10. Для того чтобы построить работу с учащимися, которые имеют ограниченные возможности необходимо изучать нормативные документы и методические материалы, положительно относится к детям с ограниченными возможностями, проводить работу с родителями.
11. Для того чтобы планировать экскурсию учителю необходимо согласовать с родителями, составлять документацию, определять структуру и методы проведения экскурсии.
12. Для того чтобы разработать план воспитательной работы учителю необходимо изучить структуру плана воспитательной работы, соответствующую тематики мероприятий, проводить работу с родителями.
13. Для того чтобы выполнять все методические обеспечение учителю необходимо посещать курсы, консультации, изучать документацию.
14. Для того чтобы разработать методические рекомендации по воспитанию детей в семье необходимо изучить документацию, подбирать информацию, проводить работа с родителями.
15. Для того чтобы проводить родительское собрание учителю необходимо изучить методику проведения собрания, общаться с родителями, разработать памятки.
16. Для того чтобы составить КТП необходимо изучить примерные программы, структуру.
17. Для того чтобы дети быстро не утомлялась необходимо чередование разные видов деятельности, проведение физминуток, чередование письма с чтением.
18. Для того чтобы организовать внеурочную деятельность необходимо изучать литературу, выявлять склонность детей, включать всех детей в участие, продумывать тематику.
19. Для того чтобы познакомиться с нормативной документацией регламентирующей деятельность учителю необходимо иметь доступный материал, знать структуру.
ГБПОУ КК ЕПК
Основы методической деятельности учителя начальных классов
Подготовила студентка 4 курса
Ш-42 группы
Малышева Юлия
Ейск, 2021 г.
Методическая работа в образовательном учреждении - это комплекс мероприятий, базирующийся на достижениях науки, передового педагогического опыта.
Методическая служба школы может включать следующие отделы:
1) Информационно-ресурсный.
Рассматриваются вопросы программного обеспечения, нормативно-правовой базы, организации методического банка данных.
2) Методический отдел.
Рассматривает вопросы самообразования учителей, повышения квалификации.
3) Консультативный отдел.
Диагностика педагогических затруднений, возможностей, потребностей
4) Опытно-экспериментальный отдел Инновационная деятельность, обобщение опыта.
5) Аттестационный отдел.
Отвечает за профессиональный рост педагога.
Рекомендации:
1. Для того чтобы разработать рабочую программу учителю необходимо обратиться к методическим материалам образовательного учреждения, составление с соответствующими требованиями, структура.
2. Для того чтобы поставить цель и задачи учителю необходимо изучить методическую литературу, посетить уроки более опытных педагогов.
3. Для того чтобы создать портфолио педагогических достижений учителю необходимо ознакомиться с практическим и педагогическим опытом учителей в школе.
4. Для того чтобы подготовиться к открытому урока учителю необходимо найти информацию, подобрать наглядности, ИКТ технологии, познакомиться с педагогическим опытом учителей.
5. Для того чтобы анализировать результат педагогической деятельности необходимо составить документацию, найти и изучить дополнительные материалы.
6. Для того чтобы разработать авторские программы необходимо познакомиться с педагогическим опытом, обменяться опытом с коллегами.
7. Для того чтобы не возникало проблем с формирование УУД при изучении данного материала необходимо изучить дополнительную литературу, посещать мастер-классы, курсы.
8. Для того чтобы не возникло проблем с возможностью использовать ИКТ необходимо изучать информационно - познавательный материал, посещать специальные курсы.
9. Для того чтобы выполнять все нормы СанПин учителю необходимо изучать нормативные документы, проводить инструктаж учащихся по тех. безопасности, соблюдать порядок и дисциплину в классе.