СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Что такое потребности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать у детей знания о потребностях человека. Выявить знания детей о физиологических, материальных, духовных, социальных потребностях

Просмотр содержимого документа
«Что такое потребности»

Что такое потребности Выполнила Беклемищева Жанна Николаевна-воспитатель п.Прямицыно МКДОУ «Солнышко» 1

Что такое потребности

Выполнила Беклемищева Жанна Николаевна-воспитатель п.Прямицыно МКДОУ «Солнышко»

1

    Занятие по финансовой грамотности  детей старшего дошкольного возраста  5-6 лет.  Тема: «Что такое потребности?»    Цель:   формировать у детей знания о потребностях человека. Выявить знания детей о физиологических, материальных, духовных, социальных потребностях. 1

Занятие по финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет. Тема: «Что такое потребности?»

  • Цель:   формировать у детей знания о потребностях человека. Выявить знания детей о физиологических, материальных, духовных, социальных потребностях.

1

Задачи : 1.Образовательные: - познакомить с понятием «потребности человека»; уточнить названия основных потребностей и что к ним относится, от чего они зависят; - подвести к пониманию того, что человек не может иметь всё, что хочет. 2.Развивающие: - способствовать развитию внимания, логического мышления, связной речи; - способствовать формированию коммуникативных компетентностей, социальных компетентностей. 3.Воспитательные: - способствовать воспитанию нравственных качеств; - формировать положительные взаимоотношения детей. 1

Задачи :

1.Образовательные:

- познакомить с понятием «потребности человека»;

  • уточнить названия основных потребностей и что к ним относится, от чего они зависят;

- подвести к пониманию того, что человек не может иметь всё, что хочет.

2.Развивающие:

- способствовать развитию внимания, логического мышления, связной речи;

- способствовать формированию коммуникативных компетентностей, социальных компетентностей.

3.Воспитательные:

- способствовать воспитанию нравственных качеств;

- формировать положительные взаимоотношения детей.

1

1

1

1

1

1

1