СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа по геометрии за первое полугодие 8 класс

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая контрольная работа по геометрии за первое полугодие 8 кл. в форме ОГЭ. УМК Л.С. Атанасян.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по геометрии за первое полугодие 8 класс»

Диагностическая работа по геометрии за первое полугодие

8 класс


На проведение работы отводится 45 мин.



Характеристика структуры и содержания  работы

Работа состоит из двух частей.


 Часть 1 направлена на проверку овладения содержанием темы на уровне базовой подготовки. Эта часть содержит 8 заданий (с 1 по 8) с кратким ответом (без записи решения).


Часть 2 направлена на проверку владения материалом на повышенном и высоком уровнях. Эта часть содержит 3 задания (с 9 по 11) разного уровня сложности, требующих развернутого ответа (с записью решения).




Критерии оценивания результатов выполнения  работы.                      

       По результатам выполнения работы выставляется две оценки: рейтинг-сумма баллов за верно выполненные задания первой и второй частей и отметка  «2», «3», «4» или «5».

 Задания №1-№8 считаются выполнены верно, если учащийся правильно записал ответ.

Задания №9-№11 считаются выполненными верно, если учащийся:

  • выбрал правильный ход решения,

  • из письменной записи решения понятен ход его рассуждений,

  • все логические шаги решения обоснованы,

  • правильно выполнены чертежи,

  • правильно выполнены все вычисления.

Если при верном ходе решения задачи допущена ошибка, не носящая принципиального характера, и не влияющая на общую правильность хода решения, то в этом случае учащемуся засчитывается балл, который на один балл меньше указанного




Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.


- Оценочная таблица


№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

баллы

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

3


- Таблица перевода тестовых баллов в школьные оценки


Тестовый балл

1-3

4-7

8-11

12-15

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»



























Диагностическая работа по геометрии

за первое полугодие 8 класс

вариант 1

Ч асть 1

1. Найдите среднюю линию трапеции изображенной на клетчатой бумаге.

2. В прямоугольнике ABCD смежные стороны равны 3 см и 4 см. Вычислите площадь этого прямоугольника.

3 . Диагональ  BD  па­рал­ле­ло­грам­ма  ABCD  об­ра­зу­ет с его сто­ро­на­ми углы, рав­ные 50° и 85°. Най­ди­те мень­ший угол параллелограмма.


4 . В прямоугольнике АВСD диагонали пересекаются в точке О. , = 10 см. Чему равна сторона CD?


5. На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображён треугольник. Найдите его площадь.

6. Сумма двух углов рав­но­бед­рен­ной тра­пе­ции равна 220°. Най­ди­те мень­ший угол трапеции. Ответ дайте в градусах.

7. Диагонали ромба равны 6 и 8. Найдите периметр ромба.





8. Ука­жи­те но­ме­ра вер­ных утвер­жде­ний:

1) В любом прямоугольнике диагонали взаимно перпендикулярны.

2)  Существует квадрат, который не является ромбом.

3)  Если один из углов параллелограмма равен 60°, то противоположный ему угол равен 60°.

4) Сумма углов выпуклого четырехугольника равна 180°.


Часть 2


9.  В па­рал­ле­ло­грам­ме  ABCD диа­го­наль AC в 2 раза боль­ше сто­ро­ны AB и ∠ACD = 63°. Най­ди­те угол между диа­го­на­ля­ми параллелограмма. Ответ дайте в градусах.


10.

ББис­сек­три­са угла A па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD пе­ре­се­ка­ет сто­ро­ну BC в точке K. Най­ди­те пе­ри­метр па­рал­ле­ло­грам­ма, если BK = 6, CK = 10.

11. Точка М— се­ре­ди­на бо­ко­вой сто­ро­ны СD  тра­пе­ции ABCD. Докажите, что пло­щадь тре­уголь­ни­к АВМ равна по­ло­ви­не пло­ща­ди трапеции.











Диагностическая работа по геометрии

за первое полугодие 8 класс

в ариант 2

Часть 1

  1. На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображён треугольник  . Найдите длину его средней линии, параллельной стороне  .



2. Сторона квадрата равна 4 см. Вычислите площадь квадрата.


3. Диа­го­наль AC па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD об­ра­зу­ет с его сто­ро­на­ми углы, рав­ные 25° и 30°. Най­ди­те боль­ший угол па­рал­ле­ло­грам­ма.

4. В прямоугольнике АВСD диагонали пересекаются в точке О. , = 10 см. Чему равны диагонали прямоугольника?



5. На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображён параллелограмм. Найдите его площадь.


6. Сумма двух углов рав­но­бед­рен­ной тра­пе­ции равна 140°. Най­ди­те боль­ший угол трапеции. Ответ дайте в градусах.


7. Сторона ромба равна 5, а одна из диагоналей равна 8. Найдите вторую диагональ.






8. Ука­жи­те но­ме­ра вер­ных утвер­жде­ний:

1)  Диагонали квадрата делят его углы пополам.

2)  Площадь трапеции равна произведению суммы оснований на высоту.

3)  Если один из углов, прилежащих к стороне параллелограмма, равен 50°, то другой угол, прилежащий к той же стороне, равен 50°.

4)  Если в параллелограмме диагонали равны, то этот параллелограмм — прямоугольник.


Часть 2


9. В па­рал­ле­ло­грам­ме ABCD диа­го­наль AC   в 2 раза боль­ше сто­ро­ны AB и ∠ACD = 17°. Най­ди­те угол между диа­го­на­ля­ми параллелограмма. Ответ дайте в градусах.


10. Биссектриса угла A па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD пе­ре­се­ка­ет сто­ро­ну BC в точке K. Най­ди­те пе­ри­метр параллелограмма, если BK = 3, CK = 19.


11. Точка E — се­ре­ди­на бо­ко­вой сто­ро­ны AB  тра­пе­ции  ABCD. Докажите, что пло­щадь тре­уголь­ни­ка ECD  равна по­ло­ви­не пло­ща­ди трапеции.