СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Человек общество право 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект урока по человек общество право для 11 класса

Просмотр содержимого документа
«Человек общество право 11 класс»

ЧОП класс: 10

Тема: Роль образования и науки в обществе

Цели: формирование представлений; смысл и ценность образования, профессиональная ориентация человека, выбор профессии, значение образования в развитии человека и общества, ценность научных знаний, научная картина мира.

Корреционные задачи:развитие зрительно-вербальной памяти

развитие творческих способностей

.

ход урока

1.Организационный момент. Пожелания…

Тема урока.»Мозговой штурм» -. Ассоциации

Проверка дом зад:. Духовность-внутренний-мир человека, проявляющийся в широте миропонимания, изяществе души, высоком сознании справедливости, милосердии и доброте к окружающим. Говоря о духовности ,нельзя не говорить о культуре.

-Вспомните о видах культуры? (материальной и духовной) Что относим к материальной?

-А что относим к духовной?


3.Работа по теме урока. - Роль образования и науки в обществе

Презентация учителя - смысл и ценность образования,

-профессиональная ориентация человека,

-выбор профессии,

-значение образования в развитии человека и общества,

-ценность научных знаний,

-научная картина мира

Составляем кластер совместно с классом.

Оценивание участия каждого .

Вывод:для чего нужны знания?

Методы самообразования

Применить знания на практике

-ваша точка зрения о необходимости знаний

.

4.Понимание изученного.

-Каким вы себе представляете культурного человека. Составьте его характеристики.


5.Систематизация знаний. Мы вывели представление о культурном человеке. А теперь скажите, что дает чтение книг- (постоянное повышение уровня знаний)

Музыка- дарит эмоциональный подъем, рождает новые чувства

Театры- обогащают внутренний мир

Картины- могут покорять красотой, восторженность персонажами, желанием стать на них похожими.


6. Рефлексия. -А теперь напишите на листочке, как вы считаете, каким человеком надо быть, каким быть лучше?


7. Домашнее задание- повторить §20,

Оценивание своей работы на уроке









ЧОП класс: 9

Тема: Человек – творец культуры


Цели:. Дать предствления о культуре как результат деятельности человека, культура и природа, единство и многообразие культур, взаимодействие культур


Корреционные задачи:развитие зрительно-вербальной памяти

развитие творческих способностей

.

ход урока

1.Организационный момент. Пожелания…

Тема урока.»Мозговой штурм» -. Ассоциации

Проверка дом зад:. Типы и виды деятельности

-отличия творческой деятельности от других видов деятельности

Побудительные силы деятельности


3.Работа по теме урока. - Человек – творец культуры

Презентация учителя - культуре как результат деятельности человека,

-культура и природа,

-единство и многообразие культур,

-взаимодействие культур


Составляем кластер совместно с классом.

Оценивание участия каждого .


Вывод:что такое культура

- культура в природе

- единство и многообразие культур

.

4.Понимание изученного.

-Каким вы себе представляете культурного человека. Составьте его характеристики.


5.Систематизация знаний.

-Мы вывели представление о культурном человеке. А теперь скажите, что дает чтение книг- (постоянное повышение уровня знаний)

Музыка- дарит эмоциональный подъем, рождает новые чувства

Театры- обогащают внутренний мир

Картины- могут покорять красотой, восторженность персонажами, желанием стать на них похожими.


6. Рефлексия. -А теперь напишите на листочке, как вы считаете, каким человеком надо быть, каким быть лучше?


7. Домашнее задание- повторить §5 ,

Оценивание своей работы на уроке