СОДЕРЖАНИЕ УРОКОВ | МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УРОКОВ | ДАТА УРОКОВ |
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 10-12 МИНУТ |
| | | | | | | | | | | | | | |
Построение, сообщение задач урока | в одну шеренгу, проверка формы, измерение ЧСС за 15с. | | | | | | | | | | | | | | | |
Знания | Правила безопасности занятий на уроках аэробики. Правила обращения со спортивным инвентарем и оборудованием. | | | | | | | | | | | | | | | |
Организующие упражнения | строевые упражнения, перестроения, перестроения по уровню развития класса | | | | | | | | | | | | | | | |
Разновидности ходьбы: на носках; на пятках; на внешней и внутренней стороне стопы; с высоким подниманием бедра; в полуприседе; в полном приседе; ходьба с ускорением; ходьба с изменением направления движения | руки в стороны; руки на пояс; руки к плечам; руки за спину; руки за голову; темп медленный, средний, быстрый; со сменой частоты и длины шагов; дыхание спокойное, 1- вдох, 2-4- выдох; по 10-15м; | | | | | | | | | | | | | | | |
Разновидности бега: обычный бег; бег с высоким подниманием бедра; со сгибанием ног назад; с махом прямых ног вперед и назад; бег в шаге; бег с ускорением; «челночный» бег; бег приставным шагом; скрестным шагом; бег со сменой направления; бег с заданной скоростью; | Руки к плечам; руки на пояс; руки за спину; руки за голову; руки в стороны; темп медленный, средний, быстрый; дыхание спокойное, 1- вдох, 2-4- выдох ;по 15-20м; | | | | | | | | | | | | | | | |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 20-25 МИНУТ | | | | | | | | | | | | | | | |
МАRСНING SIDE TO SIDE SТЕР ТОUСН DOUBLE SТЕР ТОUСН V-SТЕР TOE TAP KNEE UP LEG KURL НЕЕL ТОUСН LUNGE GRAPE WINE PIVOT TURN JOGGING KICK (мах ногой); МАМBО JUMPING JACK СR0SS LOW KICK СНАSSЕ СНА-СНА-СНА TWIST JUMP SKIP | ходьба на месте / ходьба в разных направлениях; открытый шаг, перекат; (приставной шаг); 2 приставных шага; шаг вперед в стойку «ноги врозь»; нога в сторону на носок; колено поднимается вверх; согнуть ногу назад; свободная нога выставляется вперед на пятку; выпад; скрестный шаг; «мамбо» в поворотом; бег; мах ногой; танцевальный шаг «мамбо»; прыжок «ноги врозь» - «ноги вместе»; шаг накрест; мах ногой с ударом голенью; галоп; часть основного танцевального шага «ча-ча-ча»; прыжки на двух ногах с поворотом бедер; подскок; | | | | | | | | | | | | | | | |
Упражнения для развития: | скорости; ловкости; силы; скоростно-силовых качеств; координационных способностей; гибкости; аэробной выносливости; | | | | | | | | | | | | | | | |
Игры-эстафеты Подвижные игры | скорости; ловкости; силы; скоростно-силовых качеств; координационных способностей; гибкости; аэробной выносливости; | | | | | | | | | | | | | | | |
Ориентировочные контрольные нормативы Тест на оценивание физической подготовленности. | Прыжок из приседа (раз); Наклон вперед из положения сидя (см); | | | | | | | | | | | | | | | |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 5-8 МИНУТ | | | | | | | | | | | | | | | |
Построение | В одну шеренгу; круг; | | | | | | | | | | | | | | | |
Измерение ЧСС | За 15с, дети самостоятельно; | | | | | | | | | | | | | | | |
Упражнения на расслабления Упражнения на координацию Упражнения на гибкость | Стоя; сидя; лежа; | | | | | | | | | | | | | | | |
Подведение итогов урока Оценки за урок | Указать на ошибки; выделить лучших; анализ урока; | | | | | | | | | | | | | | | |
Домашнее задание | | | | | | | | | | | | | | | | |
Выход из зала | Организованный; | | | | | | | | | | | | | | | |