СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Что такое деньги, откуда они берутся и зачем они нужны.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Что такое деньги, откуда они берутся и зачем они нужны.»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  « Детский сад комбинированного вида № 107»    « Что такое деньги, откуда они берутся и зачем они нужны.» Воспитатель: Кононова Е.М. Курск - 2021

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад комбинированного вида № 107»

« Что такое деньги, откуда они берутся и зачем они нужны.»

Воспитатель: Кононова Е.М.

Курск - 2021

Проекты по финансовой грамотности 8 сентября 2016 года Министерством образования и науки РФ и Банком России было подписано Соглашение , согласно которому основы финансовой грамотности будут изучаться на всех уровнях образования (от детского сада до вуза).  13 апреля 2017 годы глава Минобрнауки Ольга Васильева и Председатель Центрального банка РФ Эльвира Набиуллина подписали Дорожную карту – перечень мероприятий Министерства образования и науки Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации в области повышения финансовой грамотности обучающихся и воспитанников образовательных организаций в Российской Федерации на 2017–2021 годы.

Проекты по финансовой грамотности

  • 8 сентября 2016 года Министерством образования и науки РФ и Банком России было подписано Соглашение , согласно которому основы финансовой грамотности будут изучаться на всех уровнях образования (от детского сада до вуза).

  • 13 апреля 2017 годы глава Минобрнауки Ольга Васильева и Председатель Центрального банка РФ Эльвира Набиуллина подписали Дорожную карту – перечень мероприятий Министерства образования и науки Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации в области повышения финансовой грамотности обучающихся и воспитанников образовательных организаций в Российской Федерации на 2017–2021 годы.
Цель  финансового воспитания детей – формирование первичных нравственно-экономических знаний, представлений и привычек поведения в обществе. Задачи: формирование у детей представлений о материальных и духовных потребностях человека; воспитание осознанно правильного отношения к предметам и явлениям окружающего мира.

Цель финансового воспитания детей – формирование первичных нравственно-экономических знаний, представлений и привычек поведения в обществе.

Задачи:

  • формирование у детей представлений о материальных и духовных потребностях человека;
  • воспитание осознанно правильного отношения к предметам и явлениям окружающего мира.
Загадки « В кошелёк мы их кладём, с ними в магазин идём.» (Деньги) «Маленькая, кругленькая, из кармана в карман скачет.» (Монетка)  «Деньги на свет появились давно, Но назначенье у них всех одно: Их меняют на товар, Идут с ними на базар, Чтоб товары получить, за них надо заплатить!»

Загадки

  • « В кошелёк мы их кладём, с ними в магазин идём.» (Деньги)
  • «Маленькая, кругленькая, из кармана в карман скачет.» (Монетка)
  • «Деньги на свет появились давно,

Но назначенье у них всех одно:

Их меняют на товар,

Идут с ними на базар,

Чтоб товары получить, за них надо заплатить!»

Деньги - это то, используют люди для покупки нужных вещей и предметов.  Это то, что получают люди за свой труд.

Деньги - это то, используют люди для покупки нужных вещей и предметов. Это то, что получают люди за свой труд.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Физминутка. «Полет на самолете» Мы садимся в самолет, (Дети приседают) Отправляемся в полет! («Заводят» самолет, встают, говорят: «ж-жу») Мы летим над облаками. (Руки в стороны) Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками) Видим, как течет река, (Показывают руками волны) Видим лодке рыбака. («Забрасывают» удочку) Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо, говорят : «ж-жу») Приземляться нам пора! (Приседают)

Физминутка.

«Полет на самолете»

Мы садимся в самолет, (Дети приседают)

Отправляемся в полет! («Заводят» самолет, встают, говорят: «ж-жу»)

Мы летим над облаками. (Руки в стороны)

Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)

Видим, как течет река, (Показывают руками волны)

Видим лодке рыбака. («Забрасывают» удочку)

Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо, говорят : «ж-жу»)

Приземляться нам пора! (Приседают)

игра-упражнение «Обмен».

игра-упражнение «Обмен».

Рассказ: Бартер   Давным-давно, миллионы лет назад, на заре становления человеческой цивилизации, когда мужчина ходил охотиться на мамонта, женщина ждала его в пещере у очага, денег не было. Но постепенно человек учился обрабатывать землю, выращивать разные съедобные вершки и корешки, делать посуду и предметы домашнего обихода, шить одежду. И у одного отлично получалось лепить глиняные горшки, но никак не получалось поймать зайца, а у другого наоборот. И пришла людям в голову мысль: можно меняться результатами своего труда. Я тебе – зайца, а ты мне большой горшок для варки похлебки. В старину товары не покупались. А обменивались (натуральный обмен).

Рассказ: Бартер

Давным-давно, миллионы лет назад, на заре становления человеческой цивилизации, когда мужчина ходил охотиться на мамонта, женщина ждала его в пещере у очага, денег не было.

Но постепенно человек учился обрабатывать землю, выращивать разные съедобные вершки и корешки, делать посуду и предметы домашнего обихода, шить одежду. И у одного отлично получалось лепить глиняные горшки, но никак не получалось поймать зайца, а у другого наоборот.

И пришла людям в голову мысль: можно меняться результатами своего труда. Я тебе – зайца, а ты мне большой горшок для варки похлебки. В старину товары не покупались. А обменивались (натуральный обмен).

Общая игра «Что нельзя купить за деньги»    -книга  -конфеты  -ум  -машина  -планшет  -вежливость  -компьютер  -семья  -здоровье  -дружба То, что нельзя купить за  деньги – это самое дорогое , самое большое богатство человека, которое мы должны беречь.

Общая игра «Что нельзя купить за деньги»

-книга

-конфеты

-ум

-машина

-планшет

-вежливость

-компьютер

-семья

-здоровье

-дружба

То, что нельзя купить за  деньги – это самое дорогое , самое большое богатство человека, которое мы должны беречь.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!