Просмотр содержимого документа
«Дистанционные задания для детей с родителями.Тема недели: «Человек – часть природы», «Внутреннее и внешнее строение человека», «Здоровье человека»»
Дистанционные задания для детей с родителями.
Выполнили воспитатели: Еловская Н.В., Измалкова О.В.
Тема недели: «Человек – часть природы», «Внутреннее и внешнее строение человека», «Здоровье человека»
1.Позновательно-исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим миром, экология)
1.Посмотреть сборник мультиков , доктора, гигиену, врачей, зубы, лечение. Ссылка https://youtu.be/1J8zKhjLIk4
2.Провести опыты 1 опыт «Как передаются микробы от человека к человеку» Родитель наносит себе на ладоши гель с блестками. Потом он предлагает ребенку поздороваться за руку, при этом плотно сжимает ладошку. После этого родитель обнаруживает, что ладонь «грязная» и просит ребенка посмотреть на свою ладошку. Ребенок видит на них следы блесток. Делает вывод о том, как точно так же при контакте с другим человеком (или с предметом, с животным) передаются невидимые микробы. 2 опыт «Как микробы боятся мыла» Ребенок проходит в умывальную комнату и моет руки с мылом. После этого проверяет, остались ли блестки – «микробы» на ладошке. Если остались, то меньше их стало или нет? Если остались блестки, то ребенок еще раз тщательно моет руки. Делается вывод о том, как важно соблюдать простые правила гигиены.
3
. Повторить правила личной гигиены
2.Позновательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)
1 задание. Число и цифра 9
Цель: Познакомить с числом и цифрой 9.
Предлагаем посмотреть видео урок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=H8bueBuF9W0
2 задание
Цель: Упражнять в счете до девяти. Учить соотносить цифру с картинкой.
3. Закрепить понятие дни недели, развивать связную речь.
Предлагаем посмотреть видео урок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=6AaR86kxZDE&t=74s
3
.Двигательная деятельность
4.Речевая деятельность
1.Прочитайте детям загадки о теле человека, органах чувств.
(Смотреть в интернет ресурсах)
2.Дидактические задания
Ц
ель: развитие памяти, мышление, воображение.
5. Изобразительная деятельность (аппликация)
Тема: «Веселый клоун»
Цель: учить путем аппликации создавать образ веселого человечка, совершенствовать навыки работы с ножницами.
Вырезать из цветной бумаги геометрические фигуры (овал, треугольник, круг) и наклеить на картоне по образцу.