up a perfect dialogue We need to to know words on the subject of “Food” сonnaître le lexique sur le sujet «Repas» be natural and emotional être naturel et emotionnel to know how to make up phrases for the dialogue savoir comment on compose les phrases pour un dialogue to be logical être logique

To make up a perfect dialogue

We need to

to know words on the subject of “Food”

сonnaître le lexique sur le sujet «Repas»

be natural and emotional

être naturel et emotionnel

to know how to make up phrases for the dialogue savoir comment on compose les phrases pour un dialogue

to be logical être logique