СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Дворовые игры "

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Популяризация ценности здорового образа жизни

Просмотр содержимого документа
«"Дворовые игры "»

ПРОЕКТ ПО ВОВЛЕЧЕНИЮ В ФИЗИЧЕСКУЮ КУЛЬТУРУ И СПОРТ  «ДЕЛАЙ КАК Я»  ПРОЕКТ  «ДВОРОВЫЕ ИГРЫ МОИХ РОДИТЕЛЕЙ»    Автор : Домашний адрес: Школа: Контактный телефон Руководитель:

ПРОЕКТ ПО ВОВЛЕЧЕНИЮ В ФИЗИЧЕСКУЮ КУЛЬТУРУ И СПОРТ «ДЕЛАЙ КАК Я» ПРОЕКТ «ДВОРОВЫЕ ИГРЫ МОИХ РОДИТЕЛЕЙ»

Автор :

Домашний адрес:

Школа:

Контактный телефон

Руководитель:

АКТУАЛЬНОСТ Ь

  • проекта Представляемый социальный проект направлен на изменение существующего отношения к своему здоровью среди школьников через пропаганду физической культуры, спорта, возможность практически повлиять на осознанный выбор в пользу здорового образа жизни, жизненные установки и ценностные ориентиры учащихся Для реализации проекта были определены следующие направления деятельности . 1) Исследование факторов влияния на ценностные ориентации учащихся и формирование через изучение данных факторов ценностного отношения к своему здоровью. 2) Повышения информационной осведомленности школьников о роли физической культуры и спорта; Описание проблемы
  • Низкий уровень спортивной жизни села, пропаганды и привлечения учащихся к занятиям физической культуры и спорта, представляет угрозу выбора молодого поколения иных направлений поиска досуга, это употребление алкоголя, наркотиков, повышение агрессивности среди подростков, которые, как правило, имеет негативные последствия. Проект «Делай как я» позволит решить главную проблему увеличения числа специалистов в области физической культуры и спорта, открытие новых спортивных кружков и секций, а также привлечь дополнительные инвестиции для пропаганды спорта, физической культуры и ведение здорового образа жизни. Спортивные площадки есть, но они пустуют из-за отсутствия тренеров специалистов, низкой оснащенностью и материальной базой спортивных объектов. Привлечение общественности, а это родителей учащихся к данному проекту. Найти общие интересы родителей и учащихся.
Цель проекта: - популяризация ценности здорового образа жизни в селе Гашей, через вовлечение учащихся школы в занятия спортом и возрождение дворовых игр, формирование активной жизненной позиции,  Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1. Мониторинг состояния имеющихся спортивных площадок. 2. Мониторинг дворовых игр в которые играют дети на площадках. 3. Проведение рекламных компаний, общественных акций по привлечению инвестиций для пропаганды возрождения дворовых игр. 4. Установка наружной рекламы спортивной направленности. 5. Формирование профессиональной команды специалистов: тренеров - преподавателей, дворовых инструкторов, учителей физической культуры. Участники проекта :  учащиеся и учителя СОШ», активные родители, спонсоры, специалисты по физической культуре и спорту
  • Цель проекта:
  • - популяризация ценности здорового образа жизни в селе Гашей, через вовлечение учащихся школы в занятия спортом и возрождение дворовых игр, формирование активной жизненной позиции,
  • Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
  • 1. Мониторинг состояния имеющихся спортивных площадок.
  • 2. Мониторинг дворовых игр в которые играют дети на площадках.
  • 3. Проведение рекламных компаний, общественных акций по привлечению инвестиций для пропаганды возрождения дворовых игр.
  • 4. Установка наружной рекламы спортивной направленности.
  • 5. Формирование профессиональной команды специалистов: тренеров - преподавателей, дворовых инструкторов, учителей физической культуры.
  • Участники проекта
  • учащиеся и учителя СОШ», активные родители, спонсоры, специалисты по физической культуре и спорту
Источники финансирования: Для охвата более массовой аудитории необходимы дополнительные внешние ресурсы: финансовые и информационные. Поэтому для реализации проекта необходимо привлечение спонсоров и меценатов. Координаторы проекта: Координационная рабочая группа из учащихся и педагогов школы, а так же заинтересованных родителей села.
  • Источники финансирования:
  • Для охвата более массовой аудитории необходимы дополнительные внешние ресурсы: финансовые и информационные. Поэтому для реализации проекта необходимо привлечение спонсоров и меценатов.
  • Координаторы проекта:
  • Координационная рабочая группа из учащихся и педагогов школы, а так же заинтересованных родителей села.
Основные направления реализации проекта: Направление 1 - Мониторинг состояния и материально- технической базы спортивных площадок, спортивных объектов (наполняемость, эффективность работы) Направление 2 – образовательные учреждения Проведение спортивных и оздоровительных мероприятий на базе Гашейской СОШ . Все мероприятия должны быть снабжены яркими иллюстрациями эмблем спонсоров и запоминающимися призывами «Дворовые игры», «Делай как я!». Направление 3 – общественное внимание Проведение рекламных акций для представления видов дворовых игр, с целью привлечения общественного внимания к спорту, здоровому образу жизни. Акции должны сопровождаться раздачей наглядного материала с краткой информацией о играх, а также с привлечением средств массовой информации Направление 4 -ознакомление с идей возрождения дворовых игр. В рамках данного проекта планируются проведение игровых программ с целью пропаганды возрождения дворовых игр, восстановление традиций семейного воспитания детей.
  • Основные направления реализации проекта:
  • Направление 1 - Мониторинг состояния и материально- технической базы спортивных площадок, спортивных объектов (наполняемость, эффективность работы)
  • Направление 2 – образовательные учреждения
  • Проведение спортивных и оздоровительных мероприятий на базе Гашейской СОШ . Все мероприятия должны быть снабжены яркими иллюстрациями эмблем спонсоров и запоминающимися призывами «Дворовые игры», «Делай как я!».
  • Направление 3 – общественное внимание
  • Проведение рекламных акций для представления видов дворовых игр, с целью привлечения общественного внимания к спорту, здоровому образу жизни.
  • Акции должны сопровождаться раздачей наглядного материала с краткой информацией о играх, а также с привлечением средств массовой информации
  • Направление 4 -ознакомление с идей возрождения дворовых игр. В рамках данного проекта планируются проведение игровых программ с целью пропаганды возрождения дворовых игр, восстановление традиций семейного воспитания детей.
Направление 5 – игровые площадки. Проведение игр среди учащихся. Привлечение родителей в роли дворовых инструкторов. Направление 6 – реклама. Установка наружной рекламы спортивной направленности с целью привлечения подрастающего поколения к спорту и здоровому образу жизни. - Транспаранты-перетяжки – двухсторонние рекламные носители. - Информационные баннеры о направленности проекта «Дворовые игры наших родителей» Направление 7 – информационное Публикации в печатных СМИ о пользе физической культуры, спорта и здорового образа жизни. Освещение реализации района Создание рубрики в школьной газете «Школа+», где будут репортажи о дворовых играх, истории возникновении игр..
  • Направление 5 – игровые площадки.
  • Проведение игр среди учащихся. Привлечение родителей в роли дворовых инструкторов.
  • Направление 6 – реклама.
  • Установка наружной рекламы спортивной направленности с целью привлечения подрастающего поколения к спорту и здоровому образу жизни.
  • - Транспаранты-перетяжки – двухсторонние рекламные носители.
  • - Информационные баннеры о направленности проекта «Дворовые игры наших родителей»
  • Направление 7 – информационное
  • Публикации в печатных СМИ о пользе физической культуры, спорта и здорового образа жизни. Освещение реализации района Создание рубрики в школьной газете «Школа+», где будут репортажи о дворовых играх, истории возникновении игр..
  • Основные этапы проекта
  • Аналитический этап:
  • На первом этапе проводится мониторинг и изучение данной проблемы, составление списка добровольцев, способных и желающих принять участие в данном проекте.
  • Организационный период:
  • Данный этап предполагает планирование работы, проведение тренингов и консультаций по основным позициям для участников проекта.
  • Практический этап:
  • Организация и проведение добровольческих и благотворительных акции.
  • Определение тематики занятий в рамках Клуба выходного дня.
  • Организация различных мероприятий: спортивных, творческих, интеллектуальных.
  • Этап подведения итогов.
  • На данном этапе подводятся итоги реализации проекта, проводится анкетирование участников проекта, презентация творческих работ.
  • Ожидаемые результаты проекта
  • Количественные показатели:
  • 1. Увеличение количества спортивных секций, кружков по результатам мониторинга и социального опроса населения
  • 2. Привлечение детей, подростков и молодежи к занятиям физической культуры и спорта.
  • 3. Количество проведенных игр (дворовых игр).
  • 4. Количество установленных баннеров, стендов в общественных местах села
  • Качественные показатели:
  • 1. Улучшение социального состояния жителей района.
  • 2. Вовлечение детей и молодёжи в спортивные секции, кружки.
  • 3. Оздоровление и пропаганда здорового образа жизни подрастающего поколения.
Расходная смета Название статьи Общая сумма расходов Финансирование проекта Приобретение оборудования и сопутствующие расходы 50 000 Другие источники финансирования Административные и прочие прямые расходы Расходы на информационные баннеры 30 000 Всего: 80 000

Расходная смета

Название статьи

Общая сумма расходов

Финансирование проекта

Приобретение оборудования и сопутствующие расходы

50 000

Другие источники финансирования

Административные и прочие прямые расходы

Расходы на информационные баннеры

30 000

Всего:

80 000

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ. Соревнования по дворовым играм проводятся по круговой системе, каждая команда имеет право сыграть две пробные и одну зачетную партию.   6.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ . Подсчет очков идет по накопительной системе. Команды, набравшие, наибольшее количество очков, выходят в финал. Финальные соревнования проводятся по аналогичной системе, победителем и призерами турнира (1 и 2, 3 места) становятся три команды, набравшие наибольшее количество очков, они награждаются грамотами соответствующей степени, четвертый участник получает грамоту «За волю к победе».   
  • УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ.
  • Соревнования по дворовым играм проводятся по круговой системе, каждая команда имеет право сыграть две пробные и одну зачетную партию.
  •  
  • 6.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ .
  • Подсчет очков идет по накопительной системе. Команды, набравшие, наибольшее количество очков, выходят в финал. Финальные соревнования проводятся по аналогичной системе, победителем и призерами турнира (1 и 2, 3 места) становятся три команды, набравшие наибольшее количество очков, они награждаются грамотами соответствующей степени, четвертый участник получает грамоту «За волю к победе».
  •