Просмотр содержимого документа
«Диагностическое задание: субтест»
Предмет: | Английский язык | Класс: | 8 | Темы: | A teenager’s World Shop around Discover yourself | Учебник: | New millennium English - 8 | Время проведения: | 1 четверть | Вид тестирования: | промежуточный | Разработчик: | Малышева П.А., учитель английского языка МБОУ «Синеборская СОШ» | | | Критерии: | | высокий уровень мышления | 41–54 балла; | средний уровень мышления | 27–40 баллов; | низкий уровень мышления | 26 баллов и менее. |
|
|
Вариант 1
Субтест № 1. ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ
Продолжите предложение, выбрав правильный вариант ответа.
1. | Наречием является A — slow; B — heavily; C — simple. | 1 б. |
2. | Truant from school переводится как A — оставаться в школе; B — сбегать из школы; C — прибегать в школу. | 1 б. |
3. | She spelt words … A — incorrectly; B — incorrect; C — correct. | 1 б. |
4. | You like this white jacket, A — do you?; B — didn’t you?; C —don’t you? | 1 б. |
5. | To be the right size is A — to suit; B — to fit; C — to match. | 1 б. |
6. | Формула образования Present perfect continuous A —am/is/are Ving; B —had been Ving; C —have/has been Ving. | 1 б. |
Итого: 6 баллов.
Субтест № 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ
Отметьте знаком «+» правильное содержание понятия и знаком «–» — неправильное.
1. | Present perfect continuous – is used to talk about unfinished actions | 1 б. |
2. | Comprehensive school – a school for pupils over the age of 11 which teaches children of all abilities | 1 б. |
3. | GCSE – a school examination which is taken all over Britain by student aged 16 | 1 б. |
4. | Continuous tenses are progressive tenses | 1 б. |
5. | Исчисляемые существительные (Countable Nouns) являются названиями конкретных предметов и абстрактных понятий, поддающихся счету. | 1 б. |
6. | Вспомогательным глагол называется потому, что помогает образовывать отрицательные и вопросительные предложения, а также сложные глагольные формы. | 1 б. |
Итого: 6 баллов.
Субтест № 3. ДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ
Найдите лишнее понятие и объясните свой выбор.
1. | A — fast | B — happy | C — sad | 1–3 б. |
2. | A — must V | B — could V | C — might V | 1–3 б. |
3. | A — has been Ving | B — have been Ving | C — had been Ving | 1–3 б. |
4. | A — the greatest | B — braver | C — the most famous | 1–3 б. |
5. | A — unfriendly | B — unhealthy | C — understanding | 1–3 б. |
6. | A — play | B — find | C — get | 1–3 б. |
Итого: 6–18 баллов.
Субтест № 4. ОБОБЩЕНИЕ
Обобщите понятия, указав ближайшее родовое понятие.
1. | The internet, video games | 1–2 б. |
2. | Frontal lobe, parietal lobe | 1–2 б. |
3. | Thinking area, motor area | 1–2 б. |
4. | State school, private school | 1–2 б. |
5. | Can, must | 1–2 б. |
6. | By credit card, by cheque | 1–2 б. |
Итого: 6–12 баллов.
Субтест № 5. АНАЛОГИЯ
Из трех понятий, указанных под буквами A, B, C, выпишите только одно, которое находится в том же отношении, что и в паре исходных понятий.
№ | Исходные понятия | Данные понятия | Баллы |
1. | Книга — страница. | Adverb — … A — noun; B — -ly; C — well. | 2 б. |
2. | Земля — Марс. | Hearing area — … A — the brain; B — possibility to hear; C — sight area. | 2 б. |
3. | Ягода — малина. | School — … A — college; B — primary school; C — education. | 2 б. |
4. | Мороз — жара. | Healthy — … A — sick; B — unhealthy ; C — quality. | 2 б. |
5. | Кит — млекопитающее. | The best — … A — the worst; B — good; C — превосходная степень прилагательного. | 2 б. |
6. | Кошка — собака. | I have been dancing all night — … A — He has already done it; B — I will visit them; C — He reads a book. | 2 б. |
Итого: 12 баллов.
Всего: 36–54 балла.
Вариант 2
Субтест № 1. ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ
Продолжите предложение, выбрав правильный вариант ответа.
1. | Прилагательным является A — well; B — sad; C — lazily. | 1 б. |
2. | Be on his own переводится как A — оставаться собой; B — оставаться собственником; C — оставаться наедине с самим собой. | 1 б. |
3. | He speaks English A — good; B — well; C — slow. | 1 б. |
4. | They look all right, A — did they?; B — doesn’t they?; C — don’t they? | 1 б. |
5. | To look good on someone is A — to suit; B — to fit; C — to match. | 1 б. |
6. | Формула образования Present perfect - A — had V3; B — be V3; C — have/ has V3. | 1 б. |
Итого: 6 баллов.
Субтест № 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ
Отметьте знаком «+» правильное содержание понятия и знаком «–» — неправильное.
1. | Present perfect – is used to talk about present actions | 1 б. |
2. | Secondary school – a school for pupils between 11 and 16 or 18 which teaches children of all abilities | 1 б. |
3. | GCSE – a school examination | 1 б. |
4. | Simple tenses are indefinite tenses | 1 б. |
5. | Существительные неисчисляемые (Uncountable Nouns) - это названия веществ, материалов и понятий, не имеющих точных размеров и форм, которые поэтому нельзя пересчитать по единицам | 1 б. |
6. | Reasoning is the process of rational thinking | 1 б. |
Итого: 6 баллов.
Субтест № 3. ДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ
Найдите лишнее понятие и объясните свой выбор.
1. | A — hard | B — loud | C — bad | 1–3 б. |
2. | A — cannot V | B — could not V | C — might not V | 1–3 б. |
3. | A — has V3 | B — have V3 | C — had V3 | 1–3 б. |
4. | A — the most beautiful | B — more interesting | C — the best | 1–3 б. |
5. | A — unknown | B — unhealthy | C — understanding | 1–3 б. |
6. | A — stay | B — pay | C — say | 1–3 б. |
Итого: 6–18 баллов.
Субтест № 4. ОБОБЩЕНИЕ
Обобщите понятия, указав ближайшее родовое понятие.
1. | Notebook, mobile phone | 1–2 б. |
2. | Are you ready?, Do you want to try it on? | 1–2 б. |
3. | A note, coins | 1–2 б. |
4. | Primary school, secondary school | 1–2 б. |
5. | Should, could | 1–2 б. |
6. | Honest , moody | 1–2 б. |
Итого: 6–12 баллов.
Субтест № 5. АНАЛОГИЯ
Из трех понятий, указанных под буквами A, B, C, выпишите только одно, которое находится в том же отношении, что и в паре исходных понятий.
№ | Исходные понятия | Данные понятия | Баллы |
1. | Мебель — стол. | Adverb — … A — noun; B — -ly; C — well. | 2 б. |
2. | Клавиша — клавиатура. | Hearing area — … A — the brain; B — possibility to hear; C — sight area. | 2 б. |
3. | Чтение книг — расширение кругозора. | School — … A — college; B — primary school; C — education. | 2 б. |
4. | A — the. | Healthy — … A — sick; B — unhealthy ; C — quality. | 2 б. |
5. | Утро — вечер. | The best — … A — the worst; B — good; C — превосходная степень прилагательного. | 2 б. |
6. | Градусник — термометр. | I have been dancing all night — … A — He has already done it; B — I will visit them; C — Я танцевал всю ночь. | 2 б. |
Итого: 12 баллов.
Всего: 36–54 балла.
КЛЮЧИ К СУБТЕСТАМ
Вариант 1
Субтест № 1. Осведомленность.
Субтест № 2. Определение понятий.
Субтест № 3. Деление понятий.
1. | Лишнее понятие — fast(A), т.к. образуя наречие, не изменяет форму, а happy(B) и sad(C) добавляют суффикс –ly. По способу образования наречия. |
2. | Лишнее понятие — must (A), т.к. по степени вероятности, выражает наибольшую вероятность, очевидность, уверенность, а could V (B) и might V(C) – наименьшую степень вероятности. |
3. | Лишнее понятие — had been Ving (C), т.к. по временной принадлежности, является формой прошедшего времени, а has been Ving (A) и have been Ving (B) – формы настоящего времени. |
4. | Лишнее понятие — braver (B), т.к. по значению степени сравнения, относится к сравнительной степени, а the greatest (A) и the most famous (C) – к превосходной. |
5. | Лишнее понятие — understanding (C), т.к. по структуре является словом, в котором un считается частью корня, а unfriendly (A) и unhealthy (B) – слова с приставкой un, имеющей отрицательное значение |
6. | Лишнее понятие — play (A), по способности образовывать словарные формы, правильный глагол, а find (B) и get (C) – неправильные глаголы. |
Субтест № 4. Обобщение понятий.
1. | Popular inventions of the 20th century |
2. | Parts (lobes) of the brain |
3. | Parts of frontal lobe |
4. | School |
5. | Modal verbs |
6. | Ways of payment |
Субтест № 5. Аналогия.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
B Целое-часть | C Тождество | B Род - вид | A Противоположности | C Вид - род | A Тождество |
Вариант 2
Субтест № 1. Осведомленность.
Субтест № 2. Определение понятий.
Субтест № 3. Деление понятий.
1. | Лишнее понятие — hard(A), т.к. образуя наречие, не изменяет форму, а loud(B) и bad(C) добавляют суффикс –ly. По способу образования наречия. |
2. | Лишнее понятие — cannot V (A), т.к. по степени вероятности, выражает наибольшую вероятность, очевидность, уверенность, а could not V (B) и might not V(C) – наименьшую степень вероятности. |
3. | Лишнее понятие — had V3 (C), т.к. по временной принадлежности, является формой прошедшего времени, а has V3 (A) и have V3 (B) – формы настоящего времени. |
4. | Лишнее понятие — more interesting (B), т.к. по значению степени сравнения, относится к сравнительной степени, а the most beautiful (A) и the best (C) – к превосходной. |
5. | Лишнее понятие — understanding (C), т.к. по структуре является словом, в котором un считается частью корня, а unknown(A) и unhealthy (B) – слова с приставкой un, имеющей отрицательное значение |
6. | Лишнее понятие — stay (A), по способности образовывать словарные формы, правильный глагол, а pay (B) и say (C) – неправильные глаголы. |
Субтест № 4. Обобщение понятий.
1. | Popular inventions of the 20th century |
2. | General questions |
3. | Currency (money) |
4. | School |
5. | Modal verbs |
6. | Adjectives |
Субтест № 5. Аналогия.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
С Род - вид | А Вид - род | С Понятие – свойства | B Противоречие | А Противоположности | С Тождество |