СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа по предмету "Я исследую мир"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая работа по предмету "Я исследую мир". Проводится в конце второго месяца обучения во 2-м классе.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по предмету "Я исследую мир"»

Дата_____________________ Фамилия, имя________________________________



Диагностическая работа № 2. « Я исследую мир»

  1. Какая информация самая секретная?

Выбери только один вариант

Имена моих родителей

Моё имя

Мой адрес


  1. Какие из утверждений правильные, а какие нет? Обведи правильные ответы.


Изменения в природе называют явлениями природы. Да. Нет.

Все явления природы взаимосвязаны. Да. Нет.

Изменения в неживой природе влияют на живую природу. Да. Нет.

Смена времён года происходит по желанию человека. Да. Нет.

3. Что нужно делать, чтобы меньше болеть?

Выбери все подходящие варианты.

и грать в компъютерные игры

к ушать много сладостей

ч аще бывать на свежем воздухе

м ыть руки после прогулок и перед едой

п ридерживаться чистоты в помещении

у потреблять овощи и фрукты


4. Какие животные живут в почве?

Выбери все подходящие варианты.







  1. Соедини по смыслу части предложений .


Верхний плодороднный слой Земли, на вода, воздух, глина, песок,

котором растут растения называется минеральные вещества,

остатки растений.


Главное свойство почвы - это почва.


Основные составляющие почвы: плодородие.


  1. Соедини по смыслу .

Разбросал – помой

Насорил - вытри.

Где взял вещь - подмети

Разлил - собери

Рассыпал - туда и положи

Испачкал - сложи.


  1. Пронумеруй этапы действий, необходимых для проведения эксперимента:


􀀑 ВЫВОДЫ

􀀑 ФИКСИРОВАНИЕ

РЕЗУЛЬТАТОВ

􀉗ЭКСПЕРИМЕНТ

􀀑 ПЛАН

􀀑 РЕСУРСЫ

􀀑 ГИПОТЕЗА

􀀑 ЦЕЛЬ


  1. Р аскрась рисунки с осенними явлениями в природе.










Має значні успіхи

( ++ )

Демонструє помітний прогрес

( + )

Досягає результату з допомогою дорослого

( V )

Потребує уваги і допомоги

( ! )

Самооналіз





Вчитель