СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Битва хоров в школе

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие приурочено к февромарту.

Просмотр содержимого документа
«Битва хоров в школе»

«Битва хоров»

Звучит заставка программы «Битва хоров»

Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья, дорогие родители и гости нашего зала! Мы собрались сегодня все на битву хоров.

Ведущий 2. Этот конкурс мы проводим между двумя праздниками: «Дня защитника Отечества» и «8 марта». Все песни, которые сегодня прозвучат, мы посвящаем солдатам, матерям и родине.

В.1: Но прежде чем мы начнём, хотелось бы представить членов жюри, которые очень пристально и справедливо будут оценивать Ваше творчество.

В. 2: Итак, первый эксперт. Музыкальный вдохновитель многих лет ребят детского сада – Брылякова Вера Александровна

В. 1: И также второй эксперт. Идейный вдохновитель, ценитель всего музыкального, творческого и необычно -

В. 2: И есть ещё один независимый член жюри, который представляет интересы всего отношения учащихся к музыке ученица(к)_____класса______________________
Прошу поприветствовать жюри бурными аплодисментами.

В 1: Первая часть мероприятия посвящается Солдатам, испытавшим все тяготы войны, стоящим насмерть за каждую пядь своей земли, своей Родины, своей России! Мы помним их и гордимся ими!

В.2: И откроют наше мероприятие учащиеся, представлявшие нашу школу на районном конкурсе инсценирования военной песни. Песня «Я сын того солдата»

В 1: 23 февраля – День защитника Отечества. У каждого из нас в семье кто-то носил, носит или готовится носить погоны. Отмечая этот праздник и гордясь им, мы выражаем свое уважение героям страны, защитникам нашей Родины во все времена.

В. 2: Стихотворение «………………………………………………….» читает учени… ..... класса ………………………………………………………………..

В 1: Стать настоящим, преданным защитником Отечества – ответственный поступок сильного человека. Иногда, с раннего детства мальчишки мечтают стать в будущем летчиками, десантниками, матросами и еще совсем маленькие они говорят “Мама, я обязательно буду солдатом…”.

В.2: Стихотворение «………………………………………………….» читает учени… ..... класса ………………………………………………………………..

В.1: В такое жуткое и страшное время как Великая Отечественная война всегда было намного легче, когда тебя кто-то ждал писал тебе письма и верил в то, что ты вернёшься домой. Каждая весточка была дорога для каждого солдата, ведь женщина являлась для них той самой верой, которая помогала им бороться и идти дальше.

В.2: Встречаем детский хор с песней «Катюша».

Ведущий 1: История нашего народа богата героическими событиями и смелыми поступками. Величие цели – основа любого подвига, а основа подвига – высокая нравственность, любовь к Родине. Мы всегда будем подвиги нашего народа, совершенные в боях и в тылу. Помнить и гордиться!

В.2: Стихотворение «………………………………………………….» читает учени… ..... класса ………………………………………………………………..

В.1: Каждый мальчик, который в будущем становится сильным мужчиной обещает, что будет беречь свою семью, защищать её от всех невзгод. Потому что в них в каждом есть такое качество как честь, честь перед родными, Родиной. И не важно сколько лет мужчине, он несёт эту честь с достоинством. Ну и конечно самое важное качество, которым должен обладать каждый мужчина и каждый вообще гражданин нашей страны - это конечно же патриотизм.
В.2: А к нам уже спешит следующие участники – это хор родителей с песней «Патриотка».

В 1: Защитников Отечества

Любит весь народ!

Защитникам Отечества -

Слава и почёт! 

В. 2 :          Родная армия сильна,

В боях непобедимая,

На страже Родины она

Стоит несокрушимая!

В. 1: Приглашаем на сцену хор сотрудников школа с песней «Русские идут»

………………………………………………………………………………………………..

Смена ведущих, 2 мальчика



В.1: Здорово, что наступила весна,

                         Лучший праздник она принесла,

                         Праздник радостный, светлый и нежный,

                         Праздник всех дорогих наших женщин.

2 Вед: Только самому прекрасному мы даём женские имена: Вселенная, Земля, Родина, Мать. С давних времён народы поклонялись Женщине. Женщина – главный двигатель жизни.



1 Вед: Из-за Неё разгорались войны, ради Неё совершались подвиги, с Её именем мужчины творили историю. Как планеты нашей системы вращаются вокруг Солнца, так и всё в этой жизни вращается вокруг Женщины.

2 Вед: Сколько прекрасных стихов и песен сложено во славу Женщины!

Чтоб сегодня вы все улыбались,

                        Наши  дети для вас постарались

                        Поздравления от детского хора примите,

                        Выступленья детей посмотрите!

1-й ведущий.  Этот хор исполнит песню «Сегодня мамин праздник»

2-й ведущий. Солнышко коснется очень низко

                          Добрых лиц, красивых женских глаз

                          И подарит твердую надежду

                          В то, что все исполнится у вас.

1-й ведущий. Весны вам радостной и нежной,

                       Счастливых дней и исполнение мечты,

                       Добра, удачи, мира и надежды

                       Свои улыбки и цветы!

2-й ведущий. Приглашаем на сцену хор родителей с песней «Мама, мамочка родная»


1-й ведущий. Милые женщины, хоть вы и разные

                         Одно несомненно, все вы прекрасны!

                         От чистого сердца желаем вам счастья

                         В семье и работе – любви и согласия!

1-й ведущий.  Чтоб дней вам счастливых не счесть

                           Оставайтесь такими какие вы есть!

1-й ведущий.  А нам остается пригласить на сцену хор сотрудников школы с песней «Галина»





…………………………………………………………………………………………………… В. 2: В стародавние времена её называли Русью. Слово «Русь», как полагают некоторые ученые, произошло от слова «русло». Русло – это ложе реки, по которому она течет меж берегов.

В 1: Россия — самая большая страна на свете. Ни одно государство не имеет такой большой территории и такой длинной границы. Болee 140 народов живут на территории России. Границы России проходят и по суше и по воде. 16 разных стран-государств - соседи России! Ни у кого столько нет!

В 2. Вижу горы и долины,

Вижу степи и луга –

Это русские картины.

Это Родина моя.

В 1. Самое прекрасное на свете – Родина. У каждого человека есть Родина, и каждый любит её. Любит место, где он родился и живёт. Любит родные леса и поля, свою зиму и своё лето, свою весну и осень, любит всё то, что подарила нам природа.

В.2. На сцену приглашается детский хор с песней «Наш край».

Ведущий 1

Моя Россия! Моя Россия!

Все испытать с тобой готов.

Ты на земле своей красивой

Мне подарила жизнь и кров.

Ведущий 2

Во мне бурлит твоя крупинка.

Как мир весь в капельке росы.

Ты светлой юности тропинкой.

Побольше счастья приноси.

Ведущий 1

От звезд далеких в поднебесье

До глубины хрустальных вод -

ты и слеза моя, и песня.

Души и мыслей мой полет.

Ведущий 2 На сцену приглашается хор родителей Песня «Все, что в жизни есть у меня»









Ведущий 1.

Нет края на свете красивей,

   Нет Родины в мире светлей!

   Россия, Россия, Россия, –

  Что может быть сердцу милей?...

  …И если бы нас вдруг спросили:

  «А чем дорога вам страна?»

  – Да тем, что для всех нас Россия,

  Как мама родная, – одна! 

Ведущий 2. Встречаем хор сотрудников школы с песней «Вперед, Россия!».



Ведущий 1 Любить Родину – это значит делать все, чтобы она становилась богаче, чтобы людям жилось лучше, а значит беречь и ценить все, что нас окружает: небо, солнце, тучи, месяц и звезды, зеленые леса и плодородные поля, люди, которые рядом с нами в радости или в печали – это то, что поддерживает нас и дает силы жить и радоваться жизни.

Ведущий 1 Широка Россия как душа русского человека, щедрая, мудрая, сильная. О нашей Родине сложено много стихов и песен. Говорить о ней можно бесконечно.

Ведущий 2 Но конкурс песни "Битва хоров" подошёл к концу. Мы благодарим всех, кто принял участие в нашем сегодняшнем празднике.

В.1 И пока жюри подводит итоги, учащиеся 3 класса приготовили для вас мини-спектакль «……………………………………………………………………………….». Встречаем аплодисментами.

Ведущий 2 Слово для подведения итогов и награждения предоставляется членам жюри

Ведущий 1 Мы благодарим всех, кто сегодня радовал нас исполнением замечательных песен и тех, кто дарил артистам заслуженные аплодисменты.

Ведущий 1 Благодарим всех за внимание!  До свидания, до новых встреч!!!