СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буквы Г,г, Г,г. Развитие связной речи.

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Очень интересный, насыщенный материал по данной теме. Содержит заниматепьный материал.

Просмотр содержимого документа
«Буквы Г,г, Г,г. Развитие связной речи.»

Открытый урок по грамоте в 1 б классе.

Грамота.

Тема: Буквы Гг, Гг. Развитие связной речи по картине: «У нас гости». Письмо буквы и слогов.

Цель: закрепить знания о букве Г , как о согласном звуке : мягком и твёрдом; развивать технику чтения.

Задачи: 1. Познакомить с написанием буквы и слогов с г,

2. Воспитание интереса к урокам чтения

3. Коррекция внимания, памяти, речи учащихся, посредством игровых моментов на уроке.

Ход урока.

I.Психологический настрой.

Сегодня у нас необычный урок. К нам пришли гости. Давайте улыбнемся им и друг другу. Я рада видеть ваши улыбки, ваши лица и думаю, что урок принесет нам радость общения друг с другом. Вы многое узнаете и многому научитесь.

II. Актуализация опорных знаний, умений и навыков учащихся.

-Прежде чем приступить к новому, что необходимо сделать? (повторить)

- Подумайте, на какие группы можно разделить все эти буквы:

На доске: А, У, К, Н, ы, П, Р, О, Л, М, Т, Г, И.

-Почему гласные?

-Почему согласные?

-Какая буква здесь потерялась?

- Почему?

III. Физкультминутка.

Раз- подняться, потянуться,

Два- согнуться, разогнуться.

Три- в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре- руки шире,

Пять- руками помахать,

Шесть- за парты тихо сесть.

IV. Введение в новую тему.

Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с буквой Г. Произнесём, послушаем. Какая? Почему?

-На что похожа? (ответы детей)

Перед нами буква Г,

Стоит подобно кочерге.

Как гогочет гусь? (Га). Звуко- буквенный анализ слова.

Кто так гогочет? (Гуси). Звуко- буквенный анализ слова.

Отгадайте имя мальчика на букву Г? (Гена).

Сравним две схемы слов: гуси, Гена.

Что вы можете о звуке Г?

Вывод: Звук Г бывает твердым и мягким.

Буква Г всегда звонкая.

Меж собой уже века

Живут в согласии Г и К.

И не впадает К в обиду.

Когда её сменяет Г,

Что схожа с цаплею по виду

И на одной стоит ноге.

V. Чтение по Букварю.

1. Чтение слогов, слов, предложений с Г. Стр.59

2. Разгадывание кроссворда:





Горы

Гриб Гном

Груша Голубь



3.Рассмотрите картинку. Стр.59.

-Что изображено на картинке?

- У кого гости?

- У кого пирог?

Чтение текста по одному предложению.

VI. Развитие памяти, внимания, мышления.

Игра: Кто запомнит больше слов (если в слове есть буква- Г ,учащиеся хлопают, если нет- молчат ).

Гуси гуляли гурьбой. Громко гоготали.

- Галки грабят горох! Губят грядки.

Голуби галдят. Где-то гавкают, гудят, грохочут.

- Глупые гуси!- гневались грачи.

-Галдят, гомонят.

VII. Работа в прописи.

г- по точкам

г- самостоятельно

Г- по точкам

Г- самостоятельно.

Рефлексия.

-Что узнали нового?

-На доске нарисовано солнышко, как вы оцениваете свою работу на уроке?

Желтые лучики - все поняли.

Коричневые- сомневаюсь.



© 2017, 219 4