СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика досуговых интересов детей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностика досуговых интересов детей

Просмотр содержимого документа
«Диагностика досуговых интересов детей»

Диагностика – означает «способный распознавать»

Диагностика связана с выявлением и объяснением характеристик участников процесса для постановки цели, определения направлений и форм работы, предупреждения возможных затруднений.

Организация диагностики ДИ детей и родителей предполагает решение следующих задач:

  1. Разработка модели диагностики исследования досуговых интересов,

  2. Проведение диагностических исследований в установленные сроки согласно разработанной модели,

  3. Анализ результатов и формулировка рекомендаций по организации свободного времени.




Для проведения диагностики ди я выбрал – анкетирование.

Анкета представляет собой систему вопросов объединенных единым исследовательским замыслом для выявления количественных и качественных характеристик объекта и предмета исследования.

Виды вопросов в анкете могут быть открытые и закрытые.

Объектом могут быть дети д/о и родители.

Предмет исследования: интересы проведения свободного времени

Методы анкетирование:

Перед проведением анкетирования следует спросить разрешения родителей.




Анкета на выявление интересов детей

АНКЕТА (для обучающихся Д/О Родник мастерства)

Просим тебя ответить на следующие вопросы. Возможно, твои ответы помогут провести исследование изучения потребностей, связанных с улучшением организации досуговых мероприятий в Д/О Родник мастерства.

Для заполнения анкеты выбери вариант, который соответствует твоему мнению, отметь его подчеркивая один выбранный вариант ответа.




  1. В свободное время я обычно:

А. Смотрю телевизор

Б. Общаюсь с друзьями

В. Что-нибудь мастерю

Г. Гуляю

Д. Играю в компьютерные игры

  1. Я предпочитаю читать:

А. Сказки

Б. Приключенческие истории

В. Технические книги и журналы

Г. Фэнтези

Д. Что предложат

Е. Программную литературу

Ж. Я не люблю читать книги

  1. В коллективных делах я:

А. Внимательно слежу за ходом событий

Б. Обсуждаю идеи с товарищами

В. Являюсь инициатором

Г. Не участвую

  1. К одноклассникам я отношусь:

А. В основном положительно

Б. Дружу со всеми

В. Стараюсь быть лидером среди них

Г. Равнодушно

Д. Враждебно




  1. Я предпочитаю активно участвовать в мероприятиях:

А. спортивных

Б. музыкальных

В. творческих

6. Больше всего я люблю:

А. рисовать

Б. петь

В. участвовать в сценках

Г. заниматься спортом

Д. делать что-то руками



Для подведения подсчета результатов анкетирования я выписываю в таблицу количество ответов по каждому вопросу и вывожу результаты в процентах.

По процентному соотношению делаю выводы узнаю увлечения и потребности детей.