СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая разработка проектных умений 7 класс

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая разработка проектных умений 7 класс»

Ученик (Ф.И.)______________________________________________ класс________

Дорогой друг!

Третий год ты занимаешься проектной деятельностью. Мы считаем тебя экспертом в вопросах проектной деятельности. Предлагаем тебе провести экспертизу диагностической работы твоего младшего товарища. Для этого необходимо выполнить следующие задания :


1. Внимательно ознакомься с выполненным заданием № 1и оцени его по следующей шкале:

0 баллов

1 балл

2 балла

3 балла

Нет ответа или ситуация описана в форме сочинения по картинке

Описание ситуации не соответствует представленной информации и не содержит противоречие

Описание проблемной ситуации соответствует представленной информации, но не содержит противоречие

Описание проблемной ситуации соответствует представленной информации и содержит противоречие


Задание № 1.


На данной картинке изображён инвалид. У него - проблема со здоровьем, из-за которой человеку непросто попасть в здание. Ему нужно подняться по лестнице. Лестница не приспособлена для человека с ограниченными возможностями. Он этого сделать не может, так как отсутствует безопасные средства, которые бы обеспечили инвалиду удобство при подъёме. Инвалиды-колясочники не в силах самостоятельно преодолеть множество препятствий без посторонней помощи.


Т воя оценка:


2. Внимательно ознакомься с выполненным заданием № 2 и оцени его по следующей шкале:

0 баллов

1 балл

2 балла

3 балла

Нет ответа либо за ответ на предыдущий вопрос поставлен 0 либо

проблема сформулирована отвлеченно от ответа на вопрос 1

Проблема сформулирована не на основе выявленного в предыдущем вопросе несоответствия (противоречия), неадекватно ему

Проблема сформулирована на основе выявленного в предыдущем вопросе несоответствия (противоречия), но с несоблюдением требований к формулировке проблемы

Проблема сформулирована на основе анализа проблемной ситуации как отсутствие или недостаток чего-либо, расхождение между фактами, приводящие к возникновению проблемной ситуации

З адание № 2. Проблема: Невозможность инвалиду-колясочнику подняться по лестнице.

Твоя оценка:


3. Внимательно ознакомься с выполненным заданием № 3 и оцени его по следующей шкале:

0 баллов

1 балл

2 балла

3 балла

Нет ответа либо за ответ на предыдущий вопрос поставлен 0

Цель сформулирована, но не соответствует проблеме

Цель соответствует проблеме, но сформулирована не как способ ее разрешения

Цель соответствует проблеме и сформулирована как способ ее разрешения

З адание № 3. Цель: Разработать конструкцию безопасного пандуса для подъема по лестнице инвалида-колясочника

Твоя оценка:


4. Внимательно ознакомься с выполненным заданием № 4 и оцени его по следующей шкале:

0 баллов

1 балл

2 балла

3 балла

Нет ответа либо за ответ на предыдущий вопрос поставлен 0

Результат описан, но не адекватен поставленной цели и не решает проблему

Проектный продукт описан как материальный или интеллектуальный результат проектной деятельности, адекватен поставленной цели, которая сформулирована не как способ разрешения проблемы

Проектный продукт описан как материальный или интеллектуальный результат проектной деятельности, адекватен поставленной цели и решает проблему


Задание № 4 Проектный продукт: Конструкция безопасного пандуса для инвалидов


Твоя оценка:


5. Внимательно ознакомься с выполненным заданием № 5 и оцени его по следующей шкале:

0 баллов

1 балл

2 балла

3 балла

Нет ответа либо за ответы на вопросы 3 и 4 поставлен 0

Составлен некий перечень действий, не соответствующий цели и проблеме

План соответствует цели, но разработан как перечень действий, без описания ресурсов

План соответствует цели, разработан подробно, с описанием всех ресурсов


Задание № 5. План:

  1. Изучение конструкции лестницы, где будет установлен пандус

  2. Выбор формы пандуса для данной лестницы

  3. Выбор безопасного материала для пандуса

  4. Создание схемы пандуса для данной лестницы

  5. Изготовление и установка безопасного пандуса



Твоя оценка:


Спасибо за помощь!