ДИАГНОСТИКА (контроль эффективности реализации программы).
п/п | Мероприятие | Срок проведения | |
1 | Входное анкетирование детей в организационный период с целью выявления их интересов, мотивов пребывания в санатории. | 1 день смены | Воспитатели |
2 | Методика «Выбор» (выявление степени удовлетворенности детей работой санатория) | 15 день смены | Воспитатели |
3 | Цветограмма «Итоги дня» | Ежедневно | Воспитатели |
4 | Рефлексия мероприятий | Ежедневно | Воспитатели |
5 | Итоговое анкетирование детей, позволяющее выявить оправдание ожиданий. | Последний день смены | Воспитатели |
ВХОДНАЯ АНКЕТА
Для того чтобы сделать жизнь в нашем санатории более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы:
Твои ожидания от санатория?
Есть ли у тебя идеи, как сделать жизнь в нашем санатории интересной и радостной для всех?
В каких делах ты хочешь участвовать?
Какие творческие объединения хочешь посещать?
Чему ты хотел бы научиться за время пребывания в санатории?
Чему ты мог бы научить других?
Интересна ли тебе история, культура, природа родного края?
Умеешь ли ты брать интервью, готовить репортажи, телепрезентации?
Есть ли у тебя навыки экологического поведения в природе?
МЕТОДИКА «ВЫБОР»
Детям предлагается прослушать утверждение и оценить степень согласия с их содержанием по следующей шкале:
4 – совершенно согласен, 3 – в основном согласен, 2 – трудно сказать, 1 – в основном не согласен, 0 – совершенно не согласен.
1. Я жду наступление нового дня в санатории с радостью.
2. В детском санатории у меня обычно хорошее настроение.
3. У нас хорошие воспитатели.
4. Ко всем взрослым в нашем санатории можно обратиться за советом и помощью в любое время.
5. У меня есть любимый взрослый в нашем санатории.
6. В отряде я всегда могу свободно высказывать своё мнение.
7. У меня есть любимые занятия в нашем санатории.
8. Когда смена закончится, я буду скучать
Обработка полученных данных.
Показателем удовлетворённости детей (У) является частное от деления общей суммы баллов на общее количество ответов. У = общая сумма баллов / общее количество ответов. Если У больше 3, то можно констатировать высокую степень удовлетворённости, если же У больше 2, но меньше 3, то это - средняя и низкая степени удовлетворённости детей жизнью в cанатории.
№ 1 ВХОДНАЯ АНКЕТА
Для того чтобы сделать жизнь в нашем санатории более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы:
Твои ожидания от санатория?
Есть ли у тебя идеи, как сделать жизнь в нашем санатории интересной и радостной для всех?
В каких делах ты хочешь участвовать?
Какие творческие объединения хочешь посещать?
Чему ты хотел бы научиться за время пребывания в санатории?
Чему ты мог бы научить других?
Интересна ли тебе история, культура, природа родного края?
Умеешь ли ты брать интервью, готовить репортажи, телепрезентации?
Есть ли у тебя навыки экологического поведения в природе?
№ 2 МЕТОДИКА «ВЫБОР»
Детям предлагается прослушать утверждение и оценить степень согласия с их содержанием по следующей шкале:
4 – совершенно согласен, 3 – в основном согласен, 2 – трудно сказать, 1 – в основном не согласен, 0 – совершенно не согласен.
1. Я жду наступление нового дня в санатории с радостью.
2. В детском санатории у меня обычно хорошее настроение.
3. У нас хорошие воспитатели.
4. Ко всем взрослым в нашем санатории можно обратиться за советом и помощью в любое время.
5. У меня есть любимый взрослый в нашем санатории.
6. В отряде я всегда могу свободно высказывать своё мнение.
7. У меня есть любимые занятия в нашем санатории.
8. Когда смена закончится, я буду скучать
Обработка полученных данных.
Показателем удовлетворённости детей (У) является частное от деления общей суммы баллов на общее количество ответов. У = общая сумма баллов / общее количество ответов. Если У больше 3, то можно констатировать высокую степень удовлетворённости, если же У больше 2, но меньше 3, то это - средняя и низкая степени удовлетворённости детей жизнью в cанатории.