Просмотр содержимого документа
«Дидактические игры для 2 класса по английскому языку»
Дидактические игры для 2 класса по английскому языку
Автор работы: Татусьян Эдуард Арамович, учитель английского языка МБОУ Удомельская гимназия №3
Описание работы: дидактические игры предназначены для учащихся 2 класса, могут использоваться в рамках творческого проекта для предметной недели английского языка. Материал будет полезен учителям английского языка, работающих в начальных классах, а также родителям воспитанников.
Цель: развитие навыков речевой деятельности.
Задачи:
- активизировать словарь учащихся по лексическим темам: «Овощи и фрукты», «Домашние животные», «Дикие животные», «Игрушки»;
- развивать навыки говорения, чтения, письма, аудирования, логическое мышление, память, внимание;
- воспитывать умение заниматься в коллективе.
Оборудование: раздаточный материал.
Дидактическая игра «Овощи и фрукты»
Цель: совершенствование лексических навыков говорения.
Ход игры. Дети работают в группах. Одна группа получает карточки с изображением фруктов, другая группа получает карточки с изображением овощей. Учащиеся команд не показывают друг другу картинки. Их задание – отгадать картинки другой команды. Выигрывает команда, набрав больше карточек.
Group 1: Have you an apple?
Group 2: Yes, we have.
Group 2: Have you a potato?
Group 1: No, we haven’t.

Дидактическая игра «Найди сказочного персонажа»
Цель: совершенствование навыков аудирования.
Ход игры. Учащиеся работают в группах. Учитель описывает сказочного героя. Выигрывает та команда, которая поняла на слух описание и набрала больше картинок с изображением сказочных персонажей.
Teacher: His face is round. His eyes are blue. He has a long nose. He has a father but he has no mother. He is a nice wooden boy.
Group l: It’s Buratino
Teacher: She has a round face, a small nose and small ears. She has blue eyes and long blue hair. She is a very pretty girl
Group2: It’s Malvina .



Дидактическая игра «Угадай животное»
Цель: совершенствование навыков чтения и аудирования.
Ход игры. Учащиеся в группах читают загадки о домашних и диких животных. Выигрывает та команда, которая отгадала больше загадок.
Group 1: It’s green. It’s little. It usually lives in the pond.
Group 2: It’s a frog.
Group 2: It’s brown. It lives in the forest. It likes honey.
Group 1: It’s a bear.
Group 1: It’s kind. It lives in the farm. It gives milk.
Group 1: It’s a cow.


Дидактическая игра «Найди слово»
Цель: совершенствование навыков письма.
Ход игры. Учащиеся, работая в группах, ищут названия игрушек и письменно составляют с ними предложения. Выигрывает та команда, которая составила больше правильных предложений.
Group 1: Sam has got a ball.
Group 2: We have got a computer.
Group 1: He likes to ride a bike.
Group 2: We like to play chess.

Дидактическая игра «Цвета»
Цель: совершенствование навыков чтения и говорения.
Ход игры. Учащиеся, работая в группах, ищут названия цветов и составляют предложения.
Group 1: I have got a black cat.
Group 2: He has got a green pencil.

Дидактическая игра «Grammar station»
Цель: совершенствование грамматических навыков (Present Simple)
Ход игры. Учащиеся в группах описывают картинки, составляя предложения в Present Simple.
Group 1: I like cats.
Group 2: You like dogs
Group 1: We like apples.
Group 1: They like bananas.
Group 2: He likes pizza.
Group 1: It likes milk.


Дидактическая игра «Grammar station – to have»
Цель: совершенствование грамматических навыков употребления глагола to have
Ход игры. Учащиеся читают стихотворение и выбирают формы глагола to have. Выигрывает та команда, которая больше составит свои предложения с данным глаголом.
I have a dog.
You have a cat.
We have a car.
They have a star.
She has a doll.
He has a ball
I am glad we have them all.

Дидактическая игра «ABC»
Цель: повторение алфавита и развитие лексических навыков
Ход игры. Учащиеся одной команды называет любую букву, другая команда называет слово, которое начинается с данной буквы. Выигрывает та команда, которая назвала больше слов.
Group 1: Ff
Group 2: a frog
Group 2: Hh
Group 1: a horse



