СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дизайн упаковки. Презентация к уроку

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дизайн упаковки. Презентация к уроку»

ДИЗАЙН УПАКОВКИ

ДИЗАЙН УПАКОВКИ

Брендинг   — это создание положительного образа компании, его распространение и закрепление в голове клиента.

Брендинг   это создание положительного образа компании, его распространение и закрепление в голове клиента.

Виды брендинга:   товарный; услуг или сервиса; корпоративный; личный;  территориальный;

Виды брендинга:

  • товарный;
  • услуг или сервиса;
  • корпоративный;
  • личный; 
  • территориальный;
Бренд  — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик продукта либо услуги, который отличает товар или услугу одного продавца от товаров или услуг других продавцов.

Бренд  — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик продукта либо услуги, который отличает товар или услугу одного продавца от товаров или услуг других продавцов.

Физическая составляющая бренда  — комплекс элементов фирменного стиля.

Физическая составляющая бренда  — комплекс элементов фирменного стиля.

Фирменный стиль («корпоративный стиль» или « айдентика ») — это инструмент формирования имиджа компании. В него входят графические изображения, шрифты, цвета, слоганы, а иногда даже звуки и запахи, которые придают бренду уникальность. Традиционно фирменный стиль включает следующие элементы: Логотип; Фирменный знак; Фирменные графические элементы; Цвет или комбинация цветов; Шрифты; Правила композиции; Фотостиль.

Фирменный стиль («корпоративный стиль» или « айдентика ») — это инструмент формирования имиджа компании. В него входят графические изображения, шрифты, цвета, слоганы, а иногда даже звуки и запахи, которые придают бренду уникальность.

Традиционно фирменный стиль включает следующие элементы:

  • Логотип;
  • Фирменный знак;
  • Фирменные графические элементы;
  • Цвет или комбинация цветов;
  • Шрифты;
  • Правила композиции;
  • Фотостиль.
1. Логотип — оригинальное графическое начертание названия . Чаще всего это надписи или простые на первый взгляд изображения. Логотип представляет собой название сущности, которую он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или идеограммы. Логотип должен быть легко узнаваемым и хорошо запоминающимся. Логотип может стать товарным знаком после регистрации в соответствующей организации и получения на него свидетельства. Идеогра́мма  — письменный знак или условное изображение, рисунок, соответствующий определённой идее автора

1. Логотип — оригинальное графическое начертание названия . Чаще всего это надписи или простые на первый взгляд изображения.

Логотип представляет собой название сущности, которую он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или идеограммы.

Логотип должен быть легко узнаваемым и хорошо запоминающимся.

Логотип может стать товарным знаком после регистрации в соответствующей организации и получения на него свидетельства.

Идеогра́мма  — письменный знак или условное изображение, рисунок, соответствующий определённой идее автора

ДИЗАЙН УПАКОВКИ

ДИЗАЙН УПАКОВКИ

Классификация упаковок:   потребительская; транспортная; производственная; консервирующая

Классификация упаковок:

  • потребительская;
  • транспортная;
  • производственная;
  • консервирующая
Экологичная упаковка   минимально влияет на окружающую среду во время своего жизненного цикла. - сколько ресурсов затрачено, насколько грязное производство, возобновляемое ли сырье;  - используется ли вторичное сырье  - можно ли повторно использовать  - насколько она безопасна для человека (например, при нагревании не должна выделять вредных веществ)  - ее функциональность (сохранность внешнего вида и качества продукта, а также улучшение срок его хранения)  - можно ли ее быстро производить и не будет ли стоимость очень высокой  - возможна ли вторичная переработка  - есть ли инфраструктура для сбора такой упаковки.

Экологичная упаковка   минимально влияет на окружающую среду во время своего жизненного цикла.

- сколько ресурсов затрачено, насколько грязное производство, возобновляемое ли сырье; - используется ли вторичное сырье - можно ли повторно использовать - насколько она безопасна для человека (например, при нагревании не должна выделять вредных веществ) - ее функциональность (сохранность внешнего вида и качества продукта, а также улучшение срок его хранения) - можно ли ее быстро производить и не будет ли стоимость очень высокой - возможна ли вторичная переработка - есть ли инфраструктура для сбора такой упаковки.

Информативность упаковки:   требования к правильному хранению продукции;  рекомендации по удобной транспортировке товара;  интересы потребителя (практичность, внешнюю привлекательность упаковки);  корпоративный стиль компании (торговой марки), с учетом специфики, продукта, особенностей его реализации и прочего. .  

Информативность упаковки:

  • требования к правильному хранению продукции;
  • рекомендации по удобной транспортировке товара;
  • интересы потребителя (практичность, внешнюю привлекательность упаковки);
  • корпоративный стиль компании (торговой марки), с учетом специфики, продукта, особенностей его реализации и прочего.

.

 

Качественная упаковка содержит следующие сведения:  полное название дата выпуска срок годности условия хранения специфика назначение состав правила пользования название производителя контакты

Качественная упаковка содержит следующие сведения:

  • полное название
  • дата выпуска
  • срок годности
  • условия хранения
  • специфика
  • назначение
  • состав
  • правила пользования
  • название производителя
  • контакты
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ. БЕЗОПАСНОСТЬ. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ. БЕЗОПАСНОСТЬ. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ

На практическом этапе следует:  определить вид упаковки; составить перечень требований с учетом специфики товара; - обозначить основную целевую аудиторию потребителей, их возрастной состав, образ жизни, интересы и т.д. - соблюсти все существующие правила и нормы

На практическом этапе следует:

  • определить вид упаковки;
  • составить перечень требований с учетом специфики товара;

- обозначить основную целевую аудиторию потребителей, их возрастной состав, образ жизни, интересы и т.д.

- соблюсти все существующие правила и нормы

1 этап ЭСКИЗ  2 этап РАЗВЕРТКА  3 этап СБОРКА

1 этап ЭСКИЗ

2 этап РАЗВЕРТКА

3 этап СБОРКА