Словарная работа | Минутка чистописания. Открываем тетради, записываем число, классную работу. За дружбу, дружбой платят. Что это за предложение? Пословица. А что она делает для нас? Перепишите в тетрадь пословицу. | Следить за посадкой при письме. |
Новая тема | Повторение пройденных тем про часть речи «Глагол». Работа по учебнику: 1.Н.в., 1-е лицо, ед.ч: знаю, 2-е лицо, ед.ч: учишься, 3-е лицо, ед.ч: думает, устает, хочет 3-е лицо, мн.ч: воображают 2.Б.в., 3-е лицо, ед.ч: 3.П.в., Ж.р, ед.ч: перешла, садилась, М.Р, ед.ч: говорил 2.Слушаться,отдохнуть, слушать. (неопр.ф) 3.Слушаться,садилась, учишься, садиться. 4.Занимается, разливается, лежат, широкая, тишь. Прорыл, прямой, подземный, прямиком, не собьешься. Выполнение детьми теста по теме «Глагол». Задания: (по вариантам) Что обозначает глагол? В какой строчке все записанные глаголы являются глаголами? К какой строчке все глаголы стоят в форме будущего времени? Какие глаголы имеют значение рода? В каком предложении глагол имеет форму 1-го лица множественного числа? В каком предложении нет ошибок? Физкультминутка Вырос у нас чесночок, указательный Перец, томат, кабачок, средний Тыква, капуста, картошка, безымянный Лук и немножко горошка, мизинец Овощи мы собирали, сжимание и разжимание Ими друзей угощали. пальцев на обеих руках. | |