СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Доклад "Использование Интернет -ресурсов на уроках иностранного языка"/ШМО учителей гуманитарного и художественного цикла/

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИКТ и цифровые образовательные ресурсы помогают: повысить мотивацию и познавательную активность учащихся...

Просмотр содержимого документа
«Доклад "Использование Интернет -ресурсов на уроках иностранного языка"/ШМО учителей гуманитарного и художественного цикла/»

Использование Интернет-ресурсов на уроках английского языка

ИКТ и цифровые образовательные ресурсы помогают:

  • повысить мотивацию и познавательную активность учащихся;

  • интенсифицировать и индивидуализировать обучение;

  • преодолеть психологический барьер в использовании ин. языка как средства общения;

  • применить личностно-ориентированную технологию интерактивного обучения.

Цифровые образовательные ресурсы:

  • презентации в Power Point (РР);

  • текстовые редакторы;

  • электронные таблицы, тесты;

  • обучающие программы на CD-ROM;

  • электронные учебники;

  • учебные Интернет-ресурсы.

Выделяют пять видов учебных Интернет-ресурсов:

  • Hotlist

  • Multimedia Scrapbook

  • Treasure Hunt

  • Subject Sampler

  • Webquest.

Hotlist – список сайтов с текстовыми материалами по изучаемой теме (ключевое слово вводится в поисковую систему);

Multimedia Scrapbook – коллекция мультимедийных ресурсов (помимо текстов есть фотографии, аудиофайлы, видеоклипы, графическая информация, анимационные виртуальные туры);

Treasure Hunt кроме ссылок на сайты по изучаемой теме содержит вопросы по содержанию каждого сайта, с помощью которых учитель направляет поисково-познавательную деятельность учащихся;

Subject Sampler – следующая ступень сложности, содержит все ссылки на текстовые и мультимедийные материалы сети. Вопросы направлены уже не на фактическое изучение материала, а на обсуждение дискуссионных тем, выразить и аргументировать свое мнение;

Webquest – самый сложный тип учебных Интернет-ресурсов. Это сценарий организации проектной деятельности учащихся по любой теме, включает в себя все компоненты четырех материалов и предполагает проведение проекта с участием всех учащихся.

www.kn.att.com (образовательный сайт группы компаний AT&T, цель которого осуществлять помощь школам, библиотекам и другим образовательным учреждениям в освоении и эффективном использовании современных технологий в образовании).

Определение уровня владения языком:

  • http:/www.toefl.org

  • http:/www.ielts/org

  • http:/www.lingval.ru

Совершенствование лексических и грамматических навыков:

  • http:/www.edufind.com/English/grammar

  • http:/www.englishclub.com

  • http:/www.studyl.ru/grammar

  • http:/www.enlishplus.com/grammar

Обучение различным видам чтения:

  • http:/www.English-to-go.com

  • http:/www.eng.hut.ru

  • http:/www.ioso.ru/distant

  • http:/www.bartleby.com

Известные газеты и журналы:

  • http:/www.mediainfo.com/emedia

  • http:/www.washingtonpost.com

Для школьников начального и среднего звена:

  • http:/www.his.com/-pshapiro (сайт канадского писателя Фила Шапиро)

Обучение аудированию:

  • http:/www.bell-labs.com

  • http:/www.stories.simplenet.com

  • http:/www.center.fio.ru

Контакты с зарубежными партнерами:

  • http:/www.talkcity.com

  • http:/www.forum.entertainment.ie

  • http:/www.news.bbc.co.uk

  • http:/www.chat.ru/-english language

  • The young voices of the world

Обучение письму:

  • http:/www.iecc.org

  • http:/www.stolaf.edu/network/iecc

Сетевые сообщества учителей:

  • http:/www.eun.org

  • http:/www.ioso.ru/distant.

  • www.us.penguingroup.com (книги+разработки);

  • www.pearsonnelt.com;

  • www.mygrammarlab.com;

  • www.busyteacher.org;

  • www.learnenglishkids.britishcouncil.org;

  • www.english-4kids.com;

  • www.anglomaniacy.pl;

  • www.funenglishgames.com;

  • www.learnamericanenglishonline.com;

  • www.english03.ru (R.Murphy);

  • www.lingualeo.ru;

  • www.manythings.org;

  • www.englishclasses.com.ua;

  • www.ello.org;

  • www.ya-repetitor.ru;

  • www.wonderenglish.com;

  • www.english-globe.ru;

  • www.rutracker.org;

  • www.englishtips.org;

  • www.learnenglishonline.org;

  • www.bbclearningenglish.com;

  • www.languageguide.org.

  • Edmodo: предлагает среду формата Facebook, где можно проводить уроки online.

  • Grockit: дает возможность студентам принимать участие в обучающих сессиях, проводимых на сайте.

  • EduBlogs: предоставляет возможность создавать свои личные или групповые блоги для класса.

  • Skype: возможность общаться с учителями\учащимися online других школ как в своей стране, так и с другими странами, проводить совместные занятия.

  • Wikispaces: обмен уроками, материалами, программами online с учащимися, возможность создания своего собственного образовательного сайта \ страницы на Wikispaces.

  • Pinterest: предлагает учителям планы уроков, проектов и различные учебные материалы.

  • Schoology: посредством данного сайта учителя могут проводить занятия, привлекать учащихся к их разработке, делиться опытом с другими учителями.

  • Quora: дает возможность обмениваться опытом с другими учителями, а также организовывать учебные дискуссии с учащимися.

  • Ning: позволяет создавать личную социальную сеть и может быть эффективной как для учителей, так и учащихся.

  • OpenStudy: позволяет учащимся работать с учебным материалом индивидуально или в группах.

  • ePals: дает возможность общаться со всеми в любой точке мира, изучать языки и культуры различных стран.