СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Брошюра на тему: " Способы повышения мотивации учений"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Брошюра на тему: " Способы повышения мотивации учений"»


Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»







Технологическая карта урока математики









Выполнила:

студентка Ш-42 группы

Михайленко Екатерина





Ейск, 2023г.

Предмет: Математика

Класс: 3

УМК: «Школа России»

Тема: «Построение окружности с помощью циркуля. Алгоритм письменного деления на однозначное число.»

Тип урока: изучение нового

Цель:

Задачи:

1. Образовательная: отработать навыки деления трехзначного число на однозначное, проводить сравнительный анализ устного и письменного деления; решение текстовых задач с применением табличного моделирования задач.

2.Развивающая: развивать психические процессы: память, мышление, воображение, внимание, развивать математическую речь.

Воспитательная: воспитывать интерес к предмету.

Планируемы результаты:

Предметные:

1. Уметь выполнять сравнение, сложение и вычитание именованных чисел.

Метапредметные:

1. Находить необходимую информацию, анализировать информацию.

2. Выполнять учебные задания в соответствии с целью, планировать свою деятельность, выполнять самопроверку, взаимопроверку учебного задания и вносить коррективы.

3. Работать в паре, участвовать в диалоге.

4. Формулируют тему урока с помощью учителя.

5. Умение давать оценку своим действиям, оценивать результат.

Личностные:

1. Развивать творческое отношение к процессу обучения, применять полученные знания в реальных жизненных ситуациях.

Оборудование: учебник математики УМК «Школа России» Моро М.И., раздаточный материал(карточки на этапе самоконтроля), печатные квадраты(на этапе рефлексии), демонстрационный вариант на этапе актуализации.

Ход урока

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Формы организации учебной деятельности

Содержание учебной деятельности

Планируемые результаты

Л

М

П

Мотивационно-целевой этап

Здравствуйте ребята.

Внимание проверь, дружок, готов ли

ты начать урок,

Всё ли у тебя в порядке книжки,

ручки и тетрадки?

Проверили, садитесь, с усердием

трудитесь.

-Присаживайтесь.

-Меня зовут Екатерина Петровна, и сегодняшний урок математики проведу у вас я.

(В течение всего урока контролирую посадку и дисциплину учащихся).

Фронтальная

Здороваются с учителем.

Проверяют готовность к уроку.





Присаживаются на свои места.

1,2.3

2,3

1

Этап актуализации знаний

- Откройте тетради и, отступив 4 клетки от предыдущей работы, на 5 клетке запишите число (27 апреля), классная работа.

-Кто написал, поставьте руку на локоток.

Минутка чистописания.

Устный счет.

Определение темы и цели урока.

Фронтальная

Учащиеся в рабочих тетрадях прописывают цифры 5 и 9.

Учащиеся по поднятой руке называют правильные ответы.

Учащиеся по поднятой руке называют ответы.

1,2.3

2,3

1

Этап изучение нового знания

Объяснение темы.

Работа с учебником.

Выполнение задания №1.

Один ученик работает у доски, остальные записывают у себя в тетради (оценивание учащегося).

Выполнение задания под номером 2.

Один ученик работает у доски, остальные записывают у себя в тетради (оценивание учащегося).

Выполнение задания под номером 3.

Один ученик работает у доски, остальные записывают у себя в тетради (оценивание учащегося).

Выполнение задания пол номером 4.

Учащийся возле доски решает с объяснением задание. Остальные работают в рабочих тетрадях. (оценивание ученика).

Выполнение задания под номером 5 при помощи учителя.

Фронтальная

Выполняют задания.

Отвечают на вопросы учителя.

1,2.3

2,3

1

Этап самоконтроля

Физминутка.

Индивидуальные задания на карточках.

Проверка выполнения заданий по эталону.

Разбор заданий, которые вызвали затруднения у учащихся.

Фронтальная

Индивидуальная

Повторяют упражнения за учителем. Выполняют задания на карточках. Проверяют правильность решения заданий по эталону. Разбор неправильно выполненных заданий.

1,2.3

2,3

1

Этап рефлексии учебной деятельности

Вопросы по теме урока. Рефлексия. Выставление оценок. Домашнее задание.

Фронтальная

Отвечают на вопросы. Проводят самоанализ. Записывают домашнее задание.

1,2.3

2,3

1