Психолого-педагогические параметры | Ф.И. ученика | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Бальбурова Светлана | Балданова Арьяна | Бальжинимаев Чингис | Банаев Роман | Будаев Евгений | Быкова Валерия | Гонгоров Валера | Грицанова Елизавета | Гундуева Сарюна | Гюльзадян Нарине | Дибров Алексей | Волков Данила | Истомин Никита | Лебедева Мария | Лыгденова Хорло | Мингалева Кристина | Мырзак Егор | Олохоев Дмитрий | Очиров Рабдан | Платонова Евгения | Плеханова Ангелина | Рачинский Артем | Сизов Игорь | Сосова Эльвира | Сыромятникова Дарья | Романова Виктория | Цыцюра Алина | Эрдынеева Мария | Сопилка Мария | Надмитова Стелла |
1.Особенности учебной деятельности | |
Произвольность психических процессов |
1 | Способен сосредотачиваться на задаче и не отвлекаться в процессе ее решения | + | + | + | - | + | + | + | + | + | - | - | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | - | - | + | + | + | + |
2 | Может поставить перед собой конкретную учебную цель и последовательно добиваться ее достижения- | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + |
3 | Понимает требования учителя и старается их выполнять. | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + |
4 | При возникновении учебных трудностей на уроке прилагает усилия для их преодоления | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + |
Развитие мышления |
5 | На уроке демонстрирует способность обобщать имеющиеся знания | + | - | + | - | + | + | + | + | + | - | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + |
6 | Способен отделять существенные свойства предметов от несущественных | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
7 | Может связно рассказывать о событиях своей жизни | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + |
8 | Ориентируется в основных понятиях времени | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Сформированность важнейших учебных действий |
9 | Понимает и выполняет указания учителя без напоминания | + | + | + | - | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + | + |
10 | Способен выделить в задании основной вопрос и определить пути выполнения задания | + | - | + | - | + | + | + | + | + | - | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + | + |
11 | Может осуществлять простейшие мыслительные операции в уме, без опоры на наглядный материал | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Развитие речи |
12 | Может пересказать содержание текста или рассказа учителя своими словами | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
13 | Связно выражает свои мысли | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + |
14 | Имеет достаточный словарный запас | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + |
Развитие тонкой моторики |
15 | Пишет разборчиво, выполняет основные требования к письму | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + |
16 | Способен рисовать мелкие детали, точно обводить контур | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + |
Умственная работоспособность и темп учебной деятельности |
17 | Сохраняет удовлетворительную работоспособность в течение всего урока | + | + | + | - | + | + | + | + | + | - | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + |
18 | Способен работать в одном темпе со всем классом | + | + | + | - | + | + | + | + | + | - | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + |
2. Особенности поведения и общения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2.1. Взаимодействие со сверстниками |
19 | Активен в общении со сверстниками, сам выбирает себе партнеров для игр и занятий | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
20 | Не провоцирует конфликты со сверстниками | + | + | + | - | + | + | + | + | + | - | - | - | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + |
21 | Имеет постоянных приятелей в классе | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + |
2.2. Взаимодействие с педагогами |
22 | Может обратиться с просьбой к учителю | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
23 | Уважительно относится к учителю и соблюдает необходимую дистанцию в общении с ним | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
24 | Прислушивается к замечаниям и требованиям учителя, старается их выполнять | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
2.3. Соблюдение социальных и этических норм |
25 | Поддерживает опрятный внешний вид в течение дня | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + | + | + | + | + |
26 | Не списывает домашние задания | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
27 | Соблюдает принятые в классе правила поведения и общения | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | - | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + |
2.4. Поведенческая саморегуляция |
28 | При ответе у доски контролирует движения тела (позу, положение рук и ног) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
29 | Владеет собой в ситуациях, требующих сосредоточенности, молчания и ограничения движения | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | - | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + |
2.5. Активность и независимость |
30 | Контролирует свои эмоции | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | - | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
31 | Достаточно активен на уроке, стремится проявить свои знания | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
32 | Проявляет заинтересованность в получении новых знаний | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
33 | Самостоятельно добирается до школы | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
34 | Умеет пользоваться школьным буфетом | - | + | - | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
35 | Способен справится с дежурством по классу | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
3. Отношение к учебной деятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3.1. Наличие и характер учебной мотивации |
36 | Редко пропускает занятия | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
37 | Проявляет заинтересованность в хорошей оценке | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + |
38 | Имеет все необходимые школьные принадлежности | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | - | + | + | + | - | + | + | + | - | + | + | + | + |
3.2. Устойчивое эмоциональное состояние |
39 | В меру переживает за оценки и критические замечания учителя | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
40 | Усваивает школьную программу | + | + | + | - | + | + | + | + | + | - | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + |
1. особенности учебной деятельности = число минусов * 100% / 18
2. особенности поведения и общения = число минусов * 100% / 17
3. отношение к учебной деятельности = число минусов * 100% / 5
Минусов менее 30% - адаптация (А).
Минусов от 30% до 60% - возможность дезадаптации (ВДА).
Минусов более 60% - выраженная дезадаптация(ДА).
Полученные показатели (А, ВДА или ДА) занесите в следующую таблицу 2; В последней строке укажите итоговые результаты – абсолютное количество учащихся и в скобках в процентах
№ | ФИО ученика | Уровень адаптации (А, ВДА или ДА) |
параметры |
Особенности учебной деятельности | Особенности поведения и общения | Отношение к учебной деятельности |
1 | Алгаа Солонго | А | А | А |
2 | Аюшеев Дэлгэр | А | А | А |
3 | Баданов Буянто | А | А | А |
4 | Бадмаев Аюр | ВДА | ВДА | ВДА |
5 | Бадмаев Жалсан | А | А | А |
6 | Беляева Алина | А | А | А |
7 | Будаев Константин | А | А | А |
8 | Бурлаков Никита | А | А | А |
9 | Гонгоров Александр | А | А | А |
10 | Грицанов Пётр | ВДА | А | А |
11 | Грицанова Виктория | ВДА | ВДА | ВДА |
12 | Гуржапов Виктор | ВДА | А | А |
13 | Дамбаева Кира | А | А | А |
14 | Дашиева Алтан Зула | А | А | А |
15 | Дмитриев Никита | А | А | А |
16 | Жербаханова Дарья | А | А | А |
17 | Зурлов Бэликто | А | А | А |
18 | Ключникова Милана | А | А | А |
19 | Козинова Полина | А | А | А |
20 | Макарова Алина | А | А | А |
21 | Музыков Дмитрий | А | А | А |
22 | Никитина Валерия | А | А | А |
23 | Николаева Екатерина | А | А | А |
24 | Онхоев Анатолий | А | А | А |
25 | Паньков Александр | А | А | А |
26 | Плюснина Лилия | ВДА | ВДА | ВДА |
27 | Сангадиева Анна | А | А | А |
28 | Соколова Вероника | А | А | А |
29 | Хандаков Баир | А | А | А |
30 | Цырендоржиева Анастасия | А | А | А |
| Всего учащихся: (абс. и в %) | Количество А и в (86%), Количество ВДА и в (14%), Количество ДА и в (0%), | Количество А и в (93%), Количество ВДА и в (7%), Количество ДА и в (0%), | Количество А и в (93%), Количество ВДА и в (7 %), Количество ДА и в (0%), |
| Всего: количество учащихся с показателями А по всем параметрам 24 чел.( 86 %) | |
| Всего: количество учащихся с показателями ВДА по всем параметрам 2 чел ( 7 %) |
| Всего: количество учащихся с показателями ДА по всем параметрам о чел.( 0 %) |