СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет "Алгоритм формирования цели и задач урока"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Буклет "Алгоритм формирования цели и задач урока"»

Педагогическая цель – это предви-дение педагогом и учащимся резу-льтатов их взаимодействий в форме обобщенных мысленных образова-ний, в соответствии с которыми за-тем соотносятся все остальные ко-мпоненты педагогического  процесса.

Методологические требования к оп-ределению целей образования:

- цели образования должны отра-жать реальные возможности сис-темы образования в развитии личности;

- они не могут выступать как конк-ретизация социальных функций системы образования;

- эти цели не могут являться конк-ретизацией идеала личности, ибо потенциал системы образования всегда будет недостаточен для фор-мирования идеальной личности;



- соц.функции системы образования и идеал личности могут выступать как критерии отбора целей обра-зования;

- необходимо различать цели воспи-тания, образования, обучения, цели развития системы образования.





Педагогическая задача – это осмы-сленная педагогическая ситуация с привнесенной в нее целью в связи с необходимостью познания и преобразования действительности.

Решение педагогической задачи – это значит помочь ученику поднять-ся с одного уровня развития на дру-гой, более высокий.

Аспекты задач урока.

1.образовательный: определение объёма и уровня знаний, уровня сформированности умений и навыков;

2.воспитательный: формирует ми-ровоззренческие идеи и качества личности.

3.развивающий: способствование овладению основными способами мыслительной деятельности:

- реализацию реальных возможно-стей для развития у каждого ученика;

- обеспечение овладения всеми видами памяти;

- развитие познавательных интересов;

- развитие самостоятельности.















































































«Алгоритм формирования цели и задач урока».

























Студентки Ш-21 группы

Кирюшовой Александры