СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Демонстрационный вариант входной контрольной работы для 9 класса

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Демонстрационный вариант входной контрольной работы  для 9 класса даёт возможность изучить структуру КИМ: количество заданий, их форму, уровень сложности.

Просмотр содержимого документа
«Демонстрационный вариант входной контрольной работы для 9 класса»

Входная контрольная работа по информатике для 9 класса

Демонстрационный вариант


  1. Переведите число11100102 в десятичную систему счисления (1 балл)

  2. Переведите число 35310 в восьмеричную систему счисления (1 балл)

  3. Для какого из приведённых имён истинно высказывание: (2 балла)

Для какого из приведённых слов истинно высказывание: (Первая буква гласная) И НЕ(Последняя буква согласная)?

  1. слива

  2. яблоко


  1. банан

  2. ананас


  1. Выберите предложение, которое является высказыванием: (1 балл)

  1. Россия – самая маленькая страна.

  2. Закройте за собой дверь!


  1. По утрам делайте зарядку!

  2. Сколько мне еще ждать?


5. Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трёх аргументов: X, Y, Z. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F. Какое выражение соответствует F? (3 балла)


X

Y

Z

F

1

1

1

0

0

1

0

1

0

0

0

1



  1. X ∨ Y ∨ Z

  2. ¬X ∨ ¬Y ∨ ¬Z

  1. X ∧ ¬Y ∧ Z

  2. ¬X ∧ ¬Y ∧ ¬Z




6. Переменные и описаны в программе как целочисленные. Определите значение переменной х после выполнения следующего фрагмента программы: (2 балла)

x : = 432;

y : = x div100;

x : = x mod100 * 10

x : = x + y


7. Какой вид алгоритма представлен на блок-схеме? Определите результат исполнения x. (2 балла)



8. Что описывает программная строка на Pascal: var x,y: char ? (1 балл)


9. Определите значение переменной s после выполнения следующего фрагмента программы: (2 балла)

s:=15;

for n:=2 to 7 do

begin

s:=2*s+n;

s:=s+1;

end.

























Ответы



1.1110112 = 11410

2. 32710 = 5418

3. б

4. а

5.б

6. x:=432;

y:=432div100 = 4;

х:=432mod100*10= 320;

х:= 320 + 4 = 324;

Ответ: 324

7. Циклический алгоритм

1) xy, x

2) xy, xy, x:=35

3) xy, xy, x:=15

4) xy, x

5) xy, xy, x:=10

6) xy, xy, x:=5

Ответ: x=5

8. x, y – переменные символьного типа











9.

s=15

n= 2

n= 3

n= 4

n= 5

n= 6

n= 7

s= 32

s =33

s= 69

s =70

s= 144

s =145

s= 295

s =296

s= 598

s =599

s= 1205

s =1206



Ответ: s=1206



Система оценивания

Количество баллов

Оценка

0-7

2

8-10

3

11-13

4

14-15

5