5. Работа по теме урока. | Выполняют задание, которое сначала оказалось непосильным для решения. Проверяют решение, выявляют, все ли справились с заданием, формулируют затруднения. | – Сейчас наступает важный момент нашего урока. Мы начинаем учиться писать цифру 0. Ноль не значит ничего, Но нельзя и без него. Без нуля не обойтись, Ты писать его учись. Ты уже нарисовал Аккуратненький овал? Нету проще ничего: Ноль похож на букву "О". | | Цифра 0 представляет собой овал. Начинают писать цифру немного ниже верхнего правого угла клетки (примерно там же, где начинается написание цифр 6 и 9). Первая половина цифры пишется так же, как и у цифры 6. В правом верхнем углу клетки делают закругление, пишут большой левый полуовал, касаются середины нижней стороны клетки, дальше линия плавно ведется вверх к исходной точке. | | – Давайте в воздухе пропишем цифру 0. Правила посадки при письме. Напишите одну строку цифры 0. | | Работа по учебнику (стр. 70) – Рассмотрите картинку к задаче. – Сколько было клубничек на 1 тарелке? – Сколько на второй? – Как это записать с помощью цифры? – Какое равенство подходит к картинкам? – Рассмотрите другой рисунок. – Что было, что изменилось? – Рассмотрите числовой ряд и скажите, где стоит число 0? – Назовите соседей этого числа. | Было 3 клубнички Нисколько. Ноль. 3-3=0 Было 3 листочка, сначала упал 1 листочек, потом еще 1, потом еще 1.Осталось 0 листочков. | Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме: слушать и понимать речь других, умение отвечать на вопросы учителя. Познавательные УУД: умение находить ответы на вопросы. Регулятивные: умение работать по коллективно составленному плану. Познавательные: умение наблюдать и делать выводы. Коммуникативные УУД: - взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе. - обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. |