СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Бизиборд "Маленькая страна"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Бизиборд "Маленькая страна"»

БИЗИБОРД

«Маленькая страна»

для детей от 4 лет.




Данный авторский бизиборд

был задуман для работы с детьми с ОВЗ (ЗПР, ТНР). 

Цель : дать возможность ребенку познавать мир через тактильное восприятие, разностороннее развитие детей дошкольного возраста, создание условий для их физического развития, активизации умственной деятельности, предпосылок развития их

творческого потенциала.

Задачи:

1.Формировать общие сенсорные способности.

2.Знакомить с дидактическими играми и правилами этих игр.

3.Воспитывать познавательный интерес, любознательность.

4.Развивать мелкую моторику рук.

5.Закреплять навыки действий с различными предметами.

6. Развивать связную речь.

7. Умение правильно высказывать свои мысли.

8. Активизировать словарный запас.


1. Игра «Тяни-толкай»

Задачи: улучшить синхронную работу рук.

Материал: два шпингалета разного размера и цвета с одной общей петлей.

Описание: одновременно двумя руками тянуть запор вправо и лево.

2. Нейроигра «Полушарная доска»

Задачи: улучшить у детей взаимодействие между полушариями головного мозга и их синхронную работу.

Материал: деревянная панель со спиралью и фишками.

Описание: перевести фишки из одного конца спирали в другой одновременно двумя руками.

3.Игра «Шестеренки»

Задачи: развитие межполушарного взаимодействия.

Материал: деревянные шестеренки разной величины.

Описание: крутить шестеренки двумя руками, синхронизируя работу рук.

4. Игра «Дорожки» ( Котик и Улитка)

Задачи: улучшить зрительно-моторную координацию.

Материал: котик на шарике – вертикальная дорожка «зигзаг», бабочка на дорожке «спираль».

Описание: провести предмет по дорожке от начала до конца.

5.Игра «Дверцы»

Задачи: способствовать развитию мелкой моторики рук.

Материал: дверцы с разными замочками.

Описание: двигать дверную защелку, открыть дверцы.

6.Игра «Замочки»

Задачи: способствовать развитию мелкой моторики рук, развитие целенаправленной деятельности.

Материал: цепочка, крючок, шпингалет, карабин.

Описание: открыть все виды замочков.

7.Игра «Подбери пару»

Задачи: развивать логическое мышление, внимание,

речевые навыки, моторику рук.

Материал: разъединяющиеся блоки с разными геометрическими фигурами.

Описание: ребенок подбирает пару каждой фигуре и соединяет

8.Игра «Шнурок»

Задачи: развитие мелкой моторики, глазомера и зрительного внимания.

Материал: шнурок, петли.

9.Игра «Взлет и падение пчелки»

Задачи: совершенствовать мелкую моторику пальцев, развивать усидчивость, умение управлять движениями рук.

Материал: шнурок с пчелкой, петли.

Описание: ребенок продевает шнурок, на котором находится пчелка через петли

Описание: продеть шнурки в петли.

10.Игра «Пазл»

Задачи: тренировать зрительное восприятие и наглядно-действенное мышление.

Материал: фигурки феечек.

Описание: расположить фигурку

относительно ее

места расположения.

11. Игра «Тучки»

Задачи: развитие координации, изучение направления: право-лево, верх-низ.

Материал: тучка с пайетками меняющими цвет, тучка с бусинами на лентах.

Описание: поднимать и опускать бусины на лентах, менять цвет пайеток.

12. Игра «Вальс»

Задачи: развитие мелкой моторики, воображения.

Материал: фигуры насекомых(крутятся), фетровые цветы.

Описание: крутить фигурку насекомого, называть цвет цветка, на который указывает.

13. Игра « Умные цифры»

Задачи: Знакомство с цифрами.

Материал: деревянные цифры.

Описание: называть указанную цифру, прямой или обратный счет.


Данная развивающая доска служит прекрасным помощником в развитии у детей мелкой моторики пальчиков рук, активной речи, мышления, памяти; способствует воспитанию волевых и нравственных качеств: целеустремлённости, самостоятельности, в процессе работы с данным пособием у детишек улучшается настроение, снимается психоэмоциональное напряжение.