СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическая многофункциональная игра из фетра:�«1,2,3,4,5…»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактическая многофункциональная игра из фетра: «1,2,3,4,5…»

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая многофункциональная игра из фетра:�«1,2,3,4,5…»»

Дидактическая многофункциональная игра из фетра:  «1,2,3,4,5…»  Подготовила: воспитатель группы №13  Амбарова У.А. 2015 г.

Дидактическая многофункциональная игра из фетра: «1,2,3,4,5…»

Подготовила: воспитатель группы №13 Амбарова У.А.

2015 г.

Цель: Развитие представлений о цвете, форме, величине и свойствах предметов через яркие наглядные образы и игровую деятельность, развитие мелкой моторики у детей, закрепление навыка начального счета. Задачи: 1. Совершенствование навыка счета в пределах 10- ти, формирование умения соотносить количество предметов с числом; 2. Формирование у детей понятий один, много, мало, ни одного, маленький, большой; 3. Закрепление умения ориентироваться в пространстве (слева, справа, вверху, внизу) ; 4. Закрепление знаний о величине, форме, цвете предметов, умения объединять предметы по общим признакам; 5. Закрепление знаний детей о насекомых; 6. Развитие внимания, памяти, наблюдательности (игры

Цель: Развитие представлений о цвете, форме, величине и свойствах предметов через яркие наглядные образы и игровую деятельность, развитие мелкой моторики у детей, закрепление навыка начального счета.

Задачи:

1. Совершенствование навыка счета в пределах 10- ти, формирование умения соотносить количество предметов с числом;

2. Формирование у детей понятий один, много, мало, ни одного, маленький, большой;

3. Закрепление умения ориентироваться в пространстве (слева, справа, вверху, внизу) ;

4. Закрепление знаний о величине, форме, цвете предметов, умения объединять предметы по общим признакам;

5. Закрепление знаний детей о насекомых;

6. Развитие внимания, памяти, наблюдательности (игры "Чего не стало" и "Что изменилось") ;

7. Закрепление умения детей подбирать предметы по цвету;

8. Развитие представлений о цвете, форме, величине и свойствах предметов через яркие наглядные образы и игровую деятельность.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ФЕТРОВЫЕ КАРТОЧКИ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ФЕТРОВЫЕ КАРТОЧКИ "ЛАДОШКИ"  - знакомство со счетом до пяти на пальчиках.

Предлагаем ребенку приложить пальчики к карточке и назвать число, тем самым соотнести число и количество.

Пальчики на протяжении долгого времени помогают ребенку считать. На вопрос: "Сколько тебе лет? " малыши прибегают к пальчикам, показывая свой возраст (один, два, три).

Очень полезный прием для развития мелкой моторики – использование разноразмерных прищепок, что способствует развитию координации и силы пальцев рук.

ПОМОГАЕМ БАБУШКЕ КОНСЕРВИРОВАТЬ ЯГОДЫ, ФРУКТЫ, ОВОЩИ И ГРИБЫ

ПОМОГАЕМ БАБУШКЕ КОНСЕРВИРОВАТЬ ЯГОДЫ, ФРУКТЫ, ОВОЩИ И ГРИБЫ".

Предлагаем детям разложить определенное количество сочных ягод и фруктов по банкам…

Посчитать их количество…

Ребенок считает сколько светлячков залетело в банку.

Ребенок считает сколько светлячков залетело в банку.

"ЦЫП – ЦЫП – ЦЫП МОИ ЦЫПЛЯТА".

Ребенок должен посчитать сколько яиц у курицы…

Сколько вылупилось цыплят, а сколько еще нет…