Цель: Учить детей замечать изменения в росте растений (фасоли, салата), связывать их с условиями, в которых находятся растения.
Просмотр содержимого документа
«Экспериментальная деятельность "Чудо огород"»
ЧУДО ОГОРОД
(эксперименты)
Цель: учить детей замечать изменения в росте растений (фасоли, салата), связывать их с условиями, в которых находятся растения.
Исследовательские вопросы:
Что нужно сменам чтобы прорастать, а растениям – развиваться?
В каких условиях растения будут расти быстрее?
Чем отличается выращивание салата внутри банки от выращивания салата в открытом грунте?
КАК РАСТИ БЫСТРЕЕ
РАСТИ И ТЯНУТЬСЯ: КАК РАСТЕТ ФАСОЛЬ В СТАКАНЕ
Исследовательские вопросы:
Что нужно семенам чтобы стать растениями?
Что можно увидеть после того как фасоль раскроется?
В каком направлении тянутся ростки?
Свернуть из бумажных полотенец рулон И поставить рулон в стакан
Смочить бумажный рулон И поместить 1,2 фасолины между
рулоном и стенкой стакана
Стакан устанавливают в теплом месте и увлажняют бумагу каждый день.
3.РАСТИ И ТЯНУТЬСЯ: НА ВСТРЕЧУ СОЛНЦУ
Исследовательские вопросы:
От чего зависит цвет растений?
Как можно понять что растения ищут свет?
Какого цвета будет росток в темноте, а какого на свету?
Почему росток огибает перегородки?
Коробка с двумя перегородками Смачиваем комок ваты в воде
и окошком
Помещаем в вату фасолины
Коробку закрывают крышкой и ставят на подоконник поближе к свету.
Каждый день дети открывают крышку и немного смачивают вату.
Даст ли фасоль росток, найдет ли он путь к свету?