СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа по обучению грамоте и письму 1 класс 1 полугодие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:  проверить состояние фонематического слуха, фонематического восприятия.

выявить умение проводить звуковой анализ слова с определением качества звуков в слове (гласные, твёрдые и мягкие согласные).

выявить умение сопоставлять слова по звуковому составу.

выявить умение делить на слоги и ставить ударение

выяснить значение позиционного принципа русского письма – умение поставить гласную букву после твёрдого или мягкого согласного.

выявить умение правильно списывать текст

 

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по обучению грамоте и письму 1 класс 1 полугодие»

Диагностическая работа по обучению грамоте и письму 1 класс (1 полугодие) УМК «Школа XXI века под редакцией Н.Ф.Виноградовой»

Ф.И. учащегося:_____________________________________

1. Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.


У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна. Ветки закачались.



2. Запиши слоги под диктовку.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Составь из слогов слова, запиши их.

вол ла ки су пы пи бан кло ты

_______________________________________________________________

4. Составь схемы слов:

Аист ведро енот лисичка ёлочка

___________________________________________________________________________

5. Выбери предложение, отметь его V.

Коля Пилил дрова

Коля, пилил, дрова,

Коля пилил дрова.

Коля пилил дрова

6. В словах подчеркни гласные буквы:

корабли, пили, дом, белка, комета, маяк, лягушка

7. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.

сова, ворона, мосты, сом

8. В предложении подчеркни звонкие согласны.

Наступила холодная зима.

9. В предложении подчеркни твердые согласны.

Роман красиво рисует.

10. Подчеркни мягкие согласные.

Ира кормит кур. Куры пили воду.

11. Подчеркни только глухие согласные.

Мы были в парке. Там липы и сосны.

12. Запиши под диктовку:

____________________________________________________________________________

13. Выбери и подчеркни слова, где звуков больше, чем букв.

Белка, пила, ехал, игра, мясо, яхта.

14. Спиши красиво.

Зяблик.

   У дома рос куст шиповника. На ветку сел зяблик. К кусту подбежала коза Зорька. Зяблик испугался и улетел.


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

*15. Найди и выпиши 2 слова.

К ю з а б о р н т ы к м а м а ж ц

____________________________________________________________________________