СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа (социально-гуманитарной направленности для обучающихся 1-4 классов 6-11 лет) «Клуб затей на английском языке»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа «Клуб затей на английском языке ) социально-гуманитарной направленности предназначена для  обучающихся МБОУ ООШ №8 и реализуется в рамках комплексной образовательной программы  «Умная  PROдленка». программа реализуется в рамках проекта «Губернаторская программа «УМная PROдленка» и является бесплатной для обучающихся; также нужно указать, что группа формируется из числа

Рабочая программа Клуб затей на английском языке "FUN CLUB" рекомендована учащимся  с 1 по4 класс .  Группа состоит из 14- 20  человек на базе одного класса или параллели, которых объединяет любовь к  иностранному языку, театральному искусству, литературе, страноведению.

Рабочая программа «Клуб затей на английском языке ) социально-гуманитарной направленности предназначена для  обучающихся МБОУ ООШ №8 и реализуется в рамках комплексной образовательной программы  «Умная  PROдленка». программа реализуется в рамках проекта «Губернаторская программа «УМная PROдленка» и является бесплатной для обучающихся; также нужно указать, что группа формируется из числа

Рабочая программа Клуб затей на английском языке "FUN CLUB" рекомендована учащимся  с 1 по4 класс .  Группа состоит из 14- 20  человек на базе одного класса или параллели, которых объединяет любовь к  иностранному языку, театральному искусству, литературе, страноведению.

Рабочая программа «Клуб затей на английском языке ) социально-гуманитарной направленности предназначена для  обучающихся МБОУ ООШ №8 и реализуется в рамках комплексной образовательной программы  «Умная  PROдленка». программа реализуется в рамках проекта «Губернаторская программа «УМная PROдленка» и является бесплатной для обучающихся; также нужно указать, что группа формируется из числа

Рабочая программа Клуб затей на английском языке "FUN CLUB" рекомендована учащимся  с 1 по4 класс .  Группа состоит из 14- 20  человек на базе одного класса или параллели, которых объединяет любовь к  иностранному языку, театральному искусству, литературе, страноведению.

Рабочая программа «Клуб затей на английском языке ) социально-гуманитарной направленности предназначена для  обучающихся МБОУ ООШ №8 и реализуется в рамках комплексной образовательной программы  «Умная  PROдленка». программа реализуется в рамках проекта «Губернаторская программа «УМная PROдленка» и является бесплатной для обучающихся; также нужно указать, что группа формируется из числа

Рабочая программа Клуб затей на английском языке "FUN CLUB" рекомендована учащимся  с 1 по4 класс .  Группа состоит из 14- 20  человек на базе одного класса или параллели, которых объединяет любовь к  иностранному языку, театральному искусству, литературе, страноведению.

Рабочая программа «Клуб затей на английском языке ) социально-гуманитарной направленности предназначена для  обучающихся МБОУ ООШ №8 и реализуется в рамках комплексной образовательной программы  «Умная  PROдленка». программа реализуется в рамках проекта «Губернаторская программа «УМная PROдленка» и является бесплатной для обучающихся; также нужно указать, что группа формируется из числа

Рабочая программа Клуб затей на английском языке "FUN CLUB" рекомендована учащимся  с 1 по4 класс .  Группа состоит из 14- 20  человек на базе одного класса или параллели, которых объединяет любовь к  иностранному языку, театральному искусству, литературе, страноведению.

Рабочая программа «Клуб затей на английском языке ) социально-гуманитарной направленности предназначена для  обучающихся МБОУ ООШ №8 и реализуется в рамках комплексной образовательной программы  «Умная  PROдленка». программа реализуется в рамках проекта «Губернаторская программа «УМная PROдленка» и является бесплатной для обучающихся; также нужно указать, что группа формируется из числа

Рабочая программа Клуб затей на английском языке "FUN CLUB" рекомендована учащимся  с 1 по4 класс .  Группа состоит из 14- 20  человек на базе одного класса или параллели, которых объединяет любовь к  иностранному языку, театральному искусству, литературе, страноведению.

Рабочая программа «Клуб затей на английском языке ) социально-гуманитарной направленности предназначена для  обучающихся МБОУ ООШ №8 и реализуется в рамках комплексной образовательной программы  «Умная  PROдленка». программа реализуется в рамках проекта «Губернаторская программа «УМная PROдленка» и является бесплатной для обучающихся; также нужно указать, что группа формируется из числа

Рабочая программа Клуб затей на английском языке "FUN CLUB" рекомендована учащимся  с 1 по4 класс .  Группа состоит из 14- 20  человек на базе одного класса или параллели, которых объединяет любовь к  иностранному языку, театральному искусству, литературе, страноведению.

Рабочая программа «Клуб затей на английском языке ) социально-гуманитарной направленности предназначена для  обучающихся МБОУ ООШ №8 и реализуется в рамках комплексной образовательной программы  «Умная  PROдленка». программа реализуется в рамках проекта «Губернаторская программа «УМная PROдленка» и является бесплатной для обучающихся; также нужно указать, что группа формируется из числа

Рабочая программа Клуб затей на английском языке "FUN CLUB" рекомендована учащимся  с 1 по4 класс .  Группа состоит из 14- 20  человек на базе одного класса или параллели, которых объединяет любовь к  иностранному языку, театральному искусству, литературе, страноведению.

Рабочая программа «Клуб затей на английском языке ) социально-гуманитарной направленности предназначена для  обучающихся МБОУ ООШ №8 и реализуется в рамках комплексной образовательной программы  «Умная  PROдленка». программа реализуется в рамках проекта «Губернаторская программа «УМная PROдленка» и является бесплатной для обучающихся; также нужно указать, что группа формируется из числа

Рабочая программа Клуб затей на английском языке "FUN CLUB" рекомендована учащимся  с 1 по4 класс .  Группа состоит из 14- 20  человек на базе одного класса или параллели, которых объединяет любовь к  иностранному языку, театральному искусству, литературе, страноведению.

Рабочая программа «Клуб затей на английском языке ) социально-гуманитарной направленности предназначена для  обучающихся МБОУ ООШ №8 и реализуется в рамках комплексной образовательной программы  «Умная  PROдленка». программа реализуется в рамках проекта «Губернаторская программа «УМная PROдленка» и является бесплатной для обучающихся; также нужно указать, что группа формируется из числа

Рабочая программа Клуб затей на английском языке "FUN CLUB" рекомендована учащимся  с 1 по4 класс .  Группа состоит из 14- 20  человек на базе одного класса или параллели, которых объединяет любовь к  иностранному языку, театральному искусству, литературе, страноведению.

Рабочая программа «Клуб затей на английском языке ) социально-гуманитарной направленности предназначена для  обучающихся МБОУ ООШ №8 и реализуется в рамках комплексной образовательной программы  «Умная  PROдленка». программа реализуется в рамках проекта «Губернаторская программа «УМная PROдленка» и является бесплатной для обучающихся; также нужно указать, что группа формируется из числа

Рабочая программа Клуб затей на английском языке "FUN CLUB" рекомендована учащимся  с 1 по4 класс .  Группа состоит из 14- 20  человек на базе одного класса или параллели, которых объединяет любовь к  иностранному языку, театральному искусству, литературе, страноведению.

Рабочая программа «Клуб затей на английском языке ) социально-гуманитарной направленности предназначена для  обучающихся МБОУ ООШ №8 и реализуется в рамках комплексной образовательной программы  «Умная  PROдленка». программа реализуется в рамках проекта «Губернаторская программа «УМная PROдленка» и является бесплатной для обучающихся; также нужно указать, что группа формируется из числа

Рабочая программа Клуб затей на английском языке "FUN CLUB" рекомендована учащимся  с 1 по4 класс .  Группа состоит из 14- 20  человек на базе одного класса или параллели, которых объединяет любовь к  иностранному языку, театральному искусству, литературе, страноведению.

 

Просмотр содержимого документа
«Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа (социально-гуманитарной направленности для обучающихся 1-4 классов 6-11 лет) «Клуб затей на английском языке»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8»


СОГЛАСОВАНО Утверждаю

Директор МБОУ «ООШ № 8»

Протокол заседания педагогического совета

____________.

от «. №

приказ от « » 2022г. №



Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

социально-гуманитарной направленности

«Клуб затей на английском языке»


для обучающихся 6-11 лет

Срок реализации: 9 месяцев



Автор-составитель: Гурьева Наталья Васильевна,

учитель английского и немецкого языков


г.Советск


2022




Пояснительная записка

Напрвленность (профиль программы)


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Клуб затей на английском языке»является программой социально-гуманитарной направленности.

Актуальность программы заключается в том, что английский язык является наиболее часто употребляемым языком в мире.Ежегодно специалисты со всего мира создают новые изобретения. Им дают названия, которые наиболее часто являются англоязычными.

Целью программы является приобщение детей к миру поэзии и музыки посредством английского языка.

Задачи:

Образовательные:

  • научить детей выразительному чтению литературных произведений на английском языке;

- научить свободно коммуницировать с носителями английского языка;

  • обучить навыкам публичных выступлений, театрализации;

Развивающие:

  • Развитие культуры выступления на сцене;

  • Развитие углублённых знаний по лексике и грамматике английского языка;

  • совершенствование исполнения поэтических и музыкальных произведений на английском языке;

Воспитательные:

  • воспитание чувства патриотизма к малой и большой Родине;

  • привитие норм морали, здорового образа жизни ;

  • воспитание таких качеств, как активная жизненная позиция, отстаивание идей мира, здорового образа жизни, защиты окружающей среды.

  • Рабочая программа рассчитана на 72 часа в год

  • Занятия клуба затей на английском языке «FUN CLUB» проводится 2 раза в неделю в объеме 45 минут.






Ожидаемые результаты освоения программы:

К концу 1-го года обучения по программе учащиеся должны:

  • Уметь общаться на английском языке на повседневные темы с учётом возрастных особенностей;

  • знать основные детские произведения всемирной классики английских и американских писателей;

  • уметь исполнять произведения (ПЕСНИ, СТИХИ, ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПЬЕСЫ) на английском языке.

  • уметь общаться со своими сверстниками в коллективе, проявлять такие качества, как взаимовыручка, товарищество, ответственность, позитивное мышление .

Клуб является объединением школьников с целью дополнительного образования, приобретения практических навыков разговорной речи на английском языке, воспитывает патриотизм, стремление к здоровому образу жизни, выработку активной жизненной позиции.


СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ РАБОТЫ «FUN CLUB»

Очередные занятия - знакомство с творчеством англоговорящих писателей и поэтов, игры, разучивание стихов, песен. Выступления группы в школе, на городских мероприятиях, участие в конкурсах.


Ожидаемые результаты:


После окончания занятий в группе обучающиеся будет иметь активную жизненную позицию, обладать обширными знаниями английского языка, быть толерантным к другим национальностям, проживающим в нашей стране, их национальным традициям и религиям, быть социально адаптированным, не иметь детских комплексов.







Учебный план


№ п/п

Название раздела, темы

Количество часов

Формы аттестации/контроля

всего

Теория

Практика

Самостоятельная подготовка

1.

Обучение английскому произношению.

2


1

1

Игра «Говорим по-английски»

2

Игры на произношение.

2


2


КВН «Сказки о звуках»

3

Разговорная тема:Знакомство.


2


1

1

Проект:«Это я!!!» Защита, выставка

4

Разговорная тема: 3Семья

2


1

1

Проект: «Моя семья» Защита, выставка


5

Тема: Мой дом.


3

1

1

1

Проект: «Мой дом» Защита, выставка


6.

Природа.


3

1

1

1

Проект: Природа моего края» Защита, выставка


7.

Игры с лексикой и произношением по этим темам.

2


2


Викторина по словам

8.

1 действие спектакля «Джэк и бобовое зерно»-распрредделение ролей, чтение, репетиции

6

1

3

2

Репетиции

9.

Разговорная тема:Черты характера.

Игра: Кто я?

2


1

1

Проекты:

  1. Смайлики-характер

  2. Моя семья-характеры.


10.

Репетиция 2 действия спектакля.


4


2

2

Проект:

  1. Что мы делаем во дворе?

  2. Защита проекта

11.

Разучивание песен из спектакля.


2


2


Проект:Что мы делаем Дома?

Защита проекта

12.

Тема: Действия и движения. Игры

2

1

1


Проект:Что мы делаем в школе? Защита проекта

13.

Репетиция 3 действия спектакля.


4


2

2

Проверка слов, репетиция

14.

Разучивание песен из спектакля.


2


2


Проверка слов, репетиция

15

Тема: Выражение эмоций. Игры

2


1

1

Проект:

Идиомы об эмоциях.

Выставка, защита проекта

16

Репетиция 4 действия спектакля.


4


4


Проверка слов, репетиция

17

Тема: Поведение на сцене.


2

1

1


Творческие задания

18

Одежда. Упражнения

2

1

1


Викторина- тест на лексику

Проект:

Одень куклу и расскажи про неё.

19

Репетиции всего спектакля «Джэк и бобовое зерно» на английском языке

4


3

1

Приемка спектакля комиссией

20

Изготовление декораций и костюмов для спектакля

4


3

1


21

Репетиции всего спектакля «Джэк и бобовое зерно» на английском языке

8


5

3

Генеральная репетиция с приглашением актёров из Тильзит-Театра

22

Выступления со спектаклем перед обучающимися школы, родителями, в других школах

6


6



23

Проект: Я-актёр.


1



1

Проверка творческих работ, конкурс

24

Определение и награждение лучших актёров по номинациям.

Торжественное мероприятие « The Beautiful Theatre World»

1


1



25

Итого:

72 часа

6 часов

43 часа

23 часа



Содержание программы

72 часа, 2 часа в неделю

Тема 1.Английское произношение.-4 часа.

Теория- объяснение особенностей произнесения английских звуков, знакомство с транскрипций.

Практика- произношение звуков, игры, конкурсы.

Проверка знания транскрипции.

Тема 2. Знакомство.- 2 часа

Теория- объяснение фраз и слов по этой теме

Практика- Отработка диалогов

Проверка осуществляется в виде составления и защиты проектов

Тема 3. Семья- 3 часа

Теория- объяснение фраз и слов по этой теме

Практика- Отработка монолога- рассказа.

Проверка осуществляется в виде составления и защиты проектов

Тема 4. Мой дом -4 часа

Теория- объяснение фраз и слов по этой теме

Практика- Отработка монолога- рассказа.

Проверка осуществляется в виде составления и защиты проектов

Тема 5.Природа - 4 часа

Теория- объяснение фраз и слов по этой теме

Практика- Отработка монолога- рассказа.

Проверка осуществляется в виде составления и защиты проектов

Тема 6 .Черты характера - 2 часа

Теория- объяснение фраз и слов по этой теме

Практика- Отработка монолога- рассказа и диалога.

Проверка осуществляется в виде составления и защиты проектов

Тема 7.Одежда - 6 часов

Теория- объяснение фраз и слов по этой теме

Практика- Отработка монолога- рассказа.

Проверка осуществляется в виде составления и защиты проектов

Тема 8.Действия и движения - 2 часа

Теория- объяснение фраз и слов по этой теме

Практика- Отработка практических действий.

Проверка осуществляется в виде составления и защиты проектов

Тема 9.Эмоции - 2 часа

Теория- объяснение фраз и слов по этой теме

Практика- Отработка монолога- рассказа.

Проверка осуществляется в виде составления и защиты проектов

Тема 10.Я-актёр - 3 часа

Теория- объяснение фраз и слов по этой теме

Практика- Отработка монолога- рассказа.

Проверка осуществляется в виде составления и защиты проекто


Тема11. Постановка спектакля «Джэк и бобовое зерно»-46 часов

Теория- беседы об искуссстве актёра, о правилах поведения на сцене

Практика- репетиции

Проверка осуществляется в виде выступлений, выделения лучших актёров.










Календарный учебный график


№ п/п

месяц

число

Время проведения занятия

Форма занятия

Кол-во часов

Тема занятия

Место проведения

Форма контроля


Сентябрь




Урок


Обучение английскому произношению.

МБОУ «ООШ № 8»города Советска Калининградской области

Игра «Говорим по-английски»




Игровая деятельность


Игры на произношение.

МБОУ «ООШ № 8»города Советска Калининградской области

КВН «Сказки о звуках»




Игровая деятельность


Разговорная тема:Знакомство.


МБОУ «ООШ № 8»города Советска Калининградской области

Проект:«Это я!!!» Защита, выставка





Игровая деятельность


Разговорная тема: Семья

МБОУ «ООШ № 8»города Советска Калининградской области

Проект: «Моя семья» Защита, выставка


Октябрь



Игровая деятельность


Тема: Мой дом.


МБОУ «ООШ № 8»города Советска Калининградской области

Проект: «Мой дом» Защита, выставка





Игровая деятельность


Природа.


МБОУ «ООШ № 8»города Советска Калининградской области

Проект: Природа моего края» Защита, выставка





Игровая деятельность


Игры с лексикой и произношением по этим темам.

МБОУ «ООШ № 8»города Советска Калининградской области

Викторина по словам

Ноябрь



Практическая деятельность


1 действие спектакля «Джэк и бобовое зерно»-распрредделение ролей, чтение, репетиции

МБОУ «ООШ № 8»города Советска Калининградской области

Репетиции





Игровая деятельность


Разговорная тема:Черты характера.

Игра: Кто я?

МБОУ «ООШ № 8»города Советска Калининградской области

Проекты:

  1. Смайлики-характер

  2. Моя семья-характеры.



Декабрь



Практическая деятельность


Репетиция 2 действия спектакля.


МБОУ «ООШ № 8»города Советска Калининградской области

Проект:

  1. Что мы делаем во дворе?

  2. Защита проекта






Урок


Разучивание песен из спектакля.


МБОУ «ООШ № 8»города Советска Калининградской области

Проект:Что мы делаем Дома?

Защита проекта








Тема: Действия и движения. Игры

МБОУ «ООШ № 8»города Советска Калининградской области

Проект:Что мы делаем в школе? Защита проекта



Январь





Репетиция 3 действия спектакля.


МБОУ «ООШ № 8»города Советска Калининградской области

Проверка слов, репетиция







Разучивание песен из спектакля.


МБОУ «ООШ № 8»города Советска Калининградской области

Проверка слов, репетиция







Тема: Выражение эмоций. Игры

МБОУ «ООШ № 8»города Советска Калининградской области

Проект:

Идиомы об эмоциях.

Выставка, защита проекта


Февраль





Репетиция 4 действия спектакля.


МБОУ «ООШ № 8»города Советска Калининградской области

Проверка слов, репетиция







Тема: Поведение на сцене.


МБОУ «ООШ № 8»города Советска Калининградской области

Творческие задания







Одежда.Упражнения

МБОУ «ООШ № 8»города Советска Калининградской области

Викторина- тест на лексику

Проект:

Одень куклу и расскажи про неё.


Март





Репетиции всего спектакля «Джэк и бобовое зерно» на английском языке

МБОУ «ООШ № 8»города Советска Калининградской области

Приемка спектакля комиссией







Изготовление декораций и костюмов для спектакля

МБОУ «ООШ № 8»города Советска Калининградской области



Апрель





Репетиции всего спектакля «Джэк и бобовое зерно» на английском языке

МБОУ «ООШ № 8»города Советска Калининградской области

Генеральная репетиция с приглашением актёров из Тильзит-Театра


МАй





Выступления со спектаклем перед обучающимися школы, родителями, в других школах

МБОУ «ООШ № 8»города Советска Калининградской области








Проект: Я-актёр.


МБОУ «ООШ № 8»города Советска Калининградской области

Проверка творческих работ, конкурс







Определение и награждение лучших актёров по номинациям.

Торжественное мероприятие « The Beautiful Theatre World»

МБОУ «ООШ № 8»города Советска Калининградской области






Методическое обеспечение программы


На занятиях используются следующие формы организации деятельности учащихся:

  • групповая;

  • индивидуально-групповая.

Основная форма организации занятий - групповая.

*

Используются следующие формы проведения занятий:

  • учебное занятие (основная форма);

  • репетиция;

  • практикум;

Основная форма проведения занятия - учебное занятие.

Для достижения поставленной цели программы применяются следующие методы обучения:

  • по способу организации занятий:

  1. Словесные:

  • устное изложение;

  • беседа;

  • видеопрезентации;


  1. Наглядные:

  • просмотр телепередач, фильмов на английском языке;

  1. Практические:

  • Общение по скайпу с носителями английского языка, переписка по интернету.

  • Помощь товарищам по клубу.

  • по способу усвоения изучаемого материала:

Объяснительно-иллюстративные (учащиеся воспринимают и усваивают показанные педагогом упражнения и приемы).

Репродуктивные методы обучения (учащиеся воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности).

В рамках одного занятия, педагогом используется столько форм занятий и методов обучения, сколько необходимо для реализации поставленных цели и задач.

Формами подведения итогов реализации программы являются:

  • концерт;

  • фестиваль;

  • конкурс;

  • защита проекта.


Материально - техническое обеспечение реализации программы

Оборудование:

  • интернет, ТВ.


Техническое оснащение:

  • Музыкальный центр.

  • CD-плеер,

  • Компьютер, проектор.


Кадровое обеспечение:

Педагог , системный администратор помогает с техническим оснащением и музыкальным и видеосопровождением.





Список использованной литературы


Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 30.12.2021)

Приказ Минтруда РФ от 22.09.2021 № 652н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»

Федеральный закон от 26 мая 2021 г. № 144-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 №28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи»

Примерная номенклатура дел для использования в работе учреждений дополнительного образования детей

«Рекомендации по реализации внеурочной деятельности, программы воспитания и социализации и дополнительных общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий» Минпросвещения России от 07.05.2020

Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 03 сентября 2019 года №467 «Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей»

Профессиональный стандарт педагога дополнительного образования (новая редакция)

  • проект Театр в школе

Приказ Департамента культуры и Департамента образования города Москвы от 03 мая 2018 года № 316/ОД/177 «О реализации проекта «Театр в школе»

Теги 

  • проект Театр в школе

Приказ Департамента образования города Москвы от 21 декабря 2018 г. № 482 «О внесении изменений в приказ Департамента образования города Москвы от 17 декабря 2014 г. № 922»

Приказ Минпросвещения России от 09.11.2018 № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»

Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 г. № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»

Письмо Минобрнауки России № 09-3242 от 18.11.2015 «О направлении информации» (вместе с «Методическими рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)»

Приказ Департамента образования города Москвы № 30 от 31.01.2017 «О внесении изменений в приказ Департамента образования города Москвы от 17 декабря 2014 г. № 922»

Приказ № 1035 от 30.08.2016 «О внесении изменений в приказ Департамента образования города Москвы от 17 декабря 2014 г. № 922»

Приказ Департамента образования города Москвы № 2074 от 08.09.2015 «О внесении изменений в приказ Департамента образования города Москвы от 17 декабря 2014 г. № 922»

Приказ Департамента образования № 1308 от 07.08.2015 «О внесении изменений в приказ Департамента образования города Москвы от 17 декабря 2014 г. № 922»

Приказ Департамента образования № 922 от 17.12.2014 «О мерах по развитию дополнительного образования детей в 2014–2015 учебном году»

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки"

План мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки"

Концепция развития дополнительного образования детей

Проект Федеральной целевой программы «Развитие дополнительного образования детей в Российской Федерации до 2020 года»

Конвенция о правах ребенка

Примерные требования к дополнительным образовательным программам 06-1844 от 11.12.2006

Перечень технологических платформ Утверждены заседанием Правительственной комиссии по высоким технологиям и инновациям (протокол от 01.04.2011 г. № 2)

Указ Президента РФ от 7 июля 2011 г. № 899 Об утверждении приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в Российской Федерации и перечня критических технологий Российской Федерации



Список литературы для педагога


  1. Liz and Joan Soars New Headway English course - Elementary/ Students book. OXFORD University Press, 2004

  2. Matt Castle, Liz and Joan Soars New Headway English course – Elementary/ Teacher’s Resource book. OXFORD University Press, 2004

  3. Amanda Maris, Liz and Joan Soars New Headway English course – Elementary/ Teacher’s book, OXFORD University Press, 2004

  4. Liz and Joan Soars New Headway English course - Elementary/ Workbook. OXFORD University Press, 2004

  5. Liz and Joan Soars New Headway English course - Elementary/ Тests. OXFORD University Press, 2001

  6. Am. Maris, Liz and John Soars New Headway. Beginner/Teacher's book, OXFORD University Press, 2002

  7. Liz and John Soars New Headway. Beginner/Students’ book, OXFORD University Press, 2003

  8. Liz and John Soars New Headway. Beginner/Workbook, OXFORD University Press, 2003

  9. Julia Starr Keddle New Headway. Beginner/Tests, OXFORD University Press, 2002

  10. Thorleif G. Hegge, Samuel A. Kirk, Winifref A. Kirk Remedial Reading Drills, Internet Edition for free distribution by Donald L. Potter Odessa, TX 2005

  11. ESL Vocabulary Worksheets

  12. Пучкова И.А. Игры на уроках английского языка: Метод пособие. – М., 2005

  13. Федорова Г.Н. Игры на уроках английского языка. – Москва, ИКТ МаРТ, Ростов на -Дону, 2005

  14. Карточки. Раздаточный материал.

  15. Словари и наглядные пособия.


Список литературы для учащихся и родителей.


  1. Liz and Joan Soars New Headway English course - Elementary/ Students book. OXFORD University Press, 2004

  2. Liz and Joan Soars New Headway English course - Elementary/ Workbook. OXFORD University Press, 2004

  3. Liz and John Soars New Headway. Beginner/Students’ book, OXFORD University Press, 2003

  4. Liz and John Soars New Headway. Beginner/Workbook, OXFORD University Press, 2003

  5. Английский язык: прописи - раскраска / Сост. Л. Яровского. – Изд. 3-е. – Ростов-н/Д: Феникс, 2011


Интернет ресурсы




www.study.ru/



www.forumdaily.com › Ликбез


engblog.ru › Матери



https://riamo.ru/article/.../gde-besplatno-vyuchit-anglijskij-v-moskovskom-regione.xl




https://www.7ya.ru › Дополнительное образование › Изучение иностранных языков




https://www.englishdom.com › Кабинет › Блог › Правила английского



https://native-english.com.ua/.../anglijskij-samostojatelno-10-poleznyh-internetresurso...



https://www.britishcouncil.ru/english/online/websites