СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Электро монитор

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Электро монитор»

Утверждаю:______________ Дата:30,.01.2020 г.

Учебный предмет: технология Класс:7 класс

Тема урока : Электро – монтажные инструменты

Цель: Образовательные: 

  Ознакомиться с разновидностью проводов и их применением.

·         Научиться выполнять оконцевание и сращивание проводов, правильно и безопасно пользоваться инструментом.

·         Воспитание аккуратности, внимательности при работе, развитие логического и технического мышления, умение применять знания в практической жизни.


Тип урока: комбинированный

Метод урока: демонстрация, беседа, вопрос-ответ, практическая работа.

Ресурсы: картинки

Основные термины, понятия.-электиро - мотажные инструменты

Обьязонности урока


Ожидаемый результат

ученики получат знания о электрической цепи.





Учащиеся должны усвоить:

- принцип получения элект. Тока.

- порядок выполнения работы с эл. инстр.








Оценивание

Уметь оценивать свою работу










Основная компетенция:


Предметная компетенция: анализировать и обобщать, делать выводы, оперируя предметами и образами;

Регулятивные действия: совместно с учителем определять цель действий; работать по предложенному плану; учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки

Коммуникативные действия: высказывать свои мысли, аргументировать. Вступать в беседу;

Организация и решение проблем: развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач.  слушать и понимать речь других; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

-владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.









Этапы урока:



Мотивация:


Мотивировать учащихся к учебной деятельности,создать творческий настрой ,

Пробудить к творческой деятельности


Деятельность учителя:

проверяем готовность к уроку. Покажите мне, что готовы узнать сегодня много нового и интересного.


Деятельность ученика:

Приветствовать учителя

Проверять готовность к уроку

Новая тема:

 Инструмент для выполнения электромонтажных работ:

  • бокорезы;

  • круглогубцы;

  • монтерский нож;

  • отвертка.

Для изоляции оголенных проводов используют изоленту.



Для работы электрику необходим инструмент. Каждый  электрик подбирает инструмент индивидуально так,что бы им было удобно пользоваться. Каким же инструментом проводят электромонтажные работы? Сейчас мы с вами соберем чемоданчик начинающего электрика

(вопросы учащимся)

С помощью кусачек отрезают  провода. Рабочая часть кусачек имеет заостренные режущие кромки. Ручки покрыты изоляционным  материалом.

Нож монтерский необходим для снятия изоляции с проводов.

Круглогубцы и плоскогубцы нужны для сгибания и скручивания проводов.

Отвертка используется для сборки соединений.

На рабочем столе все инструменты располагают справа от себя, причем ближе кладут те, которые чаще используются. Провода, шнуры, изоляционные материалы располагают слева. Правила  техники безопасности при работе с эти инструментом.


Закрепление урока: -виды электромонтажных инструментов, правила работы с ними, техника безопасности при работе с инструментом

Что такой потребитель, цепь, источник.

Рефлекция:

Учитель предлагает ученикам оценить свою работу.

-Задание выполнено в полном объеме? Без ошибок?

-Ты выполнил работу самостоятельно или с помощью? С чьей?

-Как бы ты оценил свою работу?

Умение делать выводы.

Домашнее задание: узнать о электро-монтажные инструменты.