СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дети поколения Z.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дети поколения Z.»

Дети поколения Z…

Они не видели мира без «Гугла» и уже родились с аккаунтом в инстаграмме, а «Вай-фай» для них важнее работающего крана… И это лишь начало, дальше больше.

Вы заметили, что современные дети не играют в игрушки? Они для этого слишком…умные. С пеленок знают про консерванты, парниковый эффект и ползу кальция. Мы воспитали удивительное «поколение маленьких взрослых». Им продают пупсиков и машинки, а они хотят программировать роботов. Поколению Z не нужны наши игрушки, они хотят создавать свои.

Недавно наблюдала следующую картину: Бабушка с внучкой лет пяти заходят в магазин. Бабушка говорит: «Смотри, я волшебница, я заставлю двери открыться. Девочка окидывает бабулю недоумевающим взглядом и невозмутимо заявляет: «Никакая ты волшебница! Дверь автоматическая! Там реле стоит.»

Поколение Z не верит в сказки, единорогов и прочие небылицы. Лимит наивности они расплескали к пяти годам и теперь ничему не удивляются. Они знают, что у всего есть логическое объяснение. Надо только найти. Где? Конечно, у друга Гугла! Ибо время энциклопедий и «Все обо всем» безвозвратно ушло.

Дети Z смотрят вглубь вещей, они ученые по натуре, инженеры по призванию, гении по праву. Они подарят миру научную революцию, похлеще изобретения суперклей и стиральной машинки автомат. То, что поколения X и Y называли «технологиями будущего», для поколения Z стало настоящим. Фантастические фильмы теперь не выдумка, а план на завтра. С самого рождения поколение Z готовится к технопрорыву. Они играют с электронными конструкторами, программируют в java, собирают роботов, печатают на 3D-принтерах. Посмотрите, какой всплеск переживают кружки робототехники и научные шоу. Родители сметают с полок наборы юных физиков/ биологов/ химиков и дарят пятилетним малышам, которые, впрочем, давно не малыши. «Там есть витамины, железо и минералы. Очень сильно страшно полезно для ребенка», — так четырехлетняя Варвара выпрашивает у мамы какао. 

Поколение Z не про моду и бренды. Они прагматики до мозга костей. Между оригиналом и «Алиэкспрессом», они выберут демократичный «Али». Их предшественники — миллениалы — были готовы экономить на всем ради iPhone X. Поколение Z на такое не согласно. Они не будут переплачивать за «яблоко» на телефоне и «крокодильчика» на футболке. Для них важно, чтобы товар: Был качественным. Оправдывал свою цену. Как ни парадоксально, поколение Z прекрасно разбирается в брендах, хотя и не боготворит их. В будущем большие торговые марки отодвинут продажи на второй план и станут законодателями трендов, как модные дома.

  Эко-дети «Главные проблемы человечества — это экология и терроризм», — говорит восьмилетний парень Семен, сурово сдвигая брови. Удивлены? Значит, вы ничего не знаете о современных детях.  Наступает время «зеленого» поколения Z. Для них экология не китч, а фактор выживания. Их искренне волнует окружающая среда, судьба амурских тигров, будущее Байкала.

Они «на автомате» пристегивают ремни, звонят маме после школы, переходят дорогу на зеленый цвет и, та-да-да-дам... читают инструкции.

Do it yourself DIY (сделай сам) — эти три буквы стали девизом поколения Z. Современным детям не нужны готовые игрушки. Их не устраивают «застывшие формы». Они хотят динамики, жизни. Хотят создавать свой мир, своих кукол, свои машинки. Как в компьютерной игре. Сегодня выигрывают бренды, которые позволяют детям доводить до ума одежду, игрушки, предметы мебели. Поэтому мы наблюдаем расцвет конструкторов и наборов для творчества. Самоделкины поколения Z предпочитают модульные вещи, которые можно трансформировать, перекрашивать и перекраивать под себя. Поколение Z — удивительные маленькие люди. Убежденные прагматики, прирожденные идеалисты. С большим сердцем и широким умом.