Беседа «Какие вежливые слова вы знаете?» цель: развитие навыков вежливого обращения. -Д/и «Как принимать гостей» цель: формирование норм этикета. - Рассматривание иллюстраций к книге «Что такое хорошо и что такое плохо» цель: обобщение и расширение знаний детей о хороших и плохих поступках. - Пальчиковая гимнастика: «помощники», «Компот», «Мы капусту рубим.» цель: развитие моторики рук. | Беседа по картинкам «Хорошие манеры» цель: расширение знаний детей о хороших и плохих манерах, развитие умения рассуждать. Софья, Алёна С., Костя. Игровое упр. «Что звучит?» цель: развитие слуха, образного мышления, памяти, угадывать и называть муз. инструменты по звуку Дима, Ярослав Т., Вика. | упражнение «Носовой платок» цель: формирование у детей культурно-гигиенические навыки, умения пользоваться носовым платком, содержать его в чистоте, во время обращаться за помощью к взрослым. | Наблюдение за солнцем. Оно поднимается все выше цель: формирование начальных понятий о движении солнца, систематизирование представлений о весенних изменениях в природе, зависящие от нарастания тепла. Д/И «Мяч о стенку» цель: развитие умения детей в отбивании мяч о стенку и ловить его Ситуативный разговор «Какие опасности таятся на улице весной?» цель: активизация правил безопасного поведения П/и «С кочки на кочку» цель: развитие умения подпрыгивать на двух ногах Труд. обрезать сломанные веточки цель: развитие желания участвовать в уходе за растениями развитие трудолюбия. Выносной материал Грабли, ведерки, метелки, формочки, мешки для мусора. | Рассматривание иллюстраций К. Чуковского «Мойдодыр» (предложить детям вспомнить произведение, заучивание отрывка стихотворения). Предложить детям трафареты цель: развитие умения обводить предметы и закрашивать их. Дидактическая игра: «Найди, что спрятано» цель: развитие пространственной ориентации. П/и «По ровненькой дорожке» цель: развитие умения согласовывать слово с движением. |