СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет "Любовь как высшее человеческое чувство"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Буклет "Любовь как высшее человеческое чувство". Мастер-класс раскрывает тему через универсальный приём - информационное моделирование.

Просмотр содержимого документа
«Буклет "Любовь как высшее человеческое чувство"»


«А можно ли отличить влюблённость, которая приведёт к настоящей любви от влюблённости-пустоцвета?

Как цветы на поле все прекрасны, но не все будут опылены и не все принесут плоды, так же и влюблённости - все они прекрасны, романтичны, но не все дорастают до любви.

Чтобы понять, почему не всякая влюблённость преображается в любовь, придётся вспомнить о фундаментальных понятиях «быть» и «иметь».


«БЫТЬ» и «ИМЕТЬ» – фундаментальные понятия, которые определяют самую глубину отношения человека к жизни и другим людям.






«ИМЕТЬ» – эгоистическое желание чем-то обладать.


      • ИМЕТЬ ЖЕНУ

      • ИМЕТЬ ДЕТЕЙ

      • ИМЕТЬ УЮТНЫЙ ДОМ


«БЫТЬ» – изменить самого себя для других – и есть то самое духовное начало, без которого влюблённость не дорастёт до любви.


  • БЫТЬ МУЖЕМ

  • БЫТЬ ОТЦОМ

  • БЫТЬ ХОЗЯИНОМ ДОМА

Именно это желание (БЫТЬ) является самым главным творческим началом в строительстве семьи.


Истинная любовь не мыслима без жертвенности».

Протоиерей Илия Шугаев




Мастер - класс













Мастер-класс

раскрывает тему через универсальный приём – информационное моделирование.


Моделирование

(построение упрощённого описания изучаемого объекта, явления или процесса)

Вербальная модель

(текст, статья, объявление и др.)

Графическая модель (изображение)

Табличная модель

(таблица)

Математическая модель

(функция)


С чего начинается моделирование?


  1. Выбираем ОБЪЕКТ

(после просмотра видеоролика)

и указываем его качественные характеристики с помощью «мозгового штурма».


  1. МОЗГОВОЙ ШТУРМ

(в группах)

- каждый по цепочке называет одну идею;

- идеи не критикуются и не обсуждаются;

-рассматриваем объект с различных точек зрения;

- результаты фиксируем.


III. МОДЕЛИРОВАНИЕ

1 группа

Вербальная модель

(девиз)

2 группа

Графическая модель

(символика, эмблема)



IV. РЕФЛЕКСИЯ

Оценка «приращения» знаний и достижения цели

  • Я не знал …

  • Теперь я это знаю.




Используемые материалы:

  • Первая любовь

  • Священник Илия Шугаев. Один раз на всю жизнь. М.: Издательский Совет Русской Православной Церкви, 2007.


  • Луференков М.Н. Информационные технологии. Моделирование