СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика воспитанности

Нажмите, чтобы узнать подробности

ДИАГНОСТИКА ВОСПИТАННОСТИ И ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА учащихся

Просмотр содержимого документа
«Диагностика воспитанности»

ДИАГНОСТИКА ВОСПИТАННОСТИ

ФИ учащихся

Отношение к труду

Отношение к людям

Отношение к себе

уровень

Трудо-любие

Долг и ответствен-ность

Об-щест.

актив-ность

Самостоя-тель-ность

Береж-ливо-сть

Коллекти-визм и

Доброта и отзывчиво-сть

Честно-сть и справед-ливость

Культура поведе-ния

Скром-ность

Дисци-плини-рован-ность


Высо-кий


Сред-ний


Низкий

1

Алгаа Солонго

5

5

4

5

5

4

5

5

5

5

5

4,8



2

Аюшеев Дэлгэр

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5



3

Баданов Буянто

4

4

4

4

3

4

4

4

4

5

4

4,0



4

Бадмаев Аюр

4

4

4

4

3

4

4

4

4

5

4

4,0



5

Бадмаев Жалсан

4

4

4

4

3

4

4

4

4

5

4

4,0



6

Беляева Алина

5

5

4

5

5

4

5

5

5

5

5

4,8



7

Грицанов Пётр

4

4

3

4

3

3

4

4

4

4

4


3,7


8

Бурлаков Никита

5

4

5

5

4

4

4

4

4

5

4

4,3



9

Гонгоров Александр

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4,0



10

Самбуева Арина

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5



11

Грицанова Виктория

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4,0



12

Гуржапов Виктор

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4,0



13

Дамбаева Кира

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4,0



14

Зурлов Бэликто

3

3

3

4

2

4

4

4

4

4

4


3,5


15

Дмитриев Никита

3

3

4

4

2

4

4

4

3

4

3


3,4


16

Жербаханова Дарья

5

4

5

5

4

4

4

4

4

5

4

4,3



17

ДашиеваАлтан-Зула

5

4

5

5

4

4

4

4

4

5

4

4,3



18

Ключникова Милана

5

4

5

5

4

4

4

4

4

5

4

4,3



19

Козинова Полина

3

3

3

4

4

3

4

4

4

5

4


3,7


20

Макарова Алина

5

5

4

5

5

4

5

5

5

5

5

4,8



21

Музыков Дмитрий

5

5

4

5

5

4

5

5

5

5

5

4,8



22

Никитина Валерия

5

4

5

5

4

4

4

4

4

5

4

4,3



23

Николаева Екатерина

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3


3,3


24

Онхоев Анатолий

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3


3,3


25

Паньков Александр

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3


3,3


26

Плюснина Лилия

3

3

2

3

3

3

4

4

4

5

4


3,4


27

СмирновАлександр

3

3

3

3

3

3

4

4

4

5

4


3,5


28

Соколова Вероника

5

4

5

5

4

4

4

4

4

5

4

4,3



29

Хандаков Баир

5

4

5

5

4

4

4

4

4

5

4

4,3



30

Цыренова Номина

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5


31

Сангадиева Анна

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5




В классе 31 учащихся

От 4 – до 5 высокий уровень воспитанности

От 3,2 – до 4 средний уровень воспитанности

Ниже 3,1 низкий уровень воспитанности

20- имеют высокий уровень воспитанности

11 - имеют средний уровень воспитанности























ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА учащихся





Психолого-педагогические параметры

Ф.И. ученика

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Бальбурова Светлана

Балданова Арьяна


Бальжинимаев Чингис

Банаев Роман

Будаев Евгений

Быкова Валерия

Гонгоров Валера

Грицанова Елизавета

Гундуева Сарюна

Гюльзадян Нарине

Дибров Алексей

Волков Данила

Истомин Никита

Лебедева Мария

Лыгденова Хорло

Мингалева Кристина

Мырзак Егор

Олохоев Дмитрий

Очиров Рабдан

Платонова Евгения

Плеханова Ангелина

Рачинский Артем

Сизов Игорь

Сосова Эльвира

Сыромятникова Дарья

Романова Виктория

Цыцюра Алина

Эрдынеева Мария

Сопилка Мария

Надмитова Стелла

1.Особенности учебной деятельности


    1. Произвольность психических процессов

1

Способен сосредотачиваться на задаче и не отвлекаться в процессе ее решения

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

-

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

-

-

+

+

+

+

2

Может поставить перед собой конкретную учебную цель и последовательно добиваться ее достижения-

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

3

Понимает требования учителя и старается их выполнять.

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

4

При возникновении учебных трудностей на уроке прилагает усилия для их преодоления

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

    1. Развитие мышления

5

На уроке демонстрирует способность обобщать имеющиеся знания

+

-

+

-

+

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

6

Способен отделять существенные свойства предметов от несущественных

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

7

Может связно рассказывать о событиях своей жизни

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

8

Ориентируется в основных понятиях времени

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

    1. Сформированность важнейших учебных действий

9

Понимает и выполняет указания учителя без напоминания

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

+

10

Способен выделить в задании основной вопрос и определить пути выполнения задания

+

-

+


-

+

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

+

11

Может осуществлять простейшие мыслительные операции в уме, без опоры на наглядный материал

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

    1. Развитие речи

12

Может пересказать содержание текста или рассказа учителя своими словами

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

13

Связно выражает свои мысли

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

14

Имеет достаточный словарный запас

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

    1. Развитие тонкой моторики

15

Пишет разборчиво, выполняет основные требования к письму

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

16

Способен рисовать мелкие детали, точно обводить контур

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

    1. Умственная работоспособность и темп учебной деятельности

17

Сохраняет удовлетворительную работоспособность в течение всего урока

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

18

Способен работать в одном темпе со всем классом

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

2. Особенности поведения

и общения































2.1. Взаимодействие со сверстниками

19

Активен в общении со сверстниками, сам выбирает себе партнеров для игр и занятий

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

20

Не провоцирует конфликты со сверстниками

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

-

-

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

21

Имеет постоянных приятелей в классе

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

2.2. Взаимодействие с педагогами

22

Может обратиться с просьбой к учителю

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

23

Уважительно относится к учителю и соблюдает необходимую дистанцию в общении с ним

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

24

Прислушивается к замечаниям и требованиям учителя, старается их выполнять

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2.3. Соблюдение социальных и этических норм

25

Поддерживает опрятный внешний вид в течение дня

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+

26

Не списывает домашние задания

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

27

Соблюдает принятые в классе правила поведения и общения

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

2.4. Поведенческая саморегуляция



28


При ответе у доски контролирует движения тела (позу, положение рук и ног)

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

29

Владеет собой в ситуациях, требующих сосредоточенности, молчания и ограничения движения

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

2.5. Активность и независимость

30

Контролирует свои эмоции

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

31

Достаточно активен на уроке, стремится проявить свои знания

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

32

Проявляет заинтересованность в получении новых знаний

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

33

Самостоятельно добирается до школы

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

34

Умеет пользоваться школьным буфетом

-

+

-

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

35

Способен справится с дежурством по классу

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

3. Отношение

к учебной деятельности
































3.1. Наличие и характер учебной мотивации

36

Редко пропускает занятия

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

37

Проявляет заинтересованность в хорошей оценке

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

38

Имеет все необходимые школьные принадлежности

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

+

+

3.2. Устойчивое эмоциональное состояние

39

В меру переживает за оценки и критические замечания учителя

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40

Усваивает школьную программу

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+



ИНТЕРПРЕТАЦИЯ.


Отметьте – сколько «-» у каждого ученика по разделу и вычислите их процентное соотношение:


1. особенности учебной деятельности = число минусов * 100% / 18

2. особенности поведения и общения = число минусов * 100% / 17

3. отношение к учебной деятельности = число минусов * 100% / 5


Адаптационные показатели:

Минусов менее 30% - адаптация (А).

Минусов от 30% до 60% - возможность дезадаптации (ВДА).

Минусов более 60% - выраженная дезадаптация(ДА).


Полученные показатели (А, ВДА или ДА) занесите в следующую таблицу 2; В последней строке укажите итоговые результаты – абсолютное количество учащихся и в скобках в процентах




ФИО ученика

Уровень адаптации (А, ВДА или ДА)

параметры

Особенности учебной деятельности



Особенности поведения и общения

Отношение к учебной деятельности

1

Алгаа Солонго

А

А

А

2

Аюшеев Дэлгэр

А

А

А

3

Баданов Буянто

А

А

А

4

Бадмаев Аюр

ВДА

ВДА

ВДА

5

Бадмаев Жалсан

А

А

А

6

Беляева Алина

А

А

А

7

Будаев Константин

А

А

А

8

Бурлаков Никита

А

А

А

9

Гонгоров Александр

А

А

А

10

Грицанов Пётр

ВДА

А

А

11

Грицанова Виктория

ВДА

ВДА

ВДА

12

Гуржапов Виктор

ВДА

А

А

13

Дамбаева Кира

А

А

А

14

Дашиева Алтан Зула

А

А

А

15

Дмитриев Никита

А

А

А

16

Жербаханова Дарья

А

А

А

17

Зурлов Бэликто

А

А

А

18

Ключникова Милана

А

А

А

19

Козинова Полина

А

А

А

20

Макарова Алина

А

А

А

21

Музыков Дмитрий

А

А

А

22

Никитина Валерия

А

А

А

23

Николаева Екатерина

А

А

А

24

Онхоев Анатолий

А

А

А

25

Паньков Александр

А

А

А

26

Плюснина Лилия

ВДА

ВДА

ВДА

27

Сангадиева Анна

А

А

А

28

Соколова Вероника

А

А

А

29

Хандаков Баир

А

А

А

30

Цырендоржиева Анастасия

А

А

А


Всего учащихся: (абс. и в %)

Количество А и в (86%),

Количество ВДА и в (14%),

Количество ДА и в (0%),


Количество А и в (93%),

Количество ВДА и в (7%),

Количество ДА и в (0%),


Количество А и в (93%),

Количество ВДА и в

(7 %),

Количество ДА и в (0%),



Всего: количество учащихся с показателями А по всем параметрам 24 чел.( 86 %)



Всего: количество учащихся с показателями ВДА по всем параметрам 2 чел ( 7 %)


Всего: количество учащихся с показателями ДА по всем параметрам о чел.( 0 %)