СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Чувашский журнал "Тетте"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание

 

Введение…………………………………………...……………………………………………..3

Глава 1……………………………………………………...……………………………….…….4

1.1.Из истории возникновения журнала……………....………………………..……..………..4

1.2. Основные рубрики (краткая характеристика)……………….…………………………….4

Глава 2. …………………………………………………………………………………………...4

2.1. Обзор журналов для детей………………………………………………………………….4

Глава 3………………………………………………………………………..….………………..5

3.1. Моя любимая рубрика…………………………………………………..…….………….…5

3.2. Моя страничка в журнале…………………………………………………………………...5

Заключение………………………………………………………………………………...……..6

Список литературы………………………………………………………………………………7

Приложение …………………………………………………………………………………..….8

Просмотр содержимого документа
«ТЕТТЕ»

Просмотр содержимого презентации
«Журнал «Тетте»»

12 школьная научно-практическая конференция «Наука.Творчество.Развитие» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, «Карабай-Шемуршинская средняя общеобразовательная школа» Шемуршинского района Чувашской Республики. Журнал «Тетте» Автор : обучающийся 2 класса МБОУ «Карабай-Шемуршинская СОШ»  Тенишев Данил  Руководитель: Столярова С.М. учитель начальных классов 2015

12 школьная научно-практическая конференция «Наука.Творчество.Развитие» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, «Карабай-Шемуршинская средняя общеобразовательная школа» Шемуршинского района Чувашской Республики.

Журнал «Тетте»

Автор : обучающийся 2 класса

МБОУ «Карабай-Шемуршинская СОШ» Тенишев Данил

Руководитель: Столярова С.М.

учитель начальных классов

2015

Цель моей работы: выявить и разузнать сколько обучающихся 1-4 классов выписывают журнал «Тетте»
  • Цель моей работы: выявить и разузнать сколько обучающихся 1-4 классов выписывают журнал «Тетте»
Задачи исследования: 1.Выяснить, почему журнал называется «Тетте». 2. Изучить разделы журнала и дать им характеристику. 3. Провести анкетирование. 4.Анализ личного опыта.  Методы исследования: Теоретический Анкетирование Обращение к интернет – ресурсам  Гипотеза исследования: Я предполагал, что читая детские журналы можно учиться лучше, а также развивать речь и кругозор.

Задачи исследования:

1.Выяснить, почему журнал называется «Тетте».

2. Изучить разделы журнала и дать им характеристику.

3. Провести анкетирование.

4.Анализ личного опыта.

Методы исследования:

Теоретический

Анкетирование

Обращение к интернет – ресурсам

Гипотеза исследования:

Я предполагал, что читая детские журналы можно учиться лучше, а также развивать речь и кругозор.

Я очень люблю читать. Один из моих любимых- «Тетте».Журнал «Тетте»- это настоящая игрушка. Игрушка-для ума. Главный редактор- Платонова Галина Егоровна, художник- Майкова Любовь Михайловна. Выходит ежемесячно на 19 страницах.  Из журнала я узнаю много интересного и поучительного. Над темой исследования начал работать во 2 классе. Обратился к сети «Интернет» Прочитал журналы за прошлые годы. Беседа со своими родителями и с учителем.

Я очень люблю читать. Один из моих любимых- «Тетте».Журнал «Тетте»- это настоящая игрушка. Игрушка-для ума. Главный редактор- Платонова Галина Егоровна, художник- Майкова Любовь Михайловна. Выходит ежемесячно на 19 страницах.

Из журнала я узнаю много интересного и поучительного. Над темой исследования начал работать во 2 классе.

  • Обратился к сети «Интернет»
  • Прочитал журналы за прошлые годы.
  • Беседа со своими родителями и с учителем.

В августе 1994 года увидел свет первый номер журнала 

В августе 1994 года увидел свет первый номер журнала "Тетте" ("Игрушка")

С того времени вышли 120 номеров журнала - более 700 000 экземпляров. На его выпуск ушло 50 тонн бумаги и тонна краски.
  • С того времени вышли 120 номеров журнала - более 700 000 экземпляров. На его выпуск ушло 50 тонн бумаги и тонна краски.
Современный

Современный "Тетте" общается с читателями на 3 языках. Журнал прививает детям любовь к родной земле, к труду, воспитывает уважение к родителям и старшему поколению, развивает стремление к знаниям, рассказывает детям о национальных праздниках.

Журнал учит читать, считать, рисовать, мастерить игрушки из бумаги. На его страницах - стихи и рассказы, сказки, загадки и пословицы на чувашском, русском, английском языках.
  • Журнал учит читать, считать, рисовать, мастерить игрушки из бумаги. На его страницах - стихи и рассказы, сказки, загадки и пословицы на чувашском, русском, английском языках.
В каждом номере есть игрушка для умелых рук, настольные игры, комиксы, задачки, картинки для раскрашивания, кроссворды, ребусы. Публикуются рисунки, присланные в редакцию
  • В каждом номере есть игрушка для умелых рук, настольные игры, комиксы, задачки, картинки для раскрашивания, кроссворды, ребусы. Публикуются рисунки, присланные в редакцию
Мне нравится рубрика «Удивительный мир животных» в этой рубрике я много узнаю о разных животных.
  • Мне нравится рубрика «Удивительный мир животных» в этой рубрике я много узнаю о разных животных.
Было опрошено 53 обучающихся. Из опроса следует, что в младших классах в МБОУ «Карабай-Шемуршинской СОШ» большинство детей выписывает журнал «Тетте» это 24 обучающихся. 23 обучающихся из них знают информации о журнале. И только 6 не знали об этом журнале.

Было опрошено 53 обучающихся. Из опроса следует, что в младших классах в МБОУ «Карабай-Шемуршинской СОШ» большинство детей выписывает журнал «Тетте» это 24 обучающихся. 23 обучающихся из них знают информации о журнале. И только 6 не знали об этом журнале.

Результаты анкетирования В ходе исследования было проведено анкетирование обучающихся 2 класса. Участникам анкетирования было предложено ответить на вопросы: Сколько времени ты уделяешь чтению художественной литературы? Из 15 обучающихся ответили:  30мин – 5ч. -33%  45мин – 1ч. – 7%  1ч.20мин – 5ч. 33%  -1ч -4ч.- 27% Вывод:  обучающиеся нашего класса читают художественную литературу.  

Результаты анкетирования

В ходе исследования было проведено анкетирование обучающихся 2 класса. Участникам анкетирования было предложено ответить на вопросы:

Сколько времени ты уделяешь чтению художественной литературы?

Из 15 обучающихся ответили:

30мин – 5ч. -33%

45мин – 1ч. – 7%

1ч.20мин – 5ч. 33%

-1ч -4ч.- 27%

Вывод:  обучающиеся нашего класса читают художественную литературу.

  •  

Рейтинг современных детских журналов  Какой детский журнал ты любишь читать? «Тетте»- 9чел. – 66% «Саша и Маша» - 1чел. -7% «Каникулы» - 1чел. – 7% «Шкатулка путешествия» - 1чел. – 7% «Непоседа» - 4чел. – 27% «1000 советов» - 1чел. – 7% Вывод: все обучающиеся нашего класса любят читать детские журналы.

Рейтинг современных детских журналов

Какой детский журнал ты любишь читать?

«Тетте»- 9чел. – 66%

«Саша и Маша» - 1чел. -7%

«Каникулы» - 1чел. – 7%

«Шкатулка путешествия» - 1чел. – 7%

«Непоседа» - 4чел. – 27%

«1000 советов» - 1чел. – 7%

Вывод: все обучающиеся нашего класса любят читать детские журналы.

Любимые рубрики детских журналов Было опрошено 15 обучающихся  Кроссворды 28% Головоломки 25% Игры 16% Загадки 12% Рассказы 9% Поделки 6% Раскраски, ребусы, викторины 3%

Любимые рубрики детских журналов

Было опрошено 15 обучающихся

Кроссворды 28%

Головоломки 25%

Игры 16%

Загадки 12%

Рассказы 9%

Поделки 6%

Раскраски, ребусы, викторины 3%

Мои выводы 1. После проведения исследования моя гипотеза подтвердилась. 2. Младшие школьники регулярно читают журнал «Тетте» и современные журналы. 3. Детский журнал «Тетте» дает возможность развиваться творчески и пробовать себя в разных направлениях.

Мои выводы

1. После проведения исследования моя гипотеза подтвердилась.

2. Младшие школьники регулярно читают

журнал «Тетте» и современные журналы.

3. Детский журнал «Тетте» дает возможность развиваться творчески и пробовать себя в разных направлениях.

Литература 1.В.Ф. Феоктистова Исследовательская и проектная работа младших школьников. Рекомендации. Учитель.- 2012г. 2.Энциклопедия. 3.Симоненко В.Д. Проектная деятельность младших школьников /А.В.Горячев/ начальная школа. – 2004.- №5. С.3-8. 3. Сайты в Интернете

Литература

1.В.Ф. Феоктистова Исследовательская и проектная работа младших школьников. Рекомендации. Учитель.- 2012г.

2.Энциклопедия.

3.Симоненко В.Д. Проектная деятельность младших школьников /А.В.Горячев/ начальная школа. – 2004.- №5. С.3-8.

3. Сайты в Интернете

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!