СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Четыре группы недостатков интерфейса комплексов тестового контроля

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Четыре группы недостатков интерфейса комплексов тестового контроля»



Четыре группы недостатков интерфейса комплексов тестового контроля

Русский человек всегда найдет способ

сократить любую дорогу на несколько минут с тем, чтобы потом часами отмывать внедорожную грязь.

Стас ЯНКОВСКИЙ

Перечислим четыре группы основных недостатков интерфейса известных компьютерных тестирующих комплексов.

  1. Недостатки интерфейса учащегося:

    • отсутствие свободы выбора режимов самообучения (недружественность);

    • отсутствие соревновательного компонента (снижающее эффективность учебного процесса);

    • отсутствие элементов сюрпризности и привлекательности (нудность);

    • однообразие представления информации (вызывающее эффект «ровной дороги»).

  2. Недостатки интерфейса составителя тестовых заданий

    • сложность освоения;

    • большие затраты времени на ввод информации и конструирование заданий;

    • сложность ввода графической информации;

    • необходимость технического сопровождения, т. е. присутствия дополнительного специалиста;

    • отсутствие анимационных средств;

    • сложность перевода тестовых заданий в электронный вид;

    • сложность редактирования тестовых заданий.

  3. Недостатки интерфейса экзаменатора

    • сложность освоения;

    • отсутствие средств оперативного контроля успехов учащихся;

    • отсутствие средств интегрального наблюдения за успехами группы во времени;

    • сложность сравнения результатов тестирования групп учащихся по разным дисциплинам.

  4. Недостатки интерфейса руководителя учебного заведения

    • сложность освоения;

    • отсутствие средств систематизации и хранения результатов тестирований;

    • отсутствие средств сопоставления успехов учебных групп по разным дисциплинам и во времени;

    • сложность оперативного контроля успеваемости учащихся заведения в целом.