- Как лучше всего рассказать мальчику о том, как правильно организовать свой выходной, чтоб он был максимально полезен? - Предложите свои варианты. - Я предлагаю вам более интересный и творческий вариант - реклама. - Что такое реклама? Это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная любому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования. - Каждая группа будет представлять рекламу в соответствии со своей темой. - У вас на столах лежат папки с заданием. Откройте их. Прочитайте задание. 1 группа «Питание» Прочитать текст. Выделить главную мысль. Перескажите текст. Презентация меню. Ребята, вам необходимо составить меню выходного дня. - Правильное питание – залог здоровья человека, а здоровье – фундамент счастья. Важным условием правильного питания является разнообразие пищи. Одни продукты дают организму энергию,. Другие помогают строить организм и сделать его более сильным. А третьи – фрукты, овощи – содержат много витаминов и минеральных веществ, которые и помогают организму расти и развиваться.
- Согласно таблице «Где искать витамины?» составьте полезное меню на завтрак, обед и ужин в выходной день, так, чтоб оно было богато витаминами. - Приклейте необходимые картинки в таблицу.
- Представьте свое меню! - А сейчас, я проверю, как другие группы внимательно слушали. - … ходил в воскресенье в магазин и вот что он купил. Если это полезный продукт – хлопните в ладоши, если вредный потопайте ногами (творог, хлеб, огурец, чипсы, вода, кока-кола, геркулес, яйцо, морковь, лимон, сухарики, яблоко). 2 группа «Движение» 1. Возьмите картинку с любым видом спорта, приклейте на слайд. 2. С обратной стороны приклейте стихотворение об этом виде спорта. 3. С остальными картинками сделайте тоже самое. 4. Научитесь читать стихотворение выразительно. 5. Презентация видов спорта. - Плавание Плаванья – навык необходим И маленьким детям, и даже большим,
Прогулки. Ежедневно мы гуляем, На природу выезжаем, В парк, на озеро и в лес, Знаем много грибных мест. - Велосипед. Там за домом есть сосед – это мой велосипед, на него сажусь верхом, объезжаю сад и дом, - Прыжки на батутах. Не могу сидеть на месте! Егозой меня зовут. Прыгаем с Мухтаром вместе – Очень любим мы батут. - Ролики. - В своих любимых роликах Я мог бы даже спать. Да только ноги в роликах Не уместить в кровать. - Танцы. Взявшись за руки, бегом В круговую в пляс пойдем
- Что-то и мы засиделись ребята. Интерактивная физ.минутка. 3 группа. «Общение» Прочитать текст. Выделить главную мысль. Перескажите текст. Презентация диафильма о мероприятиях.
Мы с вами значительную часть времени проводим в общении. А что такое общение ? – это обмен энергиями или эмоциями. Какую энергию, какие эмоции получает наш организм из окружающего пространства, такое здоровье мы и имеем. Если люди обсуждают что-то и получают от этого удовольствие – это положительные эмоции. Если люди спорят, ругаются, критикуют друг друга – это отрицательные эмоции.
Квесты - это приключенческая игра для достижения какой-либо цели. Квест "С чего начинался город" Квест в Летнем саду «Волшебная книга» Океанариум Что такое океанариум? Это подводный музей с живыми экспонатами – обитателями водной среды. - Пришло время подвести итог нашей трудоемкой работы. - Вспомните, какую задачу вы поставили после просмотра видеоролика. «Помочь мальчику организовать свой выходной день с пользой для здоровья» - Что должен поменять мальчик в своем выходном дне? (питание, д.б правильным; движение – спорт, прогулка…, ) - Оцените работу своей группы. За что бы вы поблагодарили друг друга. - Продолжите фразу… - После урока мне захотелось… - Я хочу… |