Блок-конспект на группу уроков_______________ для учеников ___________ класса, время_______________________
ЗАДАЧИ 1____________________________________________________________________________________________ 2_____________________________________________________________________________________________________ 3_____________________________________________________________________________________________________ 4_____________________________________________________________________________________________________ 5_____________________________________________________________________________________________________
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ_________________________________________________________________________________
ИНВЕНТАРЬ____________________________________________________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ УРОКОВ | МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УРОКОВ | ДАТА УРОКОВ |
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 10-12 МИНУТ |
| | | | | | | | | | | | | | |
Построение, сообщение задач урока | в одну шеренгу, проверка формы, измерение ЧСС за 15с. | | | | | | | | | | | | | | | |
Знания | Правила безопасности занятий на уроках гимнастики и акробатики. Правила обращения со спортивными снарядами, инвентарем и оборудованием. Требования к подготовке и уборке мест занятий. | | | | | | | | | | | | | | | |
Организующие упражнения | строевые упражнения, перестроения, перестроения по уровню развития класса | | | | | | | | | | | | | | | |
Разновидности ходьбы: на носках; на пятках; на внешней и внутренней стороне стопы; с высоким подниманием бедра; в полуприседе; в полном приседе; ходьба с ускорением; ходьба с изменением направления движения; | руки в стороны; руки на пояс; руки к плечам; руки за спину; руки за голову; темп медленный, средний, быстрый; со сменой частоты и длины шагов; дыхание спокойное, 1- вдох, 2-4- выдох; по 10-15м; | | | | | | | | | | | | | | | |
Разновидности бега: обычный бег; бег с высоким подниманием бедра; со сгибанием ног назад; с махом прямых ног вперед и назад; бег в шаге; бег с ускорением; «челночный» бег; бег приставным шагом; скрестным шагом; бег со сменой направления; бег с заданной скоростью; | руки к плечам; руки на пояс; руки за спину; руки за голову; руки в стороны; темп медленный, средний, быстрый; дыхание спокойное, 1- вдох, 2-4- выдох ;по 15-20м; | | | | | | | | | | | | | | | |
Общеразвивающие упражнения: в движении; на месте; в парах; группах; | без предметов; с предметами; для формирования правильной осанки; комплекс утренней гигиенической гимнастики; 8-10 упражнений по 6-8 раз; | | | | | | | | | | | | | | | |
Специальные упражнения: | для формирования пластичности движений; передвижения под музыку; | | | | | | | | | | | | | | | |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 20-25 МИНУТ | | | | | | | | | | | | | | | |
Гимнастика: | Напрыгивания; Спрыгивания; Равновесие; Висы; Упоры; Лазание; Перелазание; Акробатика; Атлетическая гимнастика; Аэробика. | | | | | | | | | | | | | | | |
Упражнения для развития: | силы; скоростно-силовых качеств; координационных способностей; гибкости; аэробной выносливости; | | | | | | | | | | | | | | | |
Игры-эстафеты Подвижные игры | для развития ловкости; силы; скоростно-силовых качеств; координационных способностей; гибкости; аэробной выносливости; | | | | | | | | | | | | | | | |
Тест на оценивание физической подготовленности. | Подтягивание (раз); Сгибание и разгибание рук (раз); Наклон вперед (см); Подъем туловища в сед за 30с (раз); | | | | | | | | | | | | | | | |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 5-8 МИНУТ | | | | | | | | | | | | | | | |
Построение | В одну шеренгу; круг; | | | | | | | | | | | | | | | |
Измерение ЧСС | За 15с, дети самостоятельно; | | | | | | | | | | | | | | | |
Упражнения на расслабления Упражнения на координацию Упражнения на гибкость | Стоя; сидя; лежа; | | | | | | | | | | | | | | | |
Подведение итогов урока Оценки за урок | Указать на ошибки; выделить лучших; анализ урока; | | | | | | | | | | | | | | | |
Домашнее задание | Упражнения для развития силы; | | | | | | | | | | | | | | | |
Выход из зала | Организованный; | | | | | | | | | | | | | | | |