СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Чтение сихотворения И. Токмаковой "Зябнет осинка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Побуждать к выражению своих впечатлений, отвечать на вопросы воспитателя; Активизировать речь; Развивать внимание, память, речь; Воспитывать у детей отзывчивость, доброту,

Просмотр содержимого документа
«"Чтение сихотворения И. Токмаковой "Зябнет осинка"»

Занятие ООД по развитию речи «Чтение стихотворения И. Токмаковой Зябнет осинка»

Цель: Побуждать к выражению своих впечатлений, отвечать на вопросы воспитателя; Активизировать речь; Развивать внимание, память, речь; Воспитывать у детей отзывчивость, доброту,

Ход занятия.

Звенит колокольчик.

Воспитатель: Ребята, что это звенит?

Дети: Колокольчик.

Воспитатель: Он нас приглашает с собой поехать на поезде на полянку. Поедим? На чем мы отправимся в дорогу?

Дети: на поезде.

Воспитатель: Что есть у поезда?

Дети: Паровоз и вагоны.

Воспитатель: Я буду паровозом, а вы вагончиками (дети присоединяются). Ну

вот, поезд готов. А чтобы нам было веселей ехать, мы дружно и звонко споем песенку. Поехали!

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде этом

Ребята сидят.

«Чу-чу-чу, чу-чу-чу»,–

Пыхтит паровоз.

Далеко – далеко

Ребят он повез.

Игра:

Скачет зайка маленький

Около завалинки,

Быстро скачет зайка,

Ты его поймай-ка!

(Дети догоняют Зайку).

Воспитатель: Посмотрите, что это? Правильно, это дерево. А называется оно осина. Сейчас я вам прочитаю стихотворение про осинку.

Ирина Токмакова.

Зябнет осинка,
Дрожит на ветру,
Стынет на солнышке,
Мёрзнет в жару.
Дайте осинке
Пальто и ботинки –
Надо согреться
Бедной осинке.

Воспитатель: Ребята, какое это дерево? Что оно делает? Что нужно дать осинке, чтобы оно согрелось?

Игра:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

Он на нас рычит!

(Медведь догоняет, дети убегают).

Воспитатель: А сейчас нам пора возвращаться.

Звенит колокольчик, дети «прикрепляют» вагончики к паровозу и уезжают.

Загудел паровоз

И вагончики повез.

«Чу-чу-чу, чу-чу-чу!

В детский сад вас укачу».