Количество учащихся в классе | ………33……уч-ся | |
Работу выполняли | …………32…уч-ся | |
Написали на «5» | ……11………уч | |
«4» | ………14……уч | |
«3» | ………7……уч | |
«2» | …………-…уч | |
Качество знаний ____75,75_%, успеваемость________96,96______% Решение задачи | Кол-во | % |
Правильно решили ……………………………………………………….. | ___26____ | 81,25___ |
Не приступали к решению задачи ………………………………………. | ____1___ | 3,12____ |
Допустили ошибки: в алгоритме ………………………………………... | ___3____ | 9,37____ |
-в вычислениях……………………………………………………… | ___1____ | 3,12____ |
- в записи ответа …………………………………………………… | ___2___ | 6,24_____ |
Выражения | | |
Правильно решили………………………………………………………... | ____20___ | 62,5_____ |
Не приступили к решению……………………………………………….. | ____1___ | _3,12____ |
Допустили ошибки на: сложение ……………………………………….. | ____2___ | _6,24____ |
- вычитание……………………………………………………………. | ___9____ | 28,12____ |
- умножение…………………………………………………………… | ____-___ | __-_____ |
- деление………………………………………………………………. | ____-___ | ___-____ |
Сравнение выражений | | |
Правильно сравнили ……………………………………………………... | ____26___ | 81,25__ |
Не приступили……………………………………………………………. | ___0____ | ____0___ |
Составные выражения | | |
Правильно решили………………………………………………………... | ____-___ | ___-____ |
Не приступали к решению ………………………………………………. | ____-___ | ____-___ |
Допустили ошибки: - порядок действий ………………………………………………… | ____-___ | _____-_ |
- вычислительные навыки…………………………………………. | _____-__ | __-_____ |
Уравнение | | |
Правильно решили………………………………………………………... | ____-___ | ____-___ |
Не приступали к решению ………………………………………………. | ___-____ | _____-__ |
Допустили ошибки в: алгоритме………………………………………… | ___-____ | ____-___ |
- вычислительных навыках……………………………………….. | ___-____ | ___-____ |
Именованные числа | | |
Правильно выполнили……………………………………………………. | __28_____ | 87,5____ |
Не приступали …………………………………………………………… | ____-___ | ____-___ |
Допустили ошибки: -сравнении………………………………………… | ____-___ | ___-____ |
- в переводе……………………………………………. | ___4____ | ___12,5__ |
- в вычислениях………………………………………... | ____-___ | ___-____ |
Геометрическая задача | | |
Правильно решили……………………………………………………….. | ___26____ | 81,25____ |
Не приступали к решению ………………………………………………. | ____-___ | ___-____ |
Допустили ошибки в: алгоритме………………………………………… | ____-___ | ___-____ |
- вычислительные навыки…………………………………………. | ____5___ | _15,62__ |
- построение………………………………………………………… | ____5___ | 15,62____ |
- единицы измерения ……………………………………………... | ____-___ | __-_____ |
- записи ответа ……………………………………………………… | ____-___ | __-____ |
Задание повышенной сложности | | |
Правильно решили задание……………………………………………… | ____-___ | ___-____ |
Не приступали к выполнению …………………………………………... | ___-____ | ___-____ |
Выводы и рекомендации : анализируя контрольную работу, можно сделать вывод, что дети с заданием справились, но нужно продолжать формировать вычислительные навыки, умение решать задачи, сравнивать именованные числа, решать геометрические задания…………………………………………………………………………
« ___27__» ______сентября__________ 2019г. Учитель: _________/__Савинова И.Г.______________