СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Do you like travelling?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Do you like travelling?

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект — формирование потребности и способности критически мыслить, уважительно относиться к мнению других людей;

социокультурный аспект — знакомство с мнениями британских подростков о путешествиях;

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

познавательные — умение пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, строить логическое рассуждение, делать умозаключение и выводы, работать с прослушанным/прочитанным текстом, осуществлять информационный поиск, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, осознанно строить своё высказывание в соответствии

с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с

грамматическими и синтаксическими нормами языка;

коммуникативные — умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной

коммуникации, участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи, адекватно использовать речевые

средства для дискуссии и аргументации своей позиции, спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать своё, уметь устанавливать

рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

предметные результаты (учебный аспект): совершенствование речевых

навыков;

сопутствующая задача: развитие умения  читать с целью извлечения конкретной информации.

Речевой материал:

лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

рецептивный: лексический — to be satisfied with, to bother, to miss,

a stay-at-home.